Кузов любой машины содержит в себе огромное количество скрытых полостей, в которых может попадать грязь и вода. Если владелец машины не будет обращать внимание на очистку и антикоррозионную обработку этих мест, то в конечном итоге там появится ржавчина. Посмотрим, за какими отверстиями стоит пристально следить, чтобы надолго сохранить кузов машины от коррозии?
Днище автомобиля
Большинство автомобилистов моют только верхнюю часть машины, а вот мойку днища игнорируют. При этом именно днище постоянно принимает на себя большое количество воды и грязи с дороги. Если влага попадает в скрытые полости, например, в отверстия на лонжеронах, то там могут образоваться очаги коррозии. Чтобы этого не происходило, желательно хотя бы раз в год отмывать дно машины и обновлять антикоррозионный слой.
Каналы в багажнике
В багажнике любой машины есть специальные отверстия, расположенные под запасным колесом, через которые уходит влага и конденсат. Если они забиваются грязью, то это приводит к увеличению влажности в багажном отделении, вследствие чего возрастает и риск образования ржавчины. Кроме того, при высокой влажности отсыревает обивка, на которой может появиться плесень и грибки.
Отверстия в дверях
Поскольку на машине периодически открывают окна, то велик шанс того, что внутрь двери попадёт вода. Чтобы она там не застаивалась, в нижней части проделаны специальные дренажные отверстия, через которые уходит вся влага. Иногда эти отверстия засоряются, и тогда внутри двери начинает плескаться вода, что приводит к образованию ржавчины. Поэтому необходимо регулярно прочищать эти отверстия небольшим куском проволоки.
Горловина бака
На многих машинах кузов в первую очередь начинает ржаветь с лючка бензобака. Всё дело в том, что и там также расположено сливное отверстие, за чистотой которого необходимо следить. Если слив забивается, то в лючке застаивается вода, что и приводит к появлению первых рыжиков.
Под капотом
Особое внимание требуется и дренажным отверстиям в подкапотном пространстве. С лобового стекла вода и снег стекают в специальные ниши, которые отводят воду вниз. Они довольно часто забиваются опавшее листвой, песком и прочим мусором с дороги. Чтобы не разводить болото под капотом нужно периодически осматривать эти сливные отверстия и при необходимости прочищать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии