Для многих российских водителей машина с автоматической коробкой передач остаётся диковинным транспортом. Поэтому вокруг АКПП появляются различные мифы и водители пересказывают их друг другу. Рассмотрим несколько ошибочных действий, которые противопоказаны автомобилям с «автоматом».
Переключение в нейтраль
Пересев на машину с АКПП, многие водители начинают переводить селектор в положение «N» (нейтраль). Они привыкли, что, остановившись на светофоре, должны выключить передачу, и делают то же самое на автоматической коробке. Но в реальности это совершенно бесполезное действие. Положение «N» в машинах с АКПП нужно только для того, чтобы буксировать автомобиль. При этом стоит помнить, что такие автомобили нельзя буксировать на скорости превышающей 40-50 км/ч, это может привести к поломке трансмиссии.
Попытка завести с толкача
При севшем аккумуляторе некоторые водители пытаются запустить мотор, просто толкнув машину. Этот метод с успехом работает на автомобилях с механической коробкой, но совершенно бесполезен на машинах с АКПП. Всё дело в том, что пока не запущен мотор, то коробка не передаёт движение на колёса, так как в ней не создаётся нужного давления масла. При этом переключение селектора из «N» в «D» не даст никакого эффекта, так как рычаг не связан напрямую с коробкой.
Выезд из грязи
Водителям иногда приходится ездить по грязи, что рано или поздно закончится застрявшей в луже машине. На механической коробке в этой ситуации можно двигаться вперёд-назад, попеременно включая то первую, то заднюю передачи. Но вот на автомобилях с АКПП так действовать нельзя, ведь такие активные переключения неминуемому приведут к перегреву коробки и ускоренному износу фрикционных пластин в ней.
Читайте также: 4 вредных привычки, которые сильно мешают водителям.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии