3 вещи в авто, которые сокращают ресурс двигателя

06/04 2019 11295

Фото: domik-derevne.ru

Многие автомобилисты жалуются на недолговечность современных двигателей. Если раньше пробег в 100 тысяч километров считался чуть ли не обкаткой, то сейчас далеко не все моторы доживают до этого пробега без ремонтов. Но не стоит обвинять автопроизводителей в заговорах или алчности, иногда водители сами виновны в поломке своих автомобилей. Рассмотрим несколько распространённых ошибок, которые значительно снижают ресурс двигателя.

Экономия на бензине

Довольно распространённая ситуация, когда водитель осознанно, несмотря на все предупреждения производителя автомобиля, заправляет его не 95-м бензином, а более дешёвым 92-м. Да, есть двигатели, которые действительно без проблем переваривают низкооктановое топливо, но в новые автомобили такие моторы уже не устанавливают. Из-за возросших экологических требований производители вынуждены настраивать двигатель на работу с бензином АИ-95 и выше. Использование 92-го бензина может вызвать детонацию, что приведёт к поломке автомобиля и последующему дорогому ремонту.

Масло – это важно

Автомобилисты, которые действительно заботятся о своей машине, уделяют очень большое внимание моторному маслу. Они прекрасно знают, насколько важно подобрать правильное и, самое главное, качественное масло. Ведь именно от него напрямую зависит, сколько пройдёт мотор и возникнут ли у него какие-то проблемы. Ещё один важный момент – это частота замена масла. Современные стандарты значительно сокращают межсервисный интервал и предписывают ездить на ТО примерно раз в 7-10 тысяч километров пробега.

Тюнинг двигателя

Ещё не так давно тюнинг был крайне популярен среди автомобилистов, модернизировали буквально всё, до чего могли дотянуться, – мотор, подвеску, коробку, кузов и салон. Но постепенно это увлечение прошло и стало не таким массовым, однако некоторые водители продолжают вносить «улучшения» в работу двигателя. Такие доработки, как чип-тюнинг или вырезание катализатора, считаются у некоторых водителей не просто безобидными, а чуть ли не обязательными после покупки нового автомобиля. Но, как показывает опыт сервисменов, чем меньше суются в двигатель, тем дольше и лучше работает.

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


5. 7 т.км
4. Прокладка между рулем и сидением.