Некоторые автолюбители постоянно опускают свое сиденье как можно ниже. В пользу такого положения существует много убедительных аргументов. Даже если некоторые водители будут не согласны с ними и полагают, что на низко установленном кресле неудобно сидеть и управлять автомобилем, стоит все-таки к ним прислушаться.
Аргумент 1
Безопасность. Если низко опустить кресло (главное, не переусердствовать и знать пределы), это повысит уровень безопасности. Правило относится почти ко всем автомобилям. Это объясняется тем, что обзор с зеркал становится лучше. У водителя больше не будет проблемы закрытия обзора зеркалом, находящимся в салоне.
Важно. В большей части новых машин довольно низкая посадка кресла может негативно отразиться на эффективности подушек безопасности. Дело в том, что новые модели в основном разрабатываются с учетом того, что водитель будет сидеть прямо.
Аргумент 2
Здоровье. Низко опущенное водительское сидение значительно снимает нагрузку с позвоночника. Таким образом, сокращается напряжение спинных мышц, и, как результат, это помогает избежать развития многих недугов. Главным образом, опущенное кресло помогает избежать искривления позвоночника. Именно из-за него у большинства водителей часто происходят защемления нервных окончаний.
Важно. Настраивая кресло, нужно опираться на параметры авто, его габаритов, салона, роста и веса автомобилиста. Не стоит настраивать сиденье так, чтобы водитель оказался в положении лежа или даже полулежа. В такой позиции будет неудобно управлять автомобилем в должной степени: лежа невозможно контролировать углы капота, из-за чего вырастает риск попадания в ДТП.
Аргумент 3
Эргономичность. Это не самый однозначный аргумент, но вполне заслуживающий доверия. Водители гоночных автомобилей всегда находятся в самом низком положении.
Важно. Правда, в случае болидов, слишком низкая посадка продиктована конструкцией самих машин. Главная особенность в данном случае такая: водитель, находящийся в низком положении, всегда держит руль прямо.
Любители
Новичкам-любителям специалисты настоятельно рекомендуют опускать сиденье низко. Это позволяет им тренировать чувство габаритов своего автомобиля. Главное, в моменты езды не отвлекаться от камер заднего вида и не пропускать мимо ушей звук парктроника. Иначе периодически придется цеплять бампером окружающую действительность.
А как низко вы опускаете сиденье?
Комментарии
Владислав
Евгений