Одним из важнейших элементов подвески любого автомобиля являются амортизаторы. Именно от них зависит то, как ведёт себя машина на дороге и насколько хорошо управляется. Поэтому каждый автолюбитель должен контролировать их состояние и при выявлении проблем сразу заменять амортизаторы. Но вот как проверять это состояние?
Почему ломаются амортизаторы?
При движении по неровной дороге или при неосторожном проезде искусственных неровностей амортизаторы в автомобиле испытывают очень высокую нагрузку. Когда эта нагрузка превышает запас прочности, то амортизатор выходит из строя. В результате колёса автомобиля начинают беспрепятственно перемещаться в вертикальной плоскости, а кузов болтаться из стороны в сторону. Ездить на таком автомобиле не только не комфортно, но и просто опасно.
Способы диагностики амортизаторов
Чтобы не допускать проблем, необходимо периодически проверять состояние амортизаторов. Это можно сделать визуально - загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Масляные подтёки на корпусе амортизатора - это верный признак того, что их необходимо заменить. При этом стоит помнить, что амортизаторы всегда меняются попарно, даже если сломался только один. Ещё один способ выявить проблемы с амортизаторами – посмотреть на протектор шин. Неравномерный износ шин всегда вызван проблемами с подвеской автомобиля.
Старый «дедовский» метод проверки амортизаторов заключается в раскачивании руками кузова автомобиля. Если при этом машина чрезмерно пружинит и долго стабилизируется, значит, нужно готовиться к замене амортизаторов. Последний и самый простой способ проверить состояние подвески вашей машины – заехать в автосервис, где есть специальный вибростенд. На этом приборе можно очень точно определить состояние всех четырёх амортизаторов.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии