4 частых болячки самого ликвидного подержанного авто Ford Focus 2

23/04 2019 3095

Проблемы с Форд Фокус 2

Фото: promotors.pro

Второе поколение Ford Focus уже который год остаётся одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Его ценят не только за практичность, надёжность и драйверские характеристики, но и за неплохой комфорт в салоне. Однако у этой машины есть и свои недостатки. Разберём наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются покупатели подержанных Ford Focus 2, судя по отзывам владельцев на автомобильных фолрумах.

Мотор – главная проблема

По словам автомобилистов, самыми неудачными двигателями, которые устанавливали на «Фокусы» второго поколения, считаются моторы Duratec объёмом 1,8 и 2 литра. Автомобилисты часто сталкиваются с отказом блока управления дроссельной заслонки, его приходится промывать или менять каждые 50 тысяч километров. На моторах объёмом 1,8 литра были проблемы с прошивкой, в результате чего у машины плавали холостые обороты. Из-за отсутствия натяжителя у ремня генератора он начинает проскальзывать уже через 25-30 тысяч километров. По причине износа прокладки клапанной крышки через 80-100 тысяч пробега в свечных колодцах появляется масло. А вот цепи на этих двух двигателях служат по 200-250 тысяч километров.

Технические недостатки Ford Focus 2

Фото: carpedia.club

Как себя чувствует трансмиссия?

Владельцами Ford Focus замечено, что двухмассовый маховик на 2-литровом моторе сильно изнашивается уже на пробеге к 100 тысячам километров, и его замена - довольно дорогое удовольствие. Зато к автоматическим коробкам претензий нет совсем, лишь иногда бывают проблемы с соленоидами и датчиками давления. А вот механическая коробка не славится надёжностью, особенно если она работает в паре с мотором объёмом 1,8 литра. На пробеге в 70-80 тысяч выходит из строя ось сателлитов, на пробеге в 100 тысяч заклинивает подшипник первичного вала. По сравнению с этими проблемами течь сальников - просто ерунда.

Коробка в Форд Фокус 2

Фото: keywestford.com

Подвеска Ford Focus

За прекрасною управляемость Ford Focus приходится расплачиваться довольно частым ремонтом подвески. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов редко живут дольше 50 тысяч километров. Каждые 60-80 тысяч километров придётся менять опорные подшипники в стойках. Рычаги в среднем ходят по 100 тысяч километров. А вот заднюю подвеску придётся заменить целиком на пробеге в 120 тысяч. Ещё бывает, что начинают стучать рулевые тяги, происходит это раз в 60 тысяч километров.

Проблемы с подвеской Ford Focus 2

Фото: a.d-cd.net

Остальные досадные мелочи

Кузов у Ford Focus полностью оцинкован, но, тем не менее, коррозия всё же проявляется, говорят владельцы. Первые очаги ржавчины возникают на дверях, порогах и крышке багажника. Не отличается стойкостью и хромированная отделка на кузовных элементах.

Частенько ломается пластиковая тяга в замке капота. С годами в фарах появляется большое количество конденсата. К электрике претензий немного. Водители в основном сталкиваются с такими мелочами, как окисление контактов на подсветке номера, неработающие обогревы сидений и наружных зеркал, а также отказ температурного датчика в салоне.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#с пробегом#ford#ford focus#покупка автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Ну а где глобальные проблемы по электрике с приборной панелью? Течь рулевой рейки?
У меня форд фокус 2,2007 года 1.8,пробег 140 тыс. с коробкой и двигателем проблем не было,правда лишь про клапанную крышку написано и про дроссельную заслонку,которая снимается и промывается вообще без проблем,20 минут и все готова,снял,прыснул с баллончика( очиститель карбюратора) и все отлично,два раза всего делал
Враньё, продал 2 фокус 1.8 на механике с пробегом 201 тысяча (один хозяин), коробку поменял сцепление на 120 тысячах, на двигателе на 160 тысячах заменил одну катушку зажигания. Всё! никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Холостые обороты могут плавать только если зимой (при отрицательной температуре) завести машину и СРАЗУ поехать. Но при такой эксплуатации будет страдать абсолютно любой мотор, так как моторное масло не успеет смазать все части двигателя и принять рабочую температуру. Специалисты с фоЛрумов, такие специалисты...