3 причины, почему может лопнуть лобовое стекло

23/03 2019 807

Причины трещин на лобовике

Лобовик в автомобиле кажется довольно прочным, так как он состоит из двух листов стекла, склеенных между собой плёнкой, но это обманчивое ощущение. Опыт водителей говорит о том, что лобовое стекло может лопнуть в любой момент, и для этого совершенно не нужно колотить по нему молотком. Рассмотрим несколько основных причин, почему может лопнуть лобовое стекло на автомобиле.

Перепад температуры

Некоторые водители предпочитают дождаться полного прогрева мотора, когда из дефлекторов в салоне начнёт дуть тёплый воздух, и тогда направляют весь поток на лобовик, чтобы он быстрее оттаял. От такого резкого перепада температуры стекло может запросто треснуть. По рассказам работников автосервисов, стёкла с нитями подогрева особенно склонны к образованию трещин, а их замена обойдётся в приличную сумму. Чтобы избежать гипотетических проблем с трещинами, лобовик нужно прогревать постепенно и не включать печку на максимальный обдув.

Трещина из скола

Обстрел камнями

Самая частая причина появления трещин – это повреждение из-за попадания какого-то даже небольшого предмета в стекло. В основном это мелкие, и не очень, камни, которые вылетают из протектора впереди идущих машин. Несмотря на малый размер камушков, они набирают довольно приличную скорость, и этого вполне достаточно для образования скола. В месте скола образуется область повышенного напряжения, что приводит к появлению трещины. Чтобы избежать появления большой трещины, нужно как можно скорее устранить образовавшийся скол. В автомобильных магазинах сейчас можно купить специальные наборы для ремонта таких сколов.

Трещина на лобовом из-за слабого кузова

Слабый кузов

Может показаться странным, но лобовое и заднее стёкла являются неотъемлемыми элементами жёсткости кузова автомобиля. В некоторых машинах при сильных нагрузках на кручение, например, при езде по бездорожью, стекло может лопнуть. Происходит это из-за слишком слабой жёсткости кузова, который очень сильно изгибается во время езды по неровной дороге. А поскольку стекло приклеено к кузову и не способно деформироваться, то при чрезмерной нагрузке оно просто лопается.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему Бывалые водители не рекомендуют глушить мотор, если вас тормозит дорожный полицейский. Почему?

Комментарии