Фото: https://www.kolesa.ru/
Рынок подержанных автомобилей очень обширен, что порой играет с автомобилистами злую шутку, так как выбрать в этом многообразии себе машину становится сложно. Ведь далеко не все водители знакомы с особенностями эксплуатации разных автомобилей, поэтому определиться с конкретной моделью непросто. Рассмотрим несколько машин, которые лучше обходить стороной на вторичном рынке, так как их покупка может привести к большим финансовым затратам на ремонт, как считают эксперты и делятся сами водители.
SsangYong Kyron
Фото: https://artfile.me
Внедорожники и кроссоверы стали крайне популярны у российских автомобилистов, поэтому народ активно начал скупать всё, что внешне похоже на «джип». Подыскивая себе автомобиль, неминуемо найдешь объявления с довольно дешёвым внедорожником SsangYong Kyron. Настоящий внедорожник, с полным приводом и раздаткой, да ещё и дизельный двигатель от «Мерседеса». Вот только главная проблема этой машины как раз именно в моторе. Несмотря на немецкие корни, агрегат откровенно ненадёжный и дорогой в ремонте, больше всего жалоб поступает на поломки турбокомпрессора и проблемы с системой охлаждения.
Volkswagen Polo
Фото: https://www.vladtime.ru/
На этот в принципе неплохой бюджетный седан устанавливался печально известный мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадей, и именно таких машин стоит бояться, как огня. Всё дело в том, что этот двигатель редко когда доезжал до 100 тысяч километров без серьёзных ремонтов. Главный недостаток этих двигателей - неудачная конструкция ГРМ. Очень многие автовладельцы столкнулись с тем, что цепь внезапно растягивалась и перескакивала на несколько зубьев. Также были случаи и обрыва цепи. Компания несколько раз пыталась устранить этот дефект, меняя натяжители, цепи и звёзды, но каковы шансы, что вам попадётся «вылеченная» машина?
LADA Vesta
Фото: https://1zoom.ru
На вторичном рынке довольно много предложений о продаже практически новых LADA Vesta с пробегом в районе 50 тысяч километров. Действительно хороший автомобиль, который не работал в такси или корпоративном парке, будет стоить в районе 550-600 тысяч рублей. Отдавать такие деньги за подержанную машину просто неразумно, так как, добавив совсем чуть-чуть, вы сможете купить себе новую LADA Vesta в базовой комплектации или LADA Granta в боле богатом исполнении.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии