3 датчика, которые стоит поменять после покупки машины

30/04 2019 26113

Обслуживание авто после покупки

Фото: a.d-cd.net

Покупка подержанной машины всегда начинается с поездок в автосервис. Сначала вы отправляетесь проверить техническое состояние осматриваемой машины, а затем уже приезжаете как владелец машины на проведение технического обслуживания. Избежать этого ТО после покупки не получится, так как редко кто перед продажей машины будет её обслуживать. Большинство автомобилистов ограничивается только заменой масел и расходников и совершенно напрасно. Автомобильные эксперты рекомендуют заменить ещё и несколько датчиков.

Датчик распредвала

Даже самые простые современные машины никуда не поедут, если у них выйдут из строя датчики на двигателе. Купив себе подержанную машину, водитель хочет быть уверенным в её надёжности и безотказности, по этой причине эксперты советуют заменить некоторые датчики. Например, датчик распредвала. При его поломке двигатель внезапно глохнет и больше не запускается. Чтобы обезопасить себя от таких неприятностей, его стоит сразу же заменить на новый.

Датчик кислорода

Замена датчиков после покупки авто

Фото: avtopub.com

Следующий в очереди на замену - датчик кислорода. Он установлен на выхлопной системе, в районе катализатора. Этот датчик напрямую передаёт данные в ЭБУ и отвечает за образование нормальной топливно-воздушной смеси. При его поломке резко увеличивается расход топлива, попадает динамика, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке двигателя.

Датчик температуры

Фото: zapchasti.expert

Третий по счёту – это датчик температуры. Он отвечает за включение вентиляторов охлаждения. При неисправности этого датчика двигатель автомобиля может перегреваться. Особенно это опасно летом, когда мотору и так приходится работать в тяжелых условиях при достаточно высоких температурах воздуха. Заменив эти три датчика, вы сможете гораздо спокойнее себя чувствовать в только что купленной машине, не переживая о внезапных поломках.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#лайфхак#покупка автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


ваня

03/05 2019
Двигатель не заведется только при отказе датчика коленвала.Все другие датчики при отказе позволяют завести двигатель и даже доехать до гаража.

Смотря на каком двигателе, Ваня!
Двигатель не заведется только при отказе датчика коленвала.Все другие датчики при отказе позволяют завести двигатель и даже доехать до гаража.
Предлагаю перечислить марки и модели автомобилей на которых ничего из вышеперечисленного не надо менять и даже прикасаться лишний раз к этим датчикам.
Итак в порядке владения начиная с 1996 года:
Опель Рекорд (1,8),
Тойота Кариб (3A) ,
Тойота ЛитАйс (2CT) , Тойота ЛитАйс (3Y),
Исудзк Трупер (4EZ) заменен датчик давления масла из-за ошибки был вкручен в новый блок не в шьтатное отверстие,
Исудзу Бигхорн (6VD1),
Тойота Сюф Хайлюкс (3VZ),
Тойота Естима Емина (3СTE) после 300.000 км пробега заменил клапан SPvalve (соленоид-дозатор топлива),
Мазда Бонго R2 после пробега в 500000 поменял щетки в моторчике вентиляторе печки.
Мазда Френди WLT 2,5,
Хонда Авансир F23A замена двигателя и коробки в сборе после 300000 км,
Исудзу Бигхорн 6VD1E
Ford Fokus 1,4 Zetec немецкой сборки, но и это ему не помогло после 200000км. Заменено все, что описано в статье, сальники, тормозные диски и суппорта, рейка, провода и колодцы, штаны, глушак, привода, подшипники - это просто песня на сезон. Моторчик, коробка в идеале. Продан без сожалений. Уфф.
Кто на новенького.