3 самых распространённых страшилки про турбированные моторы

01/10 2020 2838

Фото: drive2.ru

Среди российских автомобилистов ходит большое количество негативных историй про турбированные двигатели. Этот тип моторов считается крайне ненадёжным и очень дорогим в содержании, поэтому многие водители предпочитают менее слабые атмосферные двигатели. Рассмотрим несколько наиболее популярных страшилок о турбомоторах, на которые не стоит обращать внимание.

Только на больших оборотах

Некоторые водители полагают, что турбина работает только тогда, когда двигатель раскручивается до высоких оборотов, а до этого времени мотор едет, как атмосферный. Действительно эффект турбоямы наблюдался на многих старых автомобилях, но сейчас это уже в прошлом. Современные двигатели используют турбину даже на небольших оборотах, что позволяет получить очень динамичный разгон.

Фото: motortrend.com

Низкий ресурс двигателя

Есть мнение, что турбированные двигатели имеют значительно меньший ресурс в сравнении с атмосферными агрегатами. В реальности всё не так однозначно. Современный турбированный двигатель легко доезжает идо 200 тысяч километров без поломок, на что способны далеко не все атмосферными. Однако надёжность турбомоторов сильно зависит от качества масла и бензина, а также от стиля езды водителя.

Фото: drivenn.ru

Турбины подходят не всем коробкам

Водители обратили внимание на то, что в паре с турбомотором чаще всего устанавливают роботизированную коробку, и эта связка устраивает далеко не всех. На самом деле, всё зависит от предпочтений конкретного автопроизводителя. Довольно много турбированных машин ездят и на классических механических коробках передач, и даже вариаторах.

Читайте также: 5 машин, с которых чаще всего воруют фары в 2020 году.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель#турбированный двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Ни каких страшилок нет. Просто к турбине надо относиться как к должному. ДВС более нагружен отсюда и проблемы.