3 русских авто, которые являются официальными копиями иномарок

08/03 2019 4287

Можно без преувеличения сказать, что в развитии мирового автопрома большое место занимает заимствование, копирование чужих задумок и новаций. Причем делается это вполне официально. Нижегородцы прекрасно знают, что за основу знаменитой ГАЗовской «Полуторки» взяли грузовик «Форд», а прообразом ВАЗовской «Копейки» стал Fiat 124.

Давайте рассмотрим три современных российских авто — копии зарубежных машин.

Volga Siber

Волга Сайбер

Летом 2007 года на выставке «Интеравто» ГАЗовцы представили общественности новый автомобиль, который назвали GAZ Siber. Авто создали на лицензионной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus. К тому времени, эти модели уже перестали выпускать в Америке, зато переняли в России и стали производить на заводе в Нижнем Новгороде. Таким образом производитель хотел возродить марку «Волга». Поэтому новый автомобиль чуть позже назвали «Волга Сайбер».

Отличия от собратьев из-за океана всё-таки были. На «Волге» были другие бампера, радиаторная решетка и фары. Подвеска стала более жесткой, инженеры ГАЗа поработали над управляемостью. Выпускали модель всего 2 года, до 2010-го. На тот момент машина стоила 496 тыс руб., и, по словам тогдашнего президента «Группы ГАЗ» Бу Андерсона, с выпуска автомобиль сняли из-за низкого спроса и убыточности производства, ведь многие детали привозили из Штатов, в том числе металл.

Lada Largus

Лада Ларгус

«Лада Ларгус» многие автомобилисты воспринимают как иномарку, и они правы — это Dacia Logan MCV I поколения из Румынии. Ее сняли с производства на европейской площадке в 2013-м. В России машину выпускают с 2011 года.

Фургон до сих пор очень востребован у российских автомобилистов и как коммерческий транспорт, и как машина для путешественников и дачников в кузове универсал. Сейчас он также доступен версии Cross.

Tagaz Tager

Тагаз Тагер

Этот автомобиль — полный аналог SsangYong Korando, который в России выпускали в 2008-2014 гг. на Таганрогском автомобильном заводе. Это полноприводный корейский кроссовер, название которого является очень интересным сокращением от «Korea Can Do» («Корея может сделать»). Машина выпускалась как с бензиновыми, так и дизельными моторами, которые собирали по лицензии «Мерседес».

В конце 1990-х кроссовер выходил на заводе корейского бренда «Дэйву», а затем переехал в Россию. Автомобиль перестали выпускать в 2014 году, когда сам завод признали банкротом. Самое интересное, что и сам «Корандо» - это лицензионная копия с американского Jeep CJ7.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Автор: Сергей Михайлов
#dacia#jeep#газ#dodge#lada (ваз)#lada (ваз) largus#chrysler#тагаз#chrysler stratus#тагаз tager#газ volga siber#dacia logan

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии