5 автомобилей, в которых нельзя вырезать катализатор

03/10 2019 21793

авто, на которых нельзя удалять катализатор

Фото: carnovato.ru

Среди российских автомобилистов стало модно удалять из выхлопной системы отработавший свой срок катализатор. Вместо него устанавливают пламегаситель, что позволяет сэкономить достаточно приличную сумму, ведь катализатор - не дешёвая деталь. Однако мало кто из водителей задумывается о том, что подобные изменения совсем не идут на пользу двигателю, более того, есть модели автомобилей, у которых категорически нельзя удалять катализатор.

Что будет после удаления?

Автомастерские, которые зарабатывают на удалении катализаторов, обычно рассказывают, что после их работы машина начнёт меньше расходовать топлива, увеличится мощность. Но самое главное - автовладельцу больше не придётся переживать о керамической крошке, которая может попасть в двигатель и сломать его. На самом деле автомобилист получит и ещё кое-что. Например, сильный шум при работе двигателя, который приправляется неприятным запахом от выхлопных газов.

удаление катализатора

Фото: drive2.ru

Когда катализатор нельзя удалить?

Есть и ещё один неприятный момент, с которым сталкиваются владельцы машин с моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. На таких автомобилях катализатор располагается в выпускном коллекторе и является неотъемлемой и важной частью выхлопной системы. После удаления катализатора некоторые автомобилисты стали замечать, что с двигателем произошли какие-то изменения, и они совсем не положительные.

Автомобилисты обратили внимание на то, что примерно через 20 тысяч километров пробега без катализатора их машины начали расходовать моторное масло, а двигатель стал работать ощутимо громче. Опытные мастера в автосервисе объяснили это явление тем, что на некоторых моделях автомобилей, удаление катализатора приводит к падению давления в моторе, из-за чего и появляется масложор. Больше всего такой проблеме подвержены такие машины, как KIA Rio и Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра, Mazda 3, Renault Logan с 16-клапанным двигателем, а также Volkswagen Golf с мотором 1,2 литра.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#двигатель#volkswagen#kia#renault#mazda#mazda 3#hyundai#renault logan#hyundai solaris#kia rio#volkswagen golf#катализатор

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Артем -ты обычный, не читающий , не думающий , молодой человек. Если у тебя загорелся чек , это не значит что умер катализатор. Мог умереть датчик лямбдазонда. Датчик детонации , тоже может выдавать ошибки. Как известно , в выхлопном тракте газ создаёт завихрения -это они доставляют в твой двигатель мельчайшую пыль от керамики !
Не понимаю, каким образом керамическая пыль из катализатора может повредить двигатель?! Катализатор ведь установлен позади двигателя, а не впереди его))).
У меня вот тоже умер катализатор, загорелся "чек" ну и что? Продолжаю так и ездить, никаких изменений по двигателю не ощущаю.