3 поломки, после которых лучше сразу продать машину

02/12 2019 5485

3 поломки, после которых лучше сразу продать машину

Фото: harrisinsurance.com

Любой автомобиль досаждает своему владельцу небольшими поломками, которые приходится устранять. Но иногда бывают такие неисправности, устранять которые не имеет никакого смысла, так как стоимость ремонта будет неоправданно высокой. Рассмотрим, в каких случаях лучше сразу продать машину и не тратиться на её починку?

Кузов – главная деталь

3 поломки, после которых лучше сразу продать машину

Фото: avtosudarina.ru

Самая дорогая деталь в автомобиле – это кузов. Исключение составляют лишь внедорожники, у которых самая ценная деталь – рама. В случае сильного повреждения кузова, когда на нём появляются не просто вмятины, а нарушается его геометрия, вернуть машине первоначальное состояние будет очень дорого. Всё потому, что после такого сильного ДТП, чтобы нормально восстановить машину, придётся вложить в неё огромное количество денег. Ведь восстанавливать придётся не только кузов, но и всю сработавшую безопасность. В этом случае машину лучше всего не ремонтировать, а продать.

3 поломки, после которых лучше сразу продать машину

Фото: stoavtoprofil.ru

Поломка двигателя

Покупка сильно подержанной машины может таить в себе множество сюрпризов, например, внезапно развалившийся двигатель. Такое происходит довольно часто, особенно с теми, кто экономит на нормальной диагностике покупаемой машины. Капитальный ремонт мотора практически всегда связан с огромными затратами, так как приходится приобретать множество дорогих деталей. Некоторые пытаются сэкономить и купить подержанный мотор, но это довольно опасно, так как могут возникнуть проблемы с последующей регистрацией машины. Поэтому, как только двигать стал недвусмысленно намекать на скорую кончину, лучше избавиться от машины.

3 поломки, после которых лучше сразу продать машину

Фото: акпп-гарантия.рф

Поломка АКПП

Коробка передач в современных машинах может доставить не меньше проблем, чем старый двигатель. Довольно много автолюбителей на себе прочувствовали всю тяжесть ремонта немецких роботизированных коробок, да и вариаторы также не отличаются большой надёжностью. Стоимость ремонта таких агрегатов всегда превышает сто тысяч рублей, и прежде, чем отдавать такие деньги, стоит задуматься – а стоит ли эта машина таких вложений? Может быть, намного выгоднее будет от неё избавиться и просто купить другую.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#кузов#двигатель#акпп

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Вернуть машине первоначальное состояние будет очень дорого потому что придётся вложить огромное количество денег... Гений, просто гений..
как пепельница наполнится, тогда и продавать