5 кроссоверов, которые практически не ломаются и редко ездят в сервис

10/02 2019 50990

После того, как заканчивается гарантия на автомобиль, вопрос надёжности выходит на первый план. Также обстоят дела и при покупке подержанного автомобиля. Кроссоверы стали очень популярными не только среди покупателей новых машин, но и на вторичном рынке. Но вот в отличие от обыкновенной легковой машины, содержание внедорожника обходится куда дороже. Поэтому очень важно при покупке б/у машины обращать внимание на ремонтопригодность модели. Рассмотрим несколько надёжных моделей кроссоверов.

Renault Duster

Эта модель - настоящий бестселлер российского рынка в сегменте бюджетных кроссоверов. Renault Duster полюбился не только заядлым дачникам и туристам, но и тем, кто не покидает приделов города. Его главный плюс – это простота конструкции и полное отсутствие сложных дорогостоящих систем. На покупку приличного варианта придётся приготовить минимум 750 тысяч рублей. Машина очень ликвидная на вторичном рынке, поэтому цены на неё довольно высоки, даже на те варианты, что имеют огромный пробег.

Mitsubishi Outlander

Компанию Mitsubishi много критикуют за то, что они не развивают модель Outlander. Кроссовер практически не меняется вот уже десять лет, дизайнеры вешают на него новые фары и бампера и выдают это за обновление модели. Но это не так уж и плохо. Машина у них получилась на удивление отличной. Надёжный, беспроблемный бензиновый двигатель имеет очень приличный ресурс. Даже вариатор не доставляет больших хлопот. На покупку третьего поколения Mitsubishi Outlander нужно будет отложить около 900 тысяч рублей.

KIA Sportage

Очень многие автомобилисты мечтают купить себе именно этот кроссовер. Благодаря такой востребованности KIA Sportage очень дорого стоит на вторичном рынке. За машину третьего поколения 2014-15 года выпуска просят около 1 миллиона рублей. Под капотом 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Несмотря на некоторые родовые болячки, этот моторчик достаточно надёжный, хоть и очень требовательный к качеству масла и бензина. В остальном автомобиль очень хороший и высоко ценится вполне заслуженно.

Mazda CX-5

Ещё один очень надёжный кроссовер на вторичном рынке – это Mazda CX-5. Машину нельзя назвать большой или вместительной, это самый типичный представитель класса городских кроссоверов. Стильный дизайн, богатая комплектация, дорогие материалы отделки салона. Моторчик очень неплохой, 150 сил вполне хватает, чтобы уверенно держаться в потоке. Всё это естественно отражается и на цене машины, за модель 2012-13 годов придётся заплатить в районе 950 тысяч рублей.

Toyota RAV4

Замыкает наш рейтинг самых надёжных кроссоверов – Toyota RAV4 четвёртого поколения. Многие поклонники марки её ругают за кардинальную смену имиджа модели, но это дело вкуса. Когда речь заходит об автомобилях Toyota, то это автоматически означает, что машина будет стоить дорого. За этот кроссовер придётся отдать минимум 1 200 000 рублей. Недёшево, особенно за машину 2012-13 годов. Но это плата за надёжность, под капотом у RAV4 отличный 2-литровы бензиновый двигатель мощностью 146 лошадей. Не менее надёжна и автоматическая коробка передач.

Фото: интернет-ресурсы

Автор: Сергей Михайлов
#kia#toyota#renault#mazda#mitsubishi

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Полная хрень, а не статья. Автор лох в машинах.
Не врите больше про этот Дустер. огромное число недостатков, напрямую касающихся безопасности на трассе по рулевому управлению. Недостатки такие, которые производители не собираются устранять и гонят машину на рынок. Датчик высокого давления ГУР выполнен из порошкового алюминия и в пределах загарантийного срока его просто разрывает. Текут вследствие микротрещин порошковые трубопроводы охлаждения ГУР. И запчасти и работы стоят приличных денег. Летят короткие наконечники рулевых тяг (15-20 тыс.км). Пробивают аммортизаторы на 25 тыс. км. А ведь он имеет заявку на внедорожные свойства! Датчик кислородный сгорает на 10-15 тыс км. при заправках строго на Сибнефть или Роснефть. Окраска кузова и обвязки пластика начинает слезать на 35-40. тыс. Трубки автокондиционера протекли на 5 тыс.км. Тормозные диски передних колес изнашиваются быстрее\. чем сами колодки. Что там за металл? Горько и больно смотреть на такой автопром. Хорошо, что эти ребята не отдали нам свои "Мистрали".
Очередная ЗАКАЗНАЯ СТАТЕЙКА!!!
Киа спортейдж 2011 года выпуска проехал 150 000 км. и застучал мотор. Стоимость ремонта 120 000 руб. Вот и надежный авто.
ИДИОТ
А где Субару-Форестер ? Он на порядок надежней Дастера, Митсубиси, Мазды, про РаВ-4 не знаю.
Во первых где хонда CR-V?
Во вторых RAV-4 2л.+АКПП (у нас нет) там вариатор в отличии от CR-V
А где Субару Форестер???
Сергей Михайлов, ты бы хотя бы в ворд текст загнал, если сам с ошибками пишешь. Журналисты.. тьфу.. позорище!