5 мощных байков из Италии от Moto Guzzi

08/04 2021 200

Итальянская компания уже целое столетие занимается выпуском мотоциклов. И за это время у нее было много любопытных моделей.

К. Гуцци и Дж. Пароди в начале 20-х годов прошлого века основали собственную компанию по изготовлению и продаже байков, а также по деятельности, относящейся к металлообрабатывающей промышленности. В конце концов было выбрано название Moto Guzzi.

На сегодняшний день модели этой компании выделяются тем, что сделаны в ретростиле. Но время шло и требовалось ему соответствовать, более того, стараться идти впереди конкурентов. В результате Moto Guzzi первыми сделали и применили центральную подставку мотоцикла, восьмицилиндровый V-образный двигатель. Они также продували мотоциклы в аэродинамической трубе.

В 2021 году Moto Guzzi празднует свое 100-летие. В честь этого события можно вспомнить самые знаковые экземпляры за все ее существование.

Moto Guzzi Normale 500 1921г.

Несмотря на то, что итальянская компания известна 8-цилиндровым V-двигателем, первым ее мотором был горизонтальный двигатель с одним цилиндром. Ничего не менялось в течение 45 лет. Первая модель – Normale 500 – имела 4-тактный агрегат в 498 «кубиков», с маленькой мощностью – всего 8,5 лошадей. Передняя и задняя подвески были жесткими, присутствовала рама с двойной опорой.

Вес модели составлял 130 кг, а разгонялась она до 85 км/ч.

Moto Guzzi Airone 250 1939г.

Этот экземпляр можно было считать прорывом компании. До него байки оснащали телескопической вилкой, чтобы облегчить маневрирование, и хорошей тормозной системой большого диаметра. Это заметно отражалось на конечной стоимости. Но за счет сокращения объема двигателя до четверти литра удалось создать более доступную по цене модель.

Moto Guzzi V8 500 GP 1955г.

В послевоенное время популярными стали легкие и недорогие модели. В ходу часто были скутеры. Но кризис не помешал Moto Guzzi заниматься разработкой двигателя V8. Со временем ему дали ласковое прозвище – «Отто». Его мощность составляла 78 лошадей, а максимальная скорость, которую он давал «выжать» – 275 км/ч.

Moto Guzzi Griso 1100 2005г.

Это малоизвестная для русских мотоциклистов модель. Главным образом потому, что не поставлялась в Россию.

В 2005 году компания увлеклась идеей байков-нейкедов, мотоциклов с маленькой колесной базой, созданных специально для города. К этому добавился олдскульный взгляд разработчиков, и появился прекрасный конкурент известного Ducati Monster. У модели был V-образный двигатель на 2 цилиндра с мощностью 87 лошадей.

Moto Guzzi V85TT 2019г.

Этот экземпляр для бездорожья традиционно выполнен в ретростиле. После тестов было постановлено, что модель считается туристической и универсальной, подходящей, как для мотоциклистов-новичков, так и для опытных байкеров.

В России его стоимость начиналась от 1 млн 25 тыс. рублей.

Какие мотоциклы компании вы бы добавили в список?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии