Воздушный фильтр - очень важная деталь в любом автомобиле, именно он не допускает попадания в двигатель песка и прочей грязи с дороги. Его замена не представляет большой сложности, но с этой операцией справляются далеко не все водители, совершая при этом различные ошибки.
Неправильная установка
Автопроизводители часто делают фильтра такой формы, чтобы их невозможно было неправильно установить на своё место, но это не всегда помогает. При замене фильтрующего элемента некоторые водители умудряются расположить его криво, так что между крышкой и фильтром образуется зазор. Это приводит к очень плачевным последствиям, так как в образовавшуюся щель поступает грязь и проникает внутрь мотора, что рано или поздно заканчивается капитальным ремонтом.
Игнорирование ТО
Также некоторые считают, что нет необходимости часто менять воздушный фильтр, его достаточно вытряхнуть, как мешок от пылесоса. Такой подход в корне неверен и приводит к проблемам с машиной. Всю пыль выбить из фильтра не получится, сколько его ни колоти. И чем дольше его не менять, тем сильнее он будет забиваться. В итоге грязный фильтр превратится в пробку на впускной системе мотора и создаст недостаток воздуха в камере сгорания, что приведёт к потере мощности и высокому расходу топлива.
Экономия на расходниках
Многие водители предпочитают вместо оригинальных запчастей покупать аналоги от сторонних производителей по более низкой цене. Такая экономия иногда оборачивается значительными тратами. К примеру, более дешёвые фильтры могут иметь слишком низкий класс очистки воздуха, что приведёт к попаданию абразивных частиц в мотор. Через некоторое время на стенках цилиндров появятся царапины, и начнёт увеличиваться расход масла.
Читайте также: Вода или спецсредство – что залить в бачок стеклоомывателя летом?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
алексей163
Прокл