3 причины, зачем нужно низко опускать водительское сидение в автомобиле

21/05 2021 12406

Некоторые автолюбители постоянно опускают свое сиденье как можно ниже. В пользу такого положения существует много убедительных аргументов. Даже если некоторые водители будут не согласны с ними и полагают, что на низко установленном кресле неудобно сидеть и управлять автомобилем, стоит все-таки к ним прислушаться.

Аргумент 1

Безопасность. Если низко опустить кресло (главное, не переусердствовать и знать пределы), это повысит уровень безопасности. Правило относится почти ко всем автомобилям. Это объясняется тем, что обзор с зеркал становится лучше. У водителя больше не будет проблемы закрытия обзора зеркалом, находящимся в салоне.

Важно. В большей части новых машин довольно низкая посадка кресла может негативно отразиться на эффективности подушек безопасности. Дело в том, что новые модели в основном разрабатываются с учетом того, что водитель будет сидеть прямо.

Аргумент 2

Здоровье. Низко опущенное водительское сидение значительно снимает нагрузку с позвоночника. Таким образом, сокращается напряжение спинных мышц, и, как результат, это помогает избежать развития многих недугов. Главным образом, опущенное кресло помогает избежать искривления позвоночника. Именно из-за него у большинства водителей часто происходят защемления нервных окончаний.

Важно. Настраивая кресло, нужно опираться на параметры авто, его габаритов, салона, роста и веса автомобилиста. Не стоит настраивать сиденье так, чтобы водитель оказался в положении лежа или даже полулежа. В такой позиции будет неудобно управлять автомобилем в должной степени: лежа невозможно контролировать углы капота, из-за чего вырастает риск попадания в ДТП.

Аргумент 3

Эргономичность. Это не самый однозначный аргумент, но вполне заслуживающий доверия. Водители гоночных автомобилей всегда находятся в самом низком положении.

Важно. Правда, в случае болидов, слишком низкая посадка продиктована конструкцией самих машин. Главная особенность в данном случае такая: водитель, находящийся в низком положении, всегда держит руль прямо.

Любители

Новичкам-любителям специалисты настоятельно рекомендуют опускать сиденье низко. Это позволяет им тренировать чувство габаритов своего автомобиля. Главное, в моменты езды не отвлекаться от камер заднего вида и не пропускать мимо ушей звук парктроника. Иначе периодически придется цеплять бампером окружающую действительность.

А как низко вы опускаете сиденье?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Бред. Современные авто одинаково безопасны при любой высоте сиденья. У меня при росте 184 сиденье стоит всегда на максимуме + еще над головой около 15 см + люк. Обзор на 2 машины вперед, а это главное в безопасности на дороге. Также все удары в авариях приходятся на нижние части. Высокая посадка из минусов имеет только высокий центр тяжести. Но это имеет значение при таких скоростях и одновременно углах поворота, что о безопасности речь не идет. Развязки на скорости 80 кмч я прохожу спокойно.
До предела вниз и назад. Иначе голова почти касается потолка 🙂 но спина прямая. И машину подбирал специально, чтобы в неё умещаться.