Сильные морозы – достаточно серьёзное испытание не только для людей, но и для автомобилей. В машине множество узлов и агрегатов, которые не очень хорошо переносят минусовые температуры и перестают нормально работать. В итоге возникают проблемы, с которыми водителям приходится как-то бороться. Эксперты журнала «За рулем» рассказали, какие механизмы в машине наиболее сильно страдают от минусовой температуры.
Последствия мойки
Зимой приходится мыть автомобиль даже чаще, чем летом, так как на кузове оседает много грязи с солью, которые необходимо смывать. Но если помыть машину в морозы, то можно столкнуться с некоторыми неприятностями. Например, примерзают дверные ручки. Также замерзшая вода на резиновых уплотнителях может привести к проблемам с открыванием дверей. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо после мойки продувать воздухом дверные ручки, а резинки промазывать силиконом.
Задубели дворники
Если водитель забудет поднять на ночь щётки стеклоочистителя, то он рискует с утра столкнуться с тем, что они накрепко примёрзли к лобовому стеклу. Неосторожная попытка руками оторвать их от стекла может закончиться поломкой дворников. Также некоторые водители сталкивались с перегоранием мотора из-за включения примёрзших дворников. Поэтому обязательно на ночь поднимайте в вертикальное положение поводки стеклоочистителя.
Замёрз ручник
Ещё одной головной болью многих водителей становится замёрзший стояночный тормоз. Такое обычно происходит в момент перемены погоды, когда на смену оттепели приходят морозы. Если водитель поставит машину на ручник, а ночью ударит мороз, то с утра задние колёса у автомобиля просто не будут вращаться, так как тормозные колодки намертво примёрзли. В такой ситуации придётся изрядно попотеть, размораживая тормоза, прежде чем удастся стронуть машину с места. Чтобы обезопасить себя от этого, можно вообще не пользоваться зимой ручником, оставляя машину на передаче.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии