4 причины купить хэтчбек вместо кроссовера

20/02 2020 6486

киа рио

Фото: naberezhnye-chelny.avtopotok.com

Предпочтения автомобилистов сильно изменились за последние несколько лет. Как показывает статистика продаж новых машин, теперь водители выбирают кроссоверы. Но, несмотря на моду и всеобщее обожание, у этого типа кузова есть и недостатки. Эксперты приводят несколько веских причин, почему стоит отдать предпочтение именно хэтчбеку, а не кроссоверу?

Так ли велик дорожный просвет?

Владельцы кроссоверов соревнуются между собой размером дорожного просвета их автомобилей, но вот далеко не у всех кроссоверов он действительно большой. У многих моделей, которые якобы могут ездить по бездорожью, клиренс примерно такой же, как и на других легковушках. Например, у бестселлера рынка кроссоверов Hyundai Creta - 190 мм, а седана LADA Vesta – 178 мм. Разница всего лишь в один палец не делает кроссовер более внедорожным.

рено сандеро

Фото: maslospec.ru

Управляемость автомобилем

У всех кроссоверов есть такая проблема, как высокий центр тяжести, это своеобразная расплата за просторный салон. Это обстоятельство приводит к тому, что кроссоверы очень плохо управляются при совершении резких манёвров. Если в дорогих моделях есть адаптивная подвеска с регулируемой жёсткостью амортизаторов, то в бюджетных авто придётся мириться с сильной валкостью кузова в поворотах. Хэтчбек несколько ниже и поэтому лучше управляется при аналогичной конструкции подвески.

киа

Фото: drive2.ru

Топливная экономичность

Кроссоверы расходуют достаточно много топлива, если сравнивать с седанами и хэтчбеками. За счёт худшей аэродинамики кроссоверы потребляют до одного литра топлива больше по сравнению хэтчбеками или седанами. Например, Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами под капотом имеют различные показатели по расходу топлива, и кроссовер явно проигрывает в экономичности.

гранта

Фото: anonsens.ru

Стоимость содержания

За обладание модной машиной придётся расплачиваться не только при покупке автомобиля, но в дальнейшем при её содержании. Ведь за обслуживание кроссоверов официальные дилеры берут больше денег, чем за обслуживание хэтчбеков или седанов.

Даже если технически машины ничем не отличаются, за плановое ТО кроссовера придётся отдать на 1-1,5 тысячи рублей больше.

Читайте также: 5 отличных кроссоверов всего за 400 000 рублей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#покупка автомобиля#кроссовер#хэтчбек

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии