Если вдруг двигатель в вашем автомобиле перестал запускаться, то первым делом нужно проверить аккумулятор и стартер. Но вот что делать, когда батарея полностью заряжена, стартер крутит, а мотор всё равно не запускается? Попробуем разобраться, по каким причинам такое может произойти и что нужно делать.
Первый подозреваемый топливо
Первым делом стоит вспомнить, когда и где вы последний раз заправлялись. Довольно часто бывает так, что, заехав вечером на первую попавшуюся АЗС, автомобилист с утра не может запустить свой автомобиль. Виноват в этой проблеме некачественный бензин, а, точнее, та грязь, которая в нём содержалась. Забитый топливный фильтр мешает нормальной подаче бензина, из-за чего двигатель и не запускается.
Проверяем работу насоса
Если заправка не вызывает подозрений или вы на этом бензине проездили уже несколько дней, а проблема появилась только сейчас, то, возможно, виноват топливный насос. При повороте ключа в замке зажигания прислушайтесь, какие звуки издаёт топливный насос, он должен жужжать, накачивая в систему бензин. Если зажигание включено, а звуков никаких нет, то, вероятнее всего, насос сломался. Но прежде, чем везти машину в автосервис, проверьте предохранитель, отвечающий за топливный насос.
Забитые форсунки
Если насос качает, а машина не заводится, то причина мажет скрываться в забитых форсунках. Постепенно в них накапливается разная грязь, что затрудняет подачу топлива в камеру сгорания. Практически в каждом автосервисе есть специальное оборудование для промывки инжекторов. Процедура не дешевая, но это намного выгоднее, чем покупать новые топливные форсунки.
Просто нет искры
Современные моторы не часто страдают от отсутствия искры, но всё же такое может произойти. Плохой бензин при сгорании образует на электродах свечей такой плотный нагар, что нарушает образование искры нужной силы. В этом случае необходимо выкрутить любую свечу и посмотреть на состояние электродов. Не обязательно покупать новые свечки, их вполне успешно можно отмыть, просушить и поставить обратно.
Проблема с датчиками
Ещё одной распространённой причиной проблем с запуском двигателя является вышедшие из строя датчики. Обычно о поломках такого типа водителю сообщает компьютер, выбрасывая на приборную панель значок «check engine». Первыми подозреваемыми будут датчики положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и датчик расхода воздуха. При неисправности любого из этих датчиков автомобиль откажется заводиться.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии