4 опции, которые так и не прижились на автомобилях

10/09 2020 11998

передняя панель

Фото: i3.guns.ru

Автопроизводители постоянно экспериментируют, добавляя в новые модели новые опции и технологии. Но далеко не все из этих разработок оказываются действительно полезными и находят положительный отклик у водителей. Рассмотрим несколько подобных идей, которые так и не получили массового распространения.

Приборы по центру

Многие автопроизводители пытались размещать такие приборы, как спидометр и тахометр посередине панели. Это делалось для придания футуристичного вида салону машины, вот только пользоваться ими было неудобно, а некоторых ситуациях и опасно. Поэтому на большинстве автомобилей вся важная информация находится перед глазами водителя.

Сигнал на переключателях

Большинство водителей привыкли к тому, что для подачи звукового сигнала нужно нажимать на центральную часть рулевого колеса, под которой скрывается подушка безопасности. Но некоторые производители машин решили, что это неудобно, и сделали подачу звукового сигнала через кнопку на подрулевых переключателях. Сейчас такая схема почти не используется.

сигналка на ручке

Фото: i.carspecscatalog.com

Кодовый замок

Некоторые американские автопроизводители решили, что размещение на двери машины кодового замка будет очень интересной и полезной опцией. Водителю, чтобы попасть за руль, приходилось каждый раз набирать код. Но в реальности нажимать кнопку на брелке оказалось намного удобнее и быстрее.

Подушки для пешеходов

Ещё одной не получившей распространение опцией можно назвать подушки безопасности для пешеходов. Они должны были срабатывать при столкновении с человеком и смягчать удар. Однако от этой идеи отказались, так как её полезность была крайне сомнительна, но при этом подобная опция сильно увеличивала стоимость машины. 

Читайте также: Какие детали навсегда исчезли из современных автомобилей?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#сигнализация#пешеход#водитель#безопасность

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


1. Приборка по центру эффективнее классического расположения, не нужно переносить взгляд с дороги. Речь о миллисекундах - но эффект есть. Не прижилось только из-за внешнего вида.
2. Сигнал на подрулевом - чистой воды удешевление, нет возни со шлейфами и контактными площадками. Делалось, в основном, на ультрабюджетных машинах.
3. Кодовый замок - прикольно, но не практично.
4. Ох уж эти Вольво:)
Глупости. В Ларгусе до сих пор кнопка сигнала на правой стрекозе, а у товарища Линкольн седан 2017 года с кодовым замком. Собственно Форд в своих дорогих моделях до сих пор как использовал, так и использует кодовый замок. Как и Рено любит кнопку сигнала ставить на стрекозу.