4 верных признака того, что в скором времени мотор ждет капитальный ремонт

20/06 2019 1429

Признаки приближения капремонта

Фото: www.ortegasautorepair.com

Как правило, ресурс силового агрегата определяется на заводе производителем. Эта цифра в последствии корректируется особенностями эксплуатации автомобиля, качеством обслуживания и используемого топлива. При этом существует ряд признаков, по которым можно определить, что ресурс цилиндропоршневой группы подходит к концу, и совсем скоро двигатель придется отправить на капитальный ремонт.

Расход масла

При выпуске двигателя производителем закладываются допуски по расходу смазки. Считается, что в среднем от замены до замены максимальный расход должен составлять один литр. Поршневые кольца не могут полностью снимать масло в поддон, поэтому в процессе работы оно сгорает.

Кольца и цилиндр двигателя трутся, в результате чего увеличивается зазор, а через него масло может попадать в камеру сгорания.

Близость капиталки

Фото: www.vazzz.ru

Затруднен запуск холодного мотора

Когда зазор между цилиндром и поршнями достигает максимальной величины, снижается компрессия, что ощутимо при холодном запуске двигателя. После того, как он запустится, может возникнуть троение. Оно появляется из-за разницы в компрессии между цилиндрами.

Когда же мотор доходит до рабочей температуры, от нагрева кольца и поршень расширяются. Это уменьшает зазор, но масло все же продолжает попадать в цилиндры.

Снижение мощности и повышение расхода горючего

Эти процессы также связаны с недостатком компрессии. Именно поэтому для того, чтобы привести автомобиль в движение, необходимо больше топливно-воздушной смеси. Но вот КПД в этом случае сильно падает.

Низкая компрессия ДВС

Фото: spb-audi.ru

Густой сизый и черным дым из выхлопной трубы

Во время движения также стоит обращать внимание на то, какого цвета выхлоп. Если вы видите, что он почернел, то проблема в том, что много масла попадает в цилиндры, а газов — в картер. Сгорая в цилиндрах, масло образует сажу, которая пагубно влияет на датчик кислорода и катализатор.

Дым сизого цвета говорит о том, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Подобная проблема требует оперативного решения, потому как может стать причиной гидроудара.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#двигатель#масло

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии