10 автомобилей, которые в России мало кто покупает

20/09 2019 9189

Автомобили с плохими продажами

Фото: drive2.ru

Эксперты составили рейтинг автомобилей, которые пользуются очень небольшим спросом у российских автолюбителей. И пусть они стоят в салонах, но их так никто и не купил в этом году. Исследование провел крупный автомобильный онлайн-агрегатор Autospot.ru. Причем в списке авто как премиум-класса, так и бюджетные машины.

Невостребованные автомобили

Фото: besthqwallpapers.com

И очень многих покупателей смущает то, что потом эти машины будет крайне сложно продать на вторичном рынке. Поэтому многие выберут скорее покупку автомобиля, который оторвут с руками, чем того, что может нравиться и быть премиальным, но невостребованным, говорят эксперты.

хуже всего продаваемые автомобили

Фото: driveboom.ru

В списке непопулярных в России машин оказались «американцы» - седан Cadillac CT6, минивэн Chrysler Pacifica, внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT не купили вообще ни разу на онлайн-площадке. Ушли всего 2 машины кросс-лимузина Cadillac Escalade ESV. Также не пользуются спросом кроссовер Infiniti QX30, а также пикап Fiat Fullback. И целая группа аутсайдеров из Поднебесной - кроссоверы Lifan Myway, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo 4, седан Geely Emgrand 7.

Fiat Fullback продажи

Фото: www.pinterest.ru

Эксперты говорят, что эти машины на вторичном рынке будет продать гораздо сложнее, чем «Киа», «Мерседес» или «Тойота», которые для России привычнее. По словам представителей Autospot.ru, у китайских брендов пока не лучшая репутация, хотя международные эксперты и отмечают, что надежность их выросла, но россияне пока не перестроились. Пикапы в нашей стране не популярны в принципе, как и минивэны, за «Джип» платить готовы только ценители. А у кросс-лимузина вообще нет аудитории в нашей стране.

Невостребованность Лифанов

Фото: www.drom.ru

Напомним, что рейтинг составлялся на основе онлайн-продаж, поэтому он может отличаться от статистики автосалонов. Но, как утверждают в агрегаторе, в этом году выросла популярность онлайн-продаж авто (более чем на 50 процентов, по сравнению с 8 месяцами прошлого года), поэтому тенденции выделить все-таки можно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#рейтинг#продажа#покупка автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии