4 ошибки многих водителей при самостоятельной замене колёс

24/03 2020 816

шиномонтаж

Фото: filmat.com.pl

До момента, когда все российские водители будет переобувать свои автомобили на летние шины, остаётся совсем немного времени. Некоторые автомобилисты не пользуются услугами шиномонтажных мастерских и сами меняют колёса на машине. Однако, несмотря на видимую простоту этого процесса, некоторые водители всё же умудряются наделать ошибок. Разберём, что можно сделать не так при сезонной смене колёс?

Подводит домкрат

Большинство водителей используют штатный домкрат, который положили в машину ещё на конвейере. Практически у всех автопроизводителей этот элемент крайне низкого качества и может в любой момент сломаться. Поэтому при смене колёс нужно подстраховываться и подкладывать под порог машины какой-то упор, например, запаску. Если домкрат сломается, то машина упадёт на колёсо, а не на дорогу.

Фото: kluch.media

Правильный выбор места

Очень важно правильно выбрать место для замены колёс. В идеале это должна быть просторная и ровная площадка. Но, даже несмотря на это, всё равно необходимо подкладывать противооткатные упоры. Многие просто ставят машину на стояночный тормоз или передачу, но этого недостаточно, и автомобиль в любой момент может соскользнуть с домкрата.

Затяжка болтов и гаек

В автомобили практически все резьбовые соединения имеют свой рекомендованный заводом момент затяжки. Затяжка выполняется при помощи специального динамометрического ключа. Если не соблюдать это правило, то можно столкнуться с такими проблемами, как закисшие резьбы, сломанные шпильки и сорванные грани на болтах и гайках. Большинство легковых автомобилей имеют момент затяжки колёсных болтов в районе 100 Нм, кроссоверы с большими колёсами затягиваются сильнее - до 140 Нм.

Читайте также: шины в 1000 раз опаснее выхлопных газов – неожиданный вывод ученых.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#колесо#водитель
Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Загрузка...

Что еще почитать

15 моделей авто, которые могут проехать 300 тысяч км и остаться в строю
15 моделей авто, которые могут проехать 300 тысяч км и остаться в строю Не секрет, что большинство современных автомобилей кое-как доезжает до 150-200 тысяч километров, после чего их моторы отправляются на капитальный ремонт.
С 7 марта меняются правила получения номеров на авто – что нового?
С 7 марта меняются правила получения номеров на авто – что нового? Министерство внутренних дел утвердило правила учета, хранения и выдачи госномеров на авто. Приказ от 18.12.2019 опубликовали на сайте правовой информации. Что это за документ и что он изменит для автомобилистов?
Кому из водителей стоит покупать машину именно с МКПП?
Кому из водителей стоит покупать машину именно с МКПП? В водительской среде несколько поутихли споры на тему - какую машину брать, с «автоматом» или «механикой»
За что у водителей в России во время пандемии коронавируса забирают авто?
За что у водителей в России во время пандемии коронавируса забирают авто? Тех автомобилистов, которые нарушают условия карантина, ждут наказания. ГИБДД следит за тем, кто ездит по дорогам, и не те ли это автомобилисты, которые должны сидеть в самоизоляции.

Комментарии