Автоэксперты определили, какие популярные кроссоверы в нашей стране меньше всего теряют в цене со временем и сохраняют высокую остаточную стоимость. Лидеров в классе SUV выделили аналитики «Автостата».
Остаточной стоимостью экономисты называют разницу между тем, сколько машина стоила изначально, и тем, сколько она будет стоить при продаже с учетом износа за время использования.
Когда специалисты составляли рейтинг, они брали в расчет объемы реализации и не смотрели на невостребованные кроссоверы — только самые популярные. На первой строчке бюджетной категории внедорожников - народная Lada 4×4. Через три года использования машина сохранила почти 85 процентов от того, сколько она стоила изначально. Серебро в этом сегменте — у «Рено Дастер» (его результат — 84,6 процентов). И замыкает тройку лидеров «Шевроле Нива» - через 3 года эксплуатации «Шнива» сохранили более 79 процентов своей первоначальной цены.
В сегменте средних кроссоверов побеждает Mazda CX-5, которая сохранила 92 процентов от своей начальной цены. За ней следуют «Митсубиси Аутлендер» и Honda CR-V. Результаты этих моделей - 87 и 84,9 процентов.
В сегменте больших кроссоверов лидирует «Киа Соренто», которая сохраняет 83,3 процента. За ним следуют «Тойота Лэнд Крузер Прадо» (81,2 процента) и «Хёндэ Санта Фе» (79,6 процента).
Среди внедорожников вполне оправданно лидером признали «Тойота Лэнд Крузер» (87,2 процента), за ним идет «Фольцваген Туарег» (79.4 процента). Замыкает тройку лидеров «Митсубиси Паджеро» с результатом в 78.9 процентов.
К слову о цифрах. Всего за прошлый год в нашей стране продали более 5 миллионов машин. Это совсем немного больше — на 2.4 процента, чем в 2017-м. За декабрь продали 464 тысячи подержанных машин, что почти на полтора процента меньше, чем в декабре 2017-го.
Самыми востребованными автомобилями в прошлом году стали модели «Лада». За год на вторичке продали 1.4 миллиона подержанных машин производства АвтоВАЗа.
Комментарии