Фото: ru.freeimages.com
Автор: leganza
Чаще всего водители не обращают особого внимания на кондиционер в своём автомобиле и просто включают его при необходимости. Однако, чтобы не столкнуться с внезапными проблемами, которые оставят в жару без прохлады в салоне, кондиционер необходимо регулярно обслуживать и проводить профилактические работы. Разберём три ошибки, которые оборачиваются поломкой кондиционера.
Замена фильтров
Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением весны менять не только шины, но и вообще, проводить ТО автомобилю. В том числе обязательно менять и салонный фильтр. Скорее всего, в нём накопилось много грязи, которая не позволит нормально поступать воздуху в салон, что затрудняет работу кондиционеру. Производители автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр раз в 10 тысяч километров пробега, но при использовании машины в местах, где много пыли, замену нужно проводить чаще.
Фото: ru.freeimages.com
Автор: Lephaft Aron
Проверить давление в системе
Если вашему автомобилю уже несколько лет, то перед началом жаркого сезона желательно проверить давление в системе кондиционирования. Фреон - очень летучий газ, и достаточно микроскопического отверстия, чтобы он «улетучился» из системы. При недостаточном давлении газа кондиционер теряет возможность хорошо охлаждать воздух и из воздуховодов начинает дуть тёплом, а не прохладой. Поэтому ещё весной желательно провести диагностику кондиционера и при необходимости заправить его фреоном.
Грязный радиатор
Ещё одна проблема, из-за которой кондиционер в вашей машине может перестать работать, – это забитый грязью радиатор с дороги. Он перестаёт охлаждать и в салон начинает поступать тёплый воздух. Этот агрегат расположен сразу за передним бампером, перед радиатором охлаждения двигателя, именно из-за этого его не получается промыть при обычной мойке автомобиля. Для того чтобы очистить от грязи, приходится снимать передний бампер и проливать все соты водой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии