У всех автомобилей существует два типа привода ГРМ: ремень и цепь. У цепи само собой больший ресурс, чем у зубчатого ремня. Владельцы автомобилей должны знать эти данные и вовремя осуществлять замену. Однако, существуют автомобили, у которых ремень рвется раньше времени.
УАЗ Патриот
У внедорожников ульяновского завода двигатели ЗМЗ, которые грешат быстрым износом привода ГРМ. Владельцы эту особенность знают и осуществляют замену уже на 50 000 км пробега. В любом случае осуществить заменю цепи заранее всегда дешевле, чем обрекать себя на дорогостоящий ремонт.
Volkswagen Tiguan
Речь идет не о новом "Тигуане", а о предыдущем поколении. Силовой агрегат у этого автомобиля весьма привиредлив, привод ГРМ очень быстро изнашивается. Но даже если есть минимальный износ у цепи, она начивается перескакивать. У нового поколения Tiguan исправили эту проблему и ресурс увеличили вдвоем.
Skoda Octavia
Опять мы говорим про автомобили прошлых лет. В них все отлично и качественно, долговечность мотора и хорошее состояние кузовного железа завоевали спрос покупателей. Но без минусов не обошлось - у автомобиля маленький ресурс привода ГРМ. Владельцы прошлых "Октавий" чаще остальных меняют этот агрегат.
Audi A3
У модели в арсенале есть турбодвигатель объемом 1,2 литра. Как и любой другой агарегат с турбиной, двигатель А3 грешит быстрым износом привода ГРМ. В среднем привод лужит не более 60 000 км.
SsangYong Actyon
Второе поколение "Актиона" наделено не самыми надежными натяжителями. В среднем ресурс жизни у привода не более 65000 км. Почти каждый владелец стакивается с этой проблемой и меняет расходники заблаговременно.
Комментарии