Автомобили, созданные в СССР, продолжают ездить по дорогам страны. Легендарные советские грузовики и сей день выполняют свою работу, перевозя тонны грузов. Сегодня рассмотрим несколько самых распространенных грузовых машин.
МАЗ-5429
Фото: fototruck.ru
Этот тягач можно встретить на дорогах и сейчас, что неудивительно, ведь его выпуск прекратился только в 1990 году. Если сравнивать эту машину с современными тягачами, сложно себе представить, как можно было в такой небольшой кабине и при полном отсутствии комфорта проезжать тысячи километров.
ЗИЛ-130
Фото: ussrvopros.ru
«Сто тридцатый» - настоящий долгожитель среди советских грузовиков, его выпускали с 1962 по 2010 год. За эти годы с конвейера вышли больше 3,5 миллионов ЗИЛ-130 в различном исполнении. Сейчас мы можем увидеть эту машину только у военных или пожарных, которые активно их используют.
ГАЗ-66
Фото: fishki.net
Полноприводный грузовик ГАЗ-66 получил прозвище «Шишига» и стал одним из самых распространённых грузовых вездеходов в нашей стране – было выпущено почти 1 миллион авто. Последние грузовики сошли с конвейера в 1999 году. В настоящее время машина стала очень востребована у рыбаков и охотников, которым необходимо ездить в отдалённые дикие районы.
Урал-375
За неумеренный аппетит к топливу Урал-375 получил прозвище «Обжора», его расход бензина составляет 50 литров на сто километров пути. Машина обладает исключительной проходимостью и выносливостью, поэтому используется не только военными, но и вахтовиками, а также строителями.
КамАЗ-5320
Фото: fototruck.ru
С этой машины началось строительство нового поколения советских грузовиков. В 1976 году первый КамАЗ-5320 сошёл с только что построенного конвейера в Набережных Челнах. При проектировании машины конструкторы активно перенимали опыт иностранных коллег и внедряли в машину самые современные на тот момент технологии. Очень многие из первых КамАЗов используются и сейчас.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии