4 мифа о машинах, в которые стоит уже прекратить верить

16/03 2020 10858

водитель

Фото: pol-z.ru

Автомобильное сообщество наполнено различными мифами о машинах. Некоторые из них успешно развенчаны и практически позабыты, другие отброшены из-за неактуальности, а третьи продолжают активно развиваться. Рассмотрим несколько самых популярных автомифов, в которые по-прежнему верят большинство водителей, а зря!

Надёжность новой машины

Многие автомобилисты осознанно переплачивают за новый автомобиль, веря в то, что это позволит им избежать технических проблем с ним. Однако эти ожидания не всегда оправдываются, и владельцу новенького авто приходится регулярно ездить к дилеру для устранения обнаруженных проблем и недостатков. При этом проблемы с машиной возникают не только у тех, кто купил автомобиль из бюджетного сегмента, но и у владельцев авто премиального класса.

автосервис

Фото: service.modus.net

У дилеров дорогое ТО

В автомобильной среде активно пестуется миф, что официальные дилеры значительно завышают цены на обслуживание машин. Считается, что у них намного дороже обойдётся даже банальная замена масла и фильтры, поэтому, отказавшись от их услуг, вы можете неплохо сэкономить. Для проверки этого утверждения достаточно сравнить цены в обычном и официальном сервисе. Разница будет минимальной, при этом иногда даже в пользу дилера, а не гаражной мастерской.

сто

Фото: drive2.ru

Супермастера

Некоторые автомобилисты уверены в том, что у официального дилера работают высококлассные специалисты, проходящие специальное обучение. Но это далеко не всегда так. Для того чтобы устроиться автослесарем к дилеру, достаточно иметь хотя бы минимальный опыт работы в этой сфере. Поэтому не стоит ждать от сотрудников официального сервиса каких-то особых навыков и знаний в ремонте машин.

Завод накажет

Ещё один миф, в который верят водители — это уверенность в том, что стоит только написать жалобу на дилера и отправить её представителю завода, как тут же любая проблема будет решена. На самом деле представительство бренда спустит вашу жалобу обратно в дилерский центр и отправит вас к тем же специалистам, с которыми у вас возникло недопонимание. В лучшем случае порекомендуют вам обратитья в другой официальный сервис.

Читайте также: убираем появившиеся "рыжики" без поездки в сервис по покраске авто.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автосервис#техосмотр#автомобили#автосалон

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


На счет цен у официалов сказки то не рассказывайте. Живой пример, узнавал цены на замену диска сцепления на Camry V40 - в нормальном сервисе это стоит около 5 т.р. за работу, а у официалов 25 т.р.(!). 25 т.р. в нашем городе это наверное половина средней месячной з/п мастера если не больше, он что сцепление мне 2 недели менять будет?
Ни чего нового, особенно по жалобам, в России везде так и не иначе.
Из своего опыта покупал Ладу и мотоцикл Минск новые, так замучился ремонтировать с самого начала. Тут еще все от бренда зависит.