Многие водители, даже того не подозревая, совершают ошибки при подготовке машины к холодам зимой. Какие-то огрехи имеют отношение к комфорту, какие-то – к безопасности, что более серьезно. Давайте разберем основные ошибки автомобилистов, которые не стоит повторять ни при каких обстоятельства.
Не те шины для зимы
Многие водители выбирают шипованные шины, предназначенные для суровых зим, но в городских условиях, когда дороги чистят и вам придется больше ездить по асфальту, чем по льду, этот выбор может быть неправильным. Поэтому для целого ряда регионов России подходят больше липучки, чем «тяжелая артиллерия» скандинавского типа. Они хорошо себя ведут на мокром асфальте и подтаявшем снегу. Если, конечно, на вашей родине большую часть зимы суровый минус и заснеженные трассы, тогда шипы для вас.
Резина под ногами
Многие автомобилисты убирают на зиму текстильные ковры, заменяя их «корытцами» из резины. Но, как считают эксперты, это ошибочное поведение – снег с ваших ботинок растаял и стал лужей в таких ковриках. А когда вы будете доставать ковер, чтобы вылить воду, обольете весь салон. Более того, если оставить корытца как есть, с утра стекла промерзнут, так как влажность в салоне будет запредельной.
Так что если у вас текстильные коврики, продолжайте ездить с ними и зимой, они неплохо впитывают влагу, тем более, многие штатные ковры идут сейчас сна прорезиненной основе. А уж если у вас и так резиновые корытца, то можно оставить как есть, не покупать же новые для зимы.
Масло не то
От того, какое масло вы выберете, зависит запуск мотора в машине в морозы. Многие автомобили, которые ездят по центру России, спокойно «съедают» универсальные масла 5W-30, 5W-40. Ошибка в выборе масла особенно плачевно скажется на эксплуатации авто зимой в северных районах и регионах с суровым климатом. Если зимой на вашей родине температура не падает ниже 25 градусов, тогда не берите масло 10W-40, лучше купить менее вязкое на холоде 10W-30. Это более позитивно отразится на работе вашего мотора.
Не прогреваете авто?
Вокруг этого вопроса десятилетиями идут жаркие споры водителей. Но если вы предпочитаете зимой сесть за руль и сразу поехать, то это плохая идея. И пусть в мануале к машине может быть так написано, но это больше про экологию, чем про ресурс мотора. Эксперты советуют прогревать мотор несколько минут – не нужно включить автозапуск и 15 минут пить кофе, глядя из окна на дымящую машину. Нескольких минут хватит, чтобы автомобиль прогрелся, двигатель набрал рабочую температуру.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии