3 самых надёжных автомобильных двигателя - почти невозможно сломать

22/06 2020 69404

двигатель

Фото: autotopik.ru

Никому из водителей не хочется ездить на машине, у которой постоянно что-то ломается. Поэтому каждый автомобилист стремится купить себе надёжный автомобиль, чтобы как можно реже заезжать в автосервис. Чаще всего поиск такой машины сводится к поиску определённого двигателя как наиболее важной и дорогостоящей в ремонте детали. Рассмотрим несколько самых неубиваемых моторов, которые могут без проблем проезжать сотни тысяч километров.

Renault К7М

На первое место можно уверенно поставить французский двигатель Renault К7М. Мотор имеет очень простую и даже устаревшую конструкцию – чугунный блок цилиндров, по 2 клапана на цилиндр. Выдаёт такой двигатель всего 82 лошади, что по современным меркам очень мало. Однако, несмотря на всё это, двигатель способен работать, вообще не беспокоя автовладельца какими-то поломками. Его ресурс переваливает за 400 тысяч километров.

двигатель

Фото: drom.ru

Hyundai G4FC

Корейским моторостроителям также удалось выпустить очень надёжный двигатель - KIA/Hyundai G4FC. Этот мотор можно найти под капотами таких автомобилей, как «Солярис», «Рио» или «Крета». Из особенностей можно отметить цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов. Как показывает опыт эксплуатации этих моторов, они легко преодолевают отметку в 300 тысяч километров вообще без поломок.

Chevrolet F16D4

На такие автомобили как Chevrolet Cruze и Aveo устанавливали бензиновый мотор F16D4, который показал себя с наилучшей стороны. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на двух валах, привод ГРМ ремённый с увеличенным ресурсом. Из недостатков отмечают только подтёки из-под клапанной крышки. Средний ресурс этого мотора составляет 250 тысяч километров пробега.

Читайте также: 3 автомобиля с турбомоторами, которые можно смело покупать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель#chevrolet#renault#hyundai

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Самый надежный это старый ВАЗовский 8 клоп, а это вот всё ))))
вася ,ты лошара.на солярисах цепь двурядная.движки ходят до 400 т.км. без проблем.
видно у автора не было возможности ездить на хороших дорогих машинах это все бюджетный вариант..
Вот не надо сказок, Гаммы уже "зарекомендовали" себя, мерзкий ломучий мотор, лучше ремень менять чем отваливать кучу бабок на перегильзовку.
Точно данный автор несет полный бред ,особенно про двигатель Hyundai G4FC
Чё вы ерунду пишите...тойотовский двигатель - 1 000 000 км !!!!!!!!
На Солярисе и Кия Рио с 2014 года ставится мотор с цепью.. Так что , ВАСЯ , не говори, если не знаешь.
Да ладно ! Все три ДВС с ременным приводом ГРМ---случайно поставите контрафакт (что в нашем гондурасе сплошь и рядом) и все--хана клапанам--погнет !
Цепные ДВС--вот надежность --будут ходить пока цепь греметь громче глушителя будет.
На Ниссанах (Ноут, Тиида) 1,4л, 1,6 л . Вот это действительно надежные ДВС.
Я никак не могу убить 1KR FE почти 300тыс.а он всё работает и работает.
Допустим сломать можно любой ДВС. А вот свести к минимуму проблемы от его работы возможно. У меня к7м испанский пока только расходники.