Большинство российских автомобилистов опасаются машин с турбированными моторами. В отличие от атмосферных, эти двигатели более требовательны к качеству бензина, масла и сервиса, что не всегда удаётся обеспечить в наших условиях. Но на самом деле не все турбомоторы такие капризные. Рассмотрим несколько вариантов, которые вполне надёжны.
Ford EcoBoost M8MA
Двигатели серий M8MA, M8DA, M9MA, M9DA устанавливали на многие автомобили концерна Ford, например, на кроссовер Kuga или модель Focus. Эти моторы зарекомендовали себя с очень хорошей стороны, так как у них отсутствуют распространённые проблемы турбомоторов – масложор, трещины ГБЦ. Как отмечают мастера автосервисов, если в машину заливать хороший бензин, желательно АИ-98, тогда эти двигатели будут работать без проблем.
BMW B38
Этот турбированный трёхцилиндровый мотор от BMW оказался вполне надёжным и не склонным к серьёзным поломкам. Его устанавливали на автомобили BMW 1, 2 и 3 серий, а также на Mini. Со слов сервисменов, если следить за системой охлаждения, регулярно менять масло и не заниматься его чип-тюнингом, то никаких проблем этот мотор не доставит. Ориентировочный его ресурс - около 200 тысяч километров побега.
Suzuki K14C
Японские двигатели всегда славились своей надёжностью, и один из представителей очень удачных турбированных двигателей - Suzuki K14C, который устанавливали в SX4, Vitara. Про этот двигатель говорят, что владельцы автомобилей Suzuki вообще никогда не обращались к официальным дилерам с какими-то жалобами на работу мотора. Возможно, это и миф, но автомастера отмечают, что все двигатели серии «К» очень неплохи.
Читайте также: 3 детали, которые нужно покупать только оригинальными.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Владимир
Валерий
Александр