5 машин с пробегом до 350 000 рублей с оцинкованным кузовом

21/04 2019 3706

Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru

Выбирая себе подержанный автомобиль, вы должны ориентироваться не только на его техническое состояние, но и на то, как он сопротивляется коррозии. Ведь возраст не проходит бесследно, и лучше выбирать тот автомобиль, который имеет хорошо оцинкованный кузов. Рассмотрим несколько бюджетных иномарок в бюджете до 400 тысяч рублей, чьи кузова отлично сопротивляются ржавчине.

Renault Logan

Подбирать себе лучше всего машину, выпущенную после 2008 года. Ведь именно в этом году производитель перешёл с частичной на двухстороннюю гальваническую оцинковку. С тех пор никаких нареканий к качеству металла на Renault Logan не поступало. На машинах даже с повреждённым до металла ЛКП очень долго не появляются очаги коррозии.

Chevrolet Lacetti

Фото: bestcarmag.com

Самые первые Chevrolet Lacetti были выпущены в 2004 году, и вы вполне можете найти машину этого года выпуска с не гнилым кузовом. Модель с самого начала производства проходила полную оцинковку слоем от 9 до 15 микрон. Если предыдущий автовладелец не попадал в ДТП, то коррозия этой машине совершенно не страшна.

Audi A6

Фото: ae01.alicdn.com

Модель в кузове С5 прожила довольно долгую жизнь на конвейере с 1997 по 2004 год. Немецкий производитель премиум-автомобилей просто не мог себе позволить выпустить в серию бизнес-седан с плохо защищённым от ржавчины кузовом. Поэтому все машины проходили горячую оцинковку с полным погружением. На кузов наносился слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон.

Ford Focus

Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru

Эта модель никогда бы не снискала лавры самого народного автомобиля, если бы у неё были проблемы с коррозией. Второе поколение «Фокусов» появилось на свет в 2004 году, и с тех пор машина остаётся очень востребованной на российском рынке. Поэтому, выбирая себе подержанный Ford Focus, насторожено относитесь к ржавчине - скорее всего, машины побывала в аварии и на неё установили не оригинальные детали.

Mitsubishi Lancer

Фото: mitsumotorscar.ru

«Девятый Лансер» стал одной из самых любимых машин в России. Автомобилистов подкупает его простота и неимоверная надёжность всех узлов и агрегатов. Не подкачал и кузов, он имеет полную гальваническую оцинковку слоем до 15 микрон. При должном уходе на машине не должно быть никаких очагов коррозии, даже если ей уже 15 лет.

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Какие кроссоверы не советуют покупать даже их владельцы?
Какие кроссоверы не советуют покупать даже их владельцы? Кроссоверы набирают популярность по всему миру, в том числе и в России, автопроизводители сконцентрировались на выпуске именно автомобилей сегмента SUV.
Почему нельзя глушить двигатель, если в машине работает кондиционер?
Почему нельзя глушить двигатель, если в машине работает кондиционер? На дворе лето, а значит, большинство водителей постоянно используют кондиционер или климат-контроль в своём автомобиле.
Рабочий способ защитить свою машину от града
Рабочий способ защитить свою машину от града Одно из самых разрушительных происшествий, которое может случиться с машиной – это попадание под град.
Вещи, которые по закону запрещено устанавливать на личный автомобиль
Вещи, которые по закону запрещено устанавливать на личный автомобиль Часто автовладельцы пытаются улучшить свою машину, тюнингуя ее, устанавливая дополнительное оборудование, которое не было предусмотрено на заводе-изготовителе, которое плохо влияет на безопасность авто.

Комментарии