3 рабочих способа защитить глушитель от ржавчины и забыть о проблеме

06/08 2020 10507

глушитель

Фото: drive2.com

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как ржавый глушитель. Днище автомобиля постоянно контактирует с водой из луж, грязью, солью и реагентами, что и приводит к появлению коррозии на глушителе. Иногда бывает так, что сильная коррозия на выхлопной трубе появляется уже через несколько лет эксплуатации машины. Но вот можно ли что-то сделать, чтобы навсегда забыть об этой проблеме? 

Замена на нержавейку

Некоторые автопроизводители экономят при производстве своих машин и устанавливают самые дешёвые детали. Так, на многих машинах установлены стальные глушители, которые склонные к быстрой коррозии. Водители заменяют их на более дорогие, сделанные из нержавеющей стали и надолго забывают о такой проблеме, как ржавчина. 

глушитель

Фото: dakar77.ru

Покраска глушителя

Мало кто знает, что выхлопную трубу можно защитить от ржавчины при помощи специального покрытия. Делается это при помощи специальной термостойкой краски, которая выдерживает нагрев до 800 градусов. Главный компонент в составе этой краски – алюминий, а он совершенно не подвержен коррозии.

Дедовский метод

Наиболее простой способ сохранить глушитель от ржавчины – просверлить в нём небольшое дренажное отверстие. Всё дело в том, что тёплый воздух внутри выхлопной системы оседает конденсатом на холодных стенках трубы, что приводит к образованию воды внутри глушителя. Чтобы эта вода сливалась и не приводила к коррозии, и нужно это дренажное отверстие.

Читайте также: 3 способа защитить днище машины от коррозии.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#коррозия#ремонт автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Глушитель страдает не только от ржавчины но и от вибрации особенно при езде по русским дорогам которые на 40% состоят из заплатак при этом у глушителя особенного заднего разрушаются внуторенние перегородки которые затем превращаются в труху в которой успешно живет вода и ржавчина. Новый русский глушитель нужно укреплять конструктивно еще до установки приваривая дополнительно уголки крепления входной и выходной трубы. Такой доработанный глушитель живет в 2раза дольше. А глушитель из нержавейки чрезмерно тяжелый и будет рвать подвесы и кузов да и в5раз дороже!