4 частых болячки самого ликвидного подержанного авто Ford Focus 2

23/04 2019 793

Проблемы с Форд Фокус 2

Фото: promotors.pro

Второе поколение Ford Focus уже который год остаётся одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Его ценят не только за практичность, надёжность и драйверские характеристики, но и за неплохой комфорт в салоне. Однако у этой машины есть и свои недостатки. Разберём наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются покупатели подержанных Ford Focus 2, судя по отзывам владельцев на автомобильных фолрумах.

Мотор – главная проблема

По словам автомобилистов, самыми неудачными двигателями, которые устанавливали на «Фокусы» второго поколения, считаются моторы Duratec объёмом 1,8 и 2 литра. Автомобилисты часто сталкиваются с отказом блока управления дроссельной заслонки, его приходится промывать или менять каждые 50 тысяч километров. На моторах объёмом 1,8 литра были проблемы с прошивкой, в результате чего у машины плавали холостые обороты. Из-за отсутствия натяжителя у ремня генератора он начинает проскальзывать уже через 25-30 тысяч километров. По причине износа прокладки клапанной крышки через 80-100 тысяч пробега в свечных колодцах появляется масло. А вот цепи на этих двух двигателях служат по 200-250 тысяч километров.

Технические недостатки Ford Focus 2

Фото: carpedia.club

Как себя чувствует трансмиссия?

Владельцами Ford Focus замечено, что двухмассовый маховик на 2-литровом моторе сильно изнашивается уже на пробеге к 100 тысячам километров, и его замена - довольно дорогое удовольствие. Зато к автоматическим коробкам претензий нет совсем, лишь иногда бывают проблемы с соленоидами и датчиками давления. А вот механическая коробка не славится надёжностью, особенно если она работает в паре с мотором объёмом 1,8 литра. На пробеге в 70-80 тысяч выходит из строя ось сателлитов, на пробеге в 100 тысяч заклинивает подшипник первичного вала. По сравнению с этими проблемами течь сальников - просто ерунда.

Коробка в Форд Фокус 2

Фото: keywestford.com

Подвеска Ford Focus

За прекрасною управляемость Ford Focus приходится расплачиваться довольно частым ремонтом подвески. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов редко живут дольше 50 тысяч километров. Каждые 60-80 тысяч километров придётся менять опорные подшипники в стойках. Рычаги в среднем ходят по 100 тысяч километров. А вот заднюю подвеску придётся заменить целиком на пробеге в 120 тысяч. Ещё бывает, что начинают стучать рулевые тяги, происходит это раз в 60 тысяч километров.

Проблемы с подвеской Ford Focus 2

Фото: a.d-cd.net

Остальные досадные мелочи

Кузов у Ford Focus полностью оцинкован, но, тем не менее, коррозия всё же проявляется, говорят владельцы. Первые очаги ржавчины возникают на дверях, порогах и крышке багажника. Не отличается стойкостью и хромированная отделка на кузовных элементах.

Частенько ломается пластиковая тяга в замке капота. С годами в фарах появляется большое количество конденсата. К электрике претензий немного. Водители в основном сталкиваются с такими мелочами, как окисление контактов на подсветке номера, неработающие обогревы сидений и наружных зеркал, а также отказ температурного датчика в салоне.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#с пробегом#ford#ford focus#покупка атомобиля

Что еще почитать

Водитель изобрел простой способ, как спрятаться от дорожных камер
Водитель изобрел простой способ, как спрятаться от дорожных камер Глава государства высказался, что пора прекратить прятать камеры в кустах и стоит разобраться с частными треногами на дорогах. Пока разбираются, умельцы находят разные способы, как избежать штрафов.
Полироль для кузова, которая есть в ванной у каждого
Полироль для кузова, которая есть в ванной у каждого Как известно, автомобилисты довольно часто экспериментируют с применением предметов ежедневного обихода на благо своего железного коня.
Закон о бензине приняла Госдума — сколько будет стоить топливо?
Закон о бензине приняла Госдума — сколько будет стоить топливо? Новые меры госрегулирования на рынке топлива в стране вступают в силу 1 августа этого года. Сколько будет стоить топливо для рядовых автомобилистов?
У российских угонщиков изменились вкусы — какие машины под угрозой?
У российских угонщиков изменились вкусы — какие машины под угрозой? Рейтинги машин, которые угоняют в России чаще всего, обновляются с завидной регулярностью. Новый список самых популярных у угонщиков автомобилей на днях составили страховщики. Он основан на обращениях клиентов, которые застраховали свое авто по каско. Как оказалось, предпочтения ловцов чужих «ласточек» изменились.

Комментарии


Ну а где глобальные проблемы по электрике с приборной панелью? Течь рулевой рейки?
У меня форд фокус 2,2007 года 1.8,пробег 140 тыс. с коробкой и двигателем проблем не было,правда лишь про клапанную крышку написано и про дроссельную заслонку,которая снимается и промывается вообще без проблем,20 минут и все готова,снял,прыснул с баллончика( очиститель карбюратора) и все отлично,два раза всего делал
Враньё, продал 2 фокус 1.8 на механике с пробегом 201 тысяча (один хозяин), коробку поменял сцепление на 120 тысячах, на двигателе на 160 тысячах заменил одну катушку зажигания. Всё! никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Холостые обороты могут плавать только если зимой (при отрицательной температуре) завести машину и СРАЗУ поехать. Но при такой эксплуатации будет страдать абсолютно любой мотор, так как моторное масло не успеет смазать все части двигателя и принять рабочую температуру. Специалисты с фоЛрумов, такие специалисты...