2 двигателя VAG, которые склонны к масложору

06/07 2019 2437

Жрущие масло двигатели

Фото: http://www.kveta-auto.ru

Немецкие автомобили давно уже утратили звание самых надёжных в мире. Причин тому несколько, одна из которых - погоня за экологическими нормами и внедрение новых неопробованных технологий. Сегодня рассмотрим два мотора от концерна VAG серии ЕА888, которые страдают масложором.

Больное сердце

Очень многие покупатели машин производства концерна VAG внезапно сталкивались с неприятными проблемами, двигатели в их автомобилях начинали расходовать очень много масла. И что самое плохое, эта неприятность возникала уже на пробеге в районе 50 тысяч километров, что для немецкой машины всегда считался смехотворно малым. Особенно ярко в этой проблеме отличились двигатели TSI серии ЕА888 объёмом 1,8 и 2 литра. Владельцы машин с этими двигателями вынуждены были подливать до 1 литра моторного масла на тысячу километров пробега.

Плохие немецкие моторы

Фото: www.zamenacepi.ru

Откуда такой аппетит?

Причиной такого непомерного аппетита двигателей серии ЕА888 к моторному масло стала проблема с поршневой группой. Конструкторы сделали слишком маленькие сливные каналы, из-за чего маслосъёмные кольца на поршнях очень быстро забивались грязью. В результате кольца переставали очищать стенки цилиндров от масла и оно начало просто сгорать, что и приводило к возникновению масложора. Эта недоработка инженеров вынудила всех владельцев двигателей серии ЕА888 всегда возить с собой канистру с маслом.

Большое количество жалоб привело к тому, что дилеры начали по гарантии пытаться устранять эту проблему по методичке, подготовленной заводом. Но это ни к чему хорошему не привело. В конечном итоге поршневую всё же признали неудачной и заменили её на доработанную.

Однако даже такие изменения не устранили проблему полностью, двигатели серии ЕА888 всё равно подъедали масло, но уже около 1 литра на 3000-5000 километров пробега. К сожалению, устранить полностью масложор на этих моторах не получится. Всё дело в самой конструкции мотора, которая не позволяет полностью искоренить повышенный расход масла.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#двигатель#volkswagen#skoda#audi#seat#масло

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии