Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru
Выбирая себе подержанный автомобиль, вы должны ориентироваться не только на его техническое состояние, но и на то, как он сопротивляется коррозии. Ведь возраст не проходит бесследно, и лучше выбирать тот автомобиль, который имеет хорошо оцинкованный кузов. Рассмотрим несколько бюджетных иномарок в бюджете до 400 тысяч рублей, чьи кузова отлично сопротивляются ржавчине.
Renault Logan
Подбирать себе лучше всего машину, выпущенную после 2008 года. Ведь именно в этом году производитель перешёл с частичной на двухстороннюю гальваническую оцинковку. С тех пор никаких нареканий к качеству металла на Renault Logan не поступало. На машинах даже с повреждённым до металла ЛКП очень долго не появляются очаги коррозии.
Chevrolet Lacetti
Фото: bestcarmag.com
Самые первые Chevrolet Lacetti были выпущены в 2004 году, и вы вполне можете найти машину этого года выпуска с не гнилым кузовом. Модель с самого начала производства проходила полную оцинковку слоем от 9 до 15 микрон. Если предыдущий автовладелец не попадал в ДТП, то коррозия этой машине совершенно не страшна.
Audi A6
Фото: ae01.alicdn.com
Модель в кузове С5 прожила довольно долгую жизнь на конвейере с 1997 по 2004 год. Немецкий производитель премиум-автомобилей просто не мог себе позволить выпустить в серию бизнес-седан с плохо защищённым от ржавчины кузовом. Поэтому все машины проходили горячую оцинковку с полным погружением. На кузов наносился слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон.
Ford Focus
Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru
Эта модель никогда бы не снискала лавры самого народного автомобиля, если бы у неё были проблемы с коррозией. Второе поколение «Фокусов» появилось на свет в 2004 году, и с тех пор машина остаётся очень востребованной на российском рынке. Поэтому, выбирая себе подержанный Ford Focus, насторожено относитесь к ржавчине - скорее всего, машины побывала в аварии и на неё установили не оригинальные детали.
Mitsubishi Lancer
Фото: mitsumotorscar.ru
«Девятый Лансер» стал одной из самых любимых машин в России. Автомобилистов подкупает его простота и неимоверная надёжность всех узлов и агрегатов. Не подкачал и кузов, он имеет полную гальваническую оцинковку слоем до 15 микрон. При должном уходе на машине не должно быть никаких очагов коррозии, даже если ей уже 15 лет.
Комментарии