Отзывы о УАЗ Профи одинарная кабина 2024


Клапана у них горят только так! И выход один... Бошку менять на более старую, от 409го. Потому что она ходит дольше. Получается надо купить новый уазик и вскрывать мотор. Напрашивается вопрос... Нахер оно вообще нужно тогда?

Профи морально устарел уже. Конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь да не так. Двигатель слабый, мощности не хватает, раздатка гудит, дворники отвратительные. У братки на днях рама треснула, мату было на весь ДЦ, машина на гарантии, вёз чуть больше 700кг)) Чинить не хотят, пытаются съехать)
Работаю на профи. Машина норм. В городе показала свою маневренность. Динамично разгоняется даже с грузом. Хороший обзор за счёт больших зеркал и удобной посадки кресла водителя. Неплохая шумоизоляция салона. Профи в целом достаточно комфортен. Удобные кресла, есть место под документы. Можно вытянуться и подремать в салоне между рейсами.
Профи за почти три года эксплуатации кроме своевременных ТО и несущественной мелочевки никаких серьезных ремонтов делать не пришлось. Поэтому я довольно скептически отношусь к воплям о рассыпающихся у кого-то прямо на ходу таких автомобилях. Хотя вполне допускаю что это очень даже может происходить при неправильной эксплуатации машины. Если тормозные колодки вовремя не поменять, они сотрут диски до перепонок. Если в кузов грузить по два-три номинала, то не то что рессоры продавятся, а вообще вся ходовая полетит прямо на глазах. И черное масло в картере двигателя может стереть коренные и шатунные вкладыши за минуты. Сжечь новое сцепление тоже можно за один день если неграмотно им пользоваться. Так что вникайте поглубже кто что и о чем пишет.
Отработал на новом Профи всего несколько месяцев и впечатления я скажу малоприятные и денег он своих явно не стоит. Будь он еще качественным то можно было тесноту в кабине потерпеть да кресла заменить, но какой в этом смысл если он гниет и разваливается прямо на глазах, потому что производитель просто экономил на всем чтобы цену снизить, но даже при таком раскладе стоит он 1.3 сейчас, за эти деньги лучше рассмотреть поддержанную иномарку.
Уазу давно уже пора уйти с рынка коммерческого авто, ну не получается у них доработать профи, чтобы они были не убиваемы, выпускают только новые модификации, чтобы подзаработать денег. Сейчас есть намного лучше варианты авто, тех же китайцев взять, намного продвинулись относительно профи, какой никакой комфорт за те же деньги уже будет.
Я купил себе полноприводного Профи в 2020 году из соображений экономии и при этом уж точно ни копейки лишней не переплатил. С тех пор нормально работаю на проходимом и вполне симпатичном грузовичке, которому нипочем снег, лед, грязь, кочки, ямы или овраги. Самое главное сразу и хорошо к скобам в полу кузова зафиксировать груз, что бы он потом на ходу не телепался на ухабах. Мне главное проехать туда куда заказали, без разницы куда. Чем тяжелей туда дорога тем больше денег за доставку заплатят. Машина работает надежно, для своих денег просто подарок.
Я лучше буду пешком ходить, чем работать на этом грузовике. Даже и не знаю кто берет такой грузовик. НА нем же толком нельзя заработать, только на ремонт, на ТО даже и не знаю, скорее всего на него денег не хватает и все экономят на нем. У нас начальство избавилось от профи после того как гарантия закончилась на двигло, после этого деньги на ремонт только в путь.
Мы в 2019 году купили Профи с оборудованием, обеспечивающим высокую проходимость. Установлен подключаемый передний привод и блокировка дифференциала заднего моста. Плюс в кузове в инструментальном ящике лежит наготове мощная прицепная электролебедка, комплект цепей на колеса и длинный прочный трос. Брали с широкой платформой, полотна легко входят. Машина работает надежно, серьезно ничего не ломалось. Меняли мы сами ролик ремня, а на сервисе по гарантии двигатель дворников.
Ну и зачем они это производят ? Ну что за погремушка, только недавно сел за Профи, откатал 37000 км и сдохла раздатка, потом через пару тысяч лопнули рессоры, и не надо говорить что перегружал, все грузили по норме. Ничего не могут сделать нормально, вот уже как полвека УАЗ Буханка на производстве, а никаких изменений. Все то же гниющее, ломучее ведро.
Много времени уходит на ожидание в очереди на разгрузку, но меня в Профи подолгу сидеть не напрягает. Кабина удобная как у легкового автомобиля. Время там коротать приятно. Подкручивать ему нечего - совсем еще свежий 2020 года, не сыпется. Кроме блокировки дифференциала заднего моста ничего из дополнительных заводских опций не докупал, потом еще сам прикручивал демпфер и обтекатель. Ребята пневмоподвески на такие машины ставят, но я решил мне не надо. Я развожу подушки и матрасы, а это дело не тяжелое.
Ребят, сейчас профи, да и в целом УАЗ начали творить неведомую фигню, цены повышают как хотят, при том что до сих пор не отладили ни качество сборки, ни качество запчастей, у людей на новых машинах с пробегами по 50-80 тысяч коробки ломаются, а они повышают и повышают цену, о чем они думают? Скоро совсем у них не останется клиентов, когда перестанут их брать. Лично я бы не смог работать на такой машине, в которой нет уверенности.
Для коммерческих перевозок не подходит профи, слишком неадёжный авто, собирают сейчас абы как, лиж бы продать. все это проявляюется в том, что у людей на можно сказать новых машинах, с пробегами по 40-70 начинаются первые серьёзные проблемы, у некоторых сцепление горит, у кого-то коробки неадекватно начинают работать. стоил бы он 800-900 вопросов было бы меньше, но не миллион 200, как сейчас, так цены ещё и растут.
У меня язык не поворачивается назвать эту полуторку коммерческим грузовиком. Заработать на нем с большим трудом можно. Один расход чего стоит, в зимнее время по городу расход 20 литров. Так же КП постоянно выходит из строя, скорости вылетают одна за одной из это через минимальный пробег 20 тысяч. В принципе и УАЗ Буханка в этом плане не отличалась. И опять же считаю что ценник очень сильно завышен.
Хорош Профи, конечно же для 90-х годов, а вот уже для 30-го десятилетия 21-го века нет. Где нормальный продукт? Хватит собирать хлам по типу УАЗ 450 и отправьте его уже в музей и займитесь наконец работой, а не штампуйте эту машину, она уже не актуальна в наше время.
У меня однорядная кабина с ГБО и с блокировкой заднего дифференциала. Вместо кузова промтоварный фургон. Недорогой гибрид внедорожника с грузовичком. Сейчас особенно хорошо заказывают на разные доставки. Кузов у меня на замок закрывается, так что загружаюсь под завязку и на целый день по всему городу. Автомобиль не подводит, не ломается и не требует особого внимания. Надежно работает и деньги зарабатывает.
Репутация у завода уже давно упала. Только и думают как карманы бабками набить. Что творится с их техникой? И ценны они от куда такие берут с потолка что ли? Почти весь ряд машин слепили из того что было, что Уаз 450, что УАЗ Буханка, все одним словом мусор.
Репутация завода падает на глазах, так же как и качество их технике. Лишь бы карманы набить им. Конечно среди конкурентов он недорогой но это не есть хороший показатель. НА худой конец лучше взять убитую иномарку, привезти в порядок и зарабатывать на ней, на профи максимум первый год будешь зарабатывать, после чего вложения будут большими.
Занимаюсь на Профи доставкой ковровых покрытий. Получается неплохо, подходит для такого груза. Маневренный и борта кузова откидываются в любую из трех сторон, удобно при разгрузке на тесных площадках. У меня однорядка на заднем приводе с обтекателем на кабине и с мотором на газовом топливе, расходы на топливо меня сильно не обременяют. Всем советую не пожалеть денег на установку ГБО на заводе. Оправдается быстро.
Профи 2020 гв, однорядная кабина. Помещаемся в нее втроем. Пассажирам на довольно жестком диване не очень просторно и тесновато, но терпеть можно. За то у меня кресло зашибись, регулируется во все стороны и по высоте. Сижу за рулем в комфорте. Кондей, мультимедиа, круиз-контроль. Все просто чудненько, даже вылезать на улицу неохота. Рессоры под кузовом слабоваты, проседают мне посоветовали установить пневмоподвески, получилось получше. Развозим разные стройматериалы, бывают тяжелые. Честно скажу, Профи для доставки подходит. Работать удобно.
Должен сказать, что для его цены все очень даже неплохо. А комфорт салона вообще удивителен не только для наших, но и для всех грузовиков, за рулем которых мне довелось поработать до покупки своего. Под тентом я борта нарастил до потолка, теперь не боюсь оставлять там грузы на ночь. Не разрежут. Свет туда провел и ящик для железяк поставил. Трос, инструменты, прицепная электролебедка, складная площадка на подшипниках что бы под машину подкатываться. Не нравится мне только слабое крепление задних габаритных плафонов. Буду думать как сделать что-то пожестче.
Машина крайне спорная получилась. Если и для дачи или домашних нужд - то сойдет, там хотя бы не так пристально за обслуживанием следить, если надо семью на дачу вывести, то тут уже не так важно, сколько бензина выйдет. А вот как машину для серьезной работы, я крайне не рекомендую профи брать, так как машина пока ещё сырая и не надежная. Сыпется постоянно, расход огромный, комфорта нет и в помине. В общем я бы для работы не взял скорее всего.
Люди, радоваться этому грузовику только первые тысяч 10 пробега максимум, после чего вы поймете что за г... вы купили. Работал на нем 1.5 года, за это время что только в нем не перебирали, начиная от кп и заканчивая двигателем, прогар поршней был на 120 тысячах пробега, кп после 10 тысяч начала мозг делать. Вот вам и все качество, нечему тут радоваться.
Трудно совсем в последний год стало с работой на большой фуре. Пришлось ее продать и пересесть на что-то помельче. Остановился на Профи газ/бензин, он для мелких перевозок идеальный - пропуск в центр не нужен, разгружается во все стороны, расходы на топливо смешные и на полных бензобаке и газобаллоне можно без дозаправок сутки проработать если понадобится. А с работой на такой мелочевке сейчас совсем неплохо. Я на фуре столько денег никогда не поднимал как сейчас получается на этой креветке. Мотор мощный и надежный, ТО копейки, а в магазинах всегда есть любые и недорогие запчасти
Плюсы у Профи начинаются с невысокой цены, а дальше уже какой набор дополнительных опций, тип кузова и какую комплектацию салона покупатель себе сможет и захочет позволить. Выбор вариантов на сайте УАЗа - глаза разбегаются. Мне для развозки комбикормов по фермам особого шика было не надо, заострился только на обеспечении высокой проходимости. У моего есть не только подключаемый передний привод, но еще и блокировка дифференциала заднего моста. Остальное просто - стандартный кузов под тентом и спойлер на крыше кабины. Подвеска стандартная, высокая и с большим клиренсом. Добавил туда только демпфер. Менял только тормозные колодки за три года.
Развожу на Профи колеса по торговым точкам. Машина нравится, сделана удобно во всех отношениях. И хлопот тоже не доставляет. Все работает штатно, в салоне комфортно, мультимедиа в норме, печка греет хорошо. Кузов взял стандартный, всегда удается протиснуться в любую щель. Расходы на топливо с газовым двигателем невысоки. Дневные пробеги небольшие. Загружаю под тент больше 7 кубов. Руль на скорости около ста км/час немного бил в руку, установил демпфер на рулевую тягу.
Машина максимум для гражданских дел, ни о каких перевозках коммерческих речи и быть не может. Во первых грузоподъемность 1,5 тонны только на бумаге, рессоры с таким весом на отбойниках лежат, рама хоть и усиленная но остается все же легковой и длительные нагрузки скажутся, уже много случаев в интернете где рама погнута, особенно слабое место между кузовом и кабиной. По надежности все грустно, коробка слабая, гудит с первых дней, переключается с хрустом, с запчастями перебои, аналогов практически нет. Ну и конечно расход, 18-20 литров, газ сейчас особо не спасает с подскочившей ценой. Я сомневаюсь что такая машина позволит заработать.
Работал я около года на профи, и могу с полной уверенность сказать, что коммерческого грузовика в нем нет, точенее полуторкой назвать его не получится. Более менее он нормально себя ведет и сносно жрет газ с грузом не больше 800кг-тонны, если больше, то расход крадется к 20л, а устойчивость на дороге исчезает. По надежности машина оказалась сыроватой, электроника глючная, дважды иммобилайзер меняли, магнитола отскочила через неделю, косяки мелкие но не приятные. Я бы себе для работы не взял.
Не для людей делают эти профи, наплевательски поступают со своими клиентами, спросите любого владельца профи, у одного прямо с салона рама ржавая, глушитель. Второму приходиться доказывать дилеру гарантийный случай. Они ходят максимум по 200 тыс, если повезёт, почему они стоят лям-не понятно. Не говоря уже о ЛКП, которое ржавеет от каждого скола. к 150 тысячам вся покроется рыжками. Себе бы я никогда не купил профи.
За год владения машины обнаружил в нем недостатков гораздо больше, чем достоинств. Во-первых, он очень дорого обходится в содержании, видимо поэтому сделали цену на него дешевле, потому что в него еще вкладывать и вкладывать. Больше всего поразило это расход и грузоподъемность, при покупке мне были озвучены совершенно другие цифры.
Недавно решил обновить свою рабочую лошадку. На понтового фирмача денег жалко. Вот недорогого и приятного с виду Профи я и выбрал. Приобрел задний привод и стандартный небольшой кузов, а из дополнений взял только обтекатель для экономии топлива. Моторы у них во всех комплектациях одинаковые и ходовая та же самая. А для работы только это и важно. Грузить легко, разгружать удобно, радиус разворота небольшой. Для развоза по городу лучше и дешевле машины у нас пока не придумано.
Минусы Профи: шум раздатки, неудобство заправочной горловины и непонятно как выведенный шуп уровня масла в картере двигателя. Особенности эти некритичны. Гораздо важней полезные качества. Электрические раздатки конечно бесшумны, но моя старая, проверенная и простая механическая мне кажется более надежной и ремонтопригодной. Да и вообще вся машина сделана классически и без лишних вывертов. Можно если что и самому отремонтировать. Мне не приходилось, но в некоторых отзывах люди описывают самостоятельные успешные ремонты в чистом поле.
У профи масса недочетов по качеству деталей. Все писать точно устану, но выделю самые такие основные. Барабанные тормоза, которые громыхают бесперебойно. Рулевое управление отвратительное, постоянно подруливаешь машину. Самое проблемное – это мотор. Низкий ресурс работы и много жрет бензина
Говорил мне менеджер при покупке Профи не жалеть денег на хорошую комплектацию с кондиционером, да я лоханулся. Вот и жарился этим летом на Стандарте с открытыми окнами. Проклинал свою глупость не раз. За зиму придется продать и купить Комфорт. Остальное будет то же - газ, полный привод и блокировка. Клиенты у меня прикормлены на доставку в пампасы и там нужен грузовик-внедорожник. ТО своей машине делаю сам, масло в двигатель заливаю только хорошее.
Хваленые иномарки я сразу отставил в сторону, когда себе нового грузовика выбирал. С ними потом вокруг каждой железяки напрыгаешься, пока найдешь, да и стоят куда круче чем наши. А из наших интереснее всех оказался Профи на заднем приводе. Доплатил я только за блокировку дифференциала заднего моста и газовое оборудование. Я бы и Фермера купил, но внешний вид и салон как привет из СССР. А мне хотелось кабину как у современного легкового автомобиля. Вот и работаю уже третий год на Профи с промтоварным фургоном. Нормально выходит, заказы всегда есть.
Брал в 2019 году. Практически сразу заглушил звук раздатки - бесила прям (поролоном под чехол ручки). Потом поставил демпфер на тягу. Потом маленькую видеокамеру заднего вида протянул из под кузова на торпеду разъем для айфона. Остальное уже в кабине было - пакет Комфорт делает из кабины этого грузовика довольно приличную легковушку. В любое время года и в любую погоду в ней комфортно. Двигатель вполне нормальный, так еще и гарантия четыре года. Тянет хорошо на любых оборотах, даже на низких, несмотря на то что на газу. И масло пока не жрет. Если вдруг забуксую, подключаю полный привод и обычно этого хватает чтобы выбраться. В общем, кроме шумной раздатки мне жаловаться не на что.
Задумка может была и не плохая, только вот реализовать её они нормально так и не смогли, сборка вышла расхлябанная, рама которая была хороша для внедорожника, все-таки без усиления мало подходит грузовику, пусть и малотоннажному. Но по итогу мы видим, что даже эти 1,5 тонны он не тянет, максимальный комфортный вес это где-то около 800 кг.
Неплохая идея с малотоннажником видимо у создателей ПРОФИ была. Я поначалу тоже заинтересовался, хотел себе подобную взять, но сначала поговорил с товарищем, у которого она была и разочаровался. Такое авто никому не нужно – сплошь косяки по сборке у него, видно, что впопыхах собран, а потом все это доделывать владельцам, у которых и так забот выше крыши. Ведь машина и в управлении не так легка, и расход у нее большой. Не стоит своих денег, вкладывать еще в нее не меньше половины стоимости этого авто.
Машина непригодная ни к чему по большому счёту. Я полгода проработал на профи и так не смог понять для чего её собственно создавали. Движок можно похвалить, если не нагружена машина то едет бодро и без дёргания. После нагрузки в тонну уже мощность такую показать не может, хотя веса всего ничего. Если её позиционирую как коммерцию, то почему она так мало тянет груза. Да даже рама не выдержит полторы тонны, о которых говорили в рекламках.
Выбрать Профи мне было легко, потому что он своего ближайшего конкурента по деньгам почти на пол корпуса сразу обходил. Мой не вездеход, только на заднем приводе и у него кабина трехместная. Зато установлены блокировка дифференциала заднего моста и газобаллонное оборудование. Груженый под завязку мой Профи по пересеченной местности едет не хуже пустого, мотор серьезно доработан. За три года сгорела катушка зажигания и пробил один высоковольтный провод. Заменил все четыре. В целом машина устраивает более чем, всё конечно относительно и на любителя, но сильно негативных отзывов не понимаю. Машина едет уверенно под грузом, маневренная, удобно загружать/разгружать. Для коммерции хороший вариант.
Я вас умоляю, полуторка и бездорожье две несовместимые вещи, проходимости у него как не было, так и нет. Сборка халтурная, руль установлен криво, при движении по прямой немного повёрнут влево из-за этого машиной нужно постоянно подруливать. Зад виляет, на поворотах заносит, так же каждый раз необходимо отруливать обратно при выходе из поворота. Лично я разочарован.
У меня полуторка грузовой фургон на двускатной ошиновке. Отличный вариант для перевозки грузов под замком. До этого у меня был открытый кузов и часто мои постоянные клиенты туда некоторые вещи загружать боялись. Я специально под них фургон и брал, что бы они могли дверь после загрузки пломбировать. Что я заметил после смены машины? Гораздо увереннее теперь цепляется ведущими колесами за поверхность. Легче проходит скользкие места. Под грузом тоже ведет себя лучше. В общем, четыре колеса сзади дело для грузовика очень полезное. Пока ничего плохого про машину сказать не могу.
Я решился на покупку этого грузовичка в 2018 году (4х2, 2.7л, 150лс, ГБО. Я разным занимаюсь, но груз беру не капризный и не тяжелый. Поэтому взял самую недорогую версию - задний привод, однорядка, газ как опция. Машина вполне номрально справляется. Рессоры не проседают и поворотные кулаки не стесываются, да и двигатель не рвется. Менял только хомуты на толстых патрубках между радиатором и двигателем. Поставил усиленные.
На мой взгляд машину не доделали. С таким подходом ей цена ну максимум 500-600 тысяч, хотя лично я бы и за 400 не взял. Зная сколько в дальнейшем придется вливать, и сколько времени, денег и сил на это тратить. Спасибо, насмотрелся на знакомых, кто брал эту тачку типа как "для работы", а сами по 2 недели в месяц дома сидят, пока машину чинят в очередной раз.
Для 150 лошадиных сил движок через чур прожорлив оказался: на пустую в среднем 19 литров на сотню выходит, в зависимости от того, как на газ давить, а груженый может и за все 25 перевалить. Тут еще свою роль играет тент огромный, который на трассе как парус действует, ветер собирает и тормозит машину. Поставили недавно антикрыло на кабину, ситуация чуть улучшилась, но всего на литр, не больше. По-хорошему сюда бы дизельный движок воткнуть вот тогда бы машина куда интересней была, дизель больше для коммерции подходит, чем бензин.
Профи на заднем приводе купил в 2017г., не задумываясь 2.7л, 150лс, газ/бензин, блокировка. За три с лишним года работы намотал 51 000км. Кабина для трех человек, очень упакована, прямо как в дорогой легковушке. Широкая платформа с тентом и тремя откидными бортами вмещает до полутора тонн груза. По асфальту мощный мотор может тянуть в два раза больше, но у нас и столько то никогда не получается. Минус - криво сделан масляный щуп, никак его обратно не затолкать.
Работал на данном грузовике год с небольшим. Сел за руль, когда пробег был уже 100 тысяч. За все это время был только один водитель и вроде бы он сильно-то и не жаловался на него, были конечно поломки, но не серьёзные, заменили на нем только сцепление и расходники. Но самое интересное и неприятное началось после 120 тысяч пробега, заменили полностью заднюю подвеску и коробку. Благо что все входило в гарантию и то прям гарантия подходила под конец. Но что самое неприятное, это простои, стоял в боксе почти месяц, пока продиагностируют, пока ремонт..., как будто специально назло время тянули.
Мой профи прошел уже 135 тысяч км. Приключалось с ним много всего - один раз на трассе колесо лопнуло, благо все рычаги живые остались, обошлось заменой и балансировкой. дальше веселее - на 30 тыс км лопнул патрубок антифриза в городе, закипеть не успел так как услышал хлопок, возможно был воздух в системе и давлением разорвало его. На 40 тыс была проблема с электрикой - утром выхожу - никакой реакции на зажигание, аккумулятор заряжен, кз нет, а в сети напряжения нет. По итогу - в блоке управления обрыв дорожки, все запаяли, машина заработала. Мотор уже промывал так как начал дымить - сказали масло плохое залил, хотя заливал его 7 тыс км назад, но промывка помогла, дымить перестал. Главная его болячка - воет коробка и задний мост, с этим ничего не сделаешь, мост 2 раза уже ремонтировался по гарантии. Гарантия кончилась сейчас, думаю продавать так как вкладываться в такую машину не хочется
Мог ведь получиться достойный коммерческий грузовик по доступной цене, но нет чувство жадности сгубило весь потенциал. Визуально он может быть и не плох, а вот как в кабине поработаешь или под капот глянешь тут сразу понятно становится почему он у нас столь непопулярный в стране. Кабина маленькая с посредственным комфортом и отсутствием шумоизоляции. Двигатель вроде неплохой, но старый и прожорливый, а от газа у него проблема с прогаром клапанов возникает. Рама сварная и что удивительно она от Патриота. Кому только в голову такое могло прейти для меня загадка.
Пора продавать мне этот драндулет с болтами. Покатались, поломались и хватит. Да я бы за него даже пол миллиона не дал, так в него после покупки еще столько же нужно вложить, чтобы работать на нем можно было и он деньги приносил. Уже не говорю про окупаемость, хоть бы в ноль выходить. В целом грузовик, который явно не рассчитан на такую грузоподъёмность, макс 1.5 тонны, а на деле ели 900 кг везет.
Открыл свое дело по грузоперевозкам 3 года назад. Как раз, УАЗ выпустил профи. Настолько проникся этой моделью, что стартовал с ней в своем деле. Могу сказать, что первая машина дала мне хороший толчок в развитии. Брал грузы преимущественно мотаться по городу. У меня изотермический фургон. Обслуживал маленькие торговые точки. По городу машина, несмотря на внушительные габариты, двигается очень легко и маневренно. Когда брал - сильно переживал, что будут проблемы именно с этим пунктом, но я сильно ошибся. За счет подвески с кулаками открытого типа, авто довольно маневренный. Еще профик достаточно бойкий и динамичный. По разгрузке - у меня уходит времени совсем немного. Тут УАЗ подумал про водителей: сделал специальную подножку, установил вспомогательный поручень. Получается все быстро. Плюс груз крепится через специальные кольца в полу фургона. Удобно. Свой профик окупил уже через год. Сейчас расширяю количество автомобилей. Беру еще одного профика, но с однорядной кабиной. Попробуем возить другие грузы.
Начал собственное дело по грузоперевозкам. Взял себе клиентов. Развожу грузы до 1,5 тонн по городу. Для этих целей и купил себе профи в 2018 году. Уже 2 года на нем. Могу сказать, что в плане коммерческой машины - он не плох. Хорошая водительская посадка, все видно в зеркалах. Много пространства. В салоне помещается еще 2 человека, и место еще остается.У меня 4х2. На двигатель - гарантия 4 года. Стоит ЗМЗ, как обычно, там цифровая модель, не вспомню какая. Пока ничего не слышу, работает он как часы. По грузу могу сказать, что быстро закидываю все в отсек, фиксирую дополнительно через петли груз и еду. Все доходит в целости и сохранности. Два года на нем, он себя еще полгода назад как окупил. Из минусов скажу только про расход. По городу до 12 литров выходит. Так что рекомендую сразу ставить ГБО.
Пока прокатал на профи всего 13 тысяч. Машина новая. Это первое, что подкупает, сразу после цены. Хорошие ходовые качества. Стоит неплохой двигатель - ЗМЗ ПРО. У меня полный привод, под капотом 150 лошадок. Двигатель на гарантии. Так что уверен, что в ближайшие четыре года ничего плохого про эту машину точно не скажу. Комфортный салон. Удобные кресла и очень хороший обзор. Пусть может профик и маловат. Он в высоту под тент в районе 2,5, и входит в районе 9 кубов, зато нормальная грузоподъемность - полторы тонны и хорошие ходовые качества. Из минусов - расход топлива неприятный. В остальном - хорошая машина.
Для какой работы его все так охотно используют я не понимаю, максимум что на нем можно возить так это дрова на большее он просто физически не способен. Тем более все говорят о каком то мифическом комфорте, вы то хоть в его кабине были она банально маленькая, да и пластик ужасный. Но самое странное так это почему все не озвучивают его реальный расход, который на бензине аж 19 литров и о какой коммерции тогда тут все толкуют если на одном бензине по миру можно пойти.
На мой вкус, лучше машины для грузоперевозок и не придумано. Уже 2 года мотаюсь на профике. С того момента, как он вышел. Работаю преимущественно с фермерами. Часто мотаюсь по коттеджным посёлкам. Конечно, сначала смущали габариты. Но это дело привычки. Из положительного - грузоподьемность, смело берет 1,5 тонн. Проверял лично. Ещё один плюс - комфорт. Удобный салон. После кресла не болит спина. В моей комплектации есть специальная подпорка под поясницу.
Работаю в грузоперевозках. Собственник решил обновить автопарк и закупился вот такими профиками в самой стандартной комплектации. Ну, хозяин барин, ему виднее. Сначала все как-то с недоверием к ним относились уж слишком они громоздкие для мегаполиса, да и не верил особо никто в автопром. Но поработав полтора года на них, могу с уверенностью сказать, что агрегаты вполне себе достойные. За это время катали на них порядка 30 тысяч на каждом, и никто ничего глобального не ремонтировал. Так по мелочи - тормоза, подвеску чутка т.к нагружаем с лихвой периодически, да резинки вот и весь ремонт данного авто, если эксплуатировать его по полной.
Что люди находят в нем хорошего? Я профи вообще редко где встречаю, Да и у нас был на базе профи, на него все жаловались и никто не хотел работать на нем, особенно ездить на дальняк, для этого дела он вообще не предназначен, комфорт не предназначен, а по городу у него минус в передке, с таким передком чтобы припарковаться нужно быть асом и плюс обзорность плохая, сзади вообще не видно что происходит. Для новичка конечно профи вообще не выгодный вариант, прогореть с ним в два счета.
Занимаюсь мелкими грузоперевозками. Начну сразу с ложки дегтя в бочке с медом, это габариты; к ним реально нужно привыкнуть и начать ощущать машину, без этого жизнь станет сущим кошмаром. А теперь немного о бочке с медом, самое главное - это цена. За такие деньги нереально купить что-то подобное. Покупал Профи в комплектации комфорт, и был приятно удивлен количеством плюшек, которые идут с завода. Одна из них это круиз контроль и охлаждаемый перчаточный ящик. Помимо этого очень радует блокировка заднего моста и ГБО (ставилось с завода за дополнительную плату), что очень увеличивает проходимость и снижает затраты на топливо. А в остальном хороший рабочий агрегат.
Покупал профика как рабочую лошадку для дома в стандартной комплектации в 2018 году. Выбираться на нем с семьей на пикник, конечно, не стоит, а вот на рыбалку или в лес вполне себе можно. Проходит уверенно много где за счет большого клиренса и довольно мощного движка с хорошим крутящим моментом. До отказа ни разу его не нагружал, но стабильно привезти - увезти выполняет на отлично. Неприхотлив в топливе, за время эксплуатации поломок выявлено не было. А еще стоит хорошая мультимедия, есть подогрев сидений и зеркал. Считаю, что за свои деньги отличная машинка.
Брали Профика на двоих с напарником. Занимаемся грузоперевозками уже пять лет. До этого ездили на Газели. Но она прям совсем “усталая”. Чаще стояла в гараже у Сан Саныча, чем отрабатывала свои вложения. У нас Профи 2018 года. Что могу сказать? Прочная машина. По трассе в районе сотки держит легко. Это когда груженый. На трассе устойчив. Все неровности сельской местности отрабатывает достойно. Салон простой, но нам с напарником в нем комфортно. Спина не устает. Проехали на нем как-то 800 километров за сутки. Готовы брать заказы “на дальняк”.
Профи это грузовик на раз ну или на крайняк на срочную подмену не больше хотя и выглядит он вроде и не плохо. Уже после 10 тыс начинаются проблемы с кпп которая хрустит, сцепление которое живет только до 30 тысяч. Вот и получается, что пока он на гарантия все вроде делают только вот что делать как она слетит придется много вкладываться чтобы его в рабочем состоянии держать особенно с нашими дорогами не каждый сможет позволить себе его в божеский вид приводить.
Первый год работаю на “Профи”, пока доволен. Поднимает до 1,5 тонн. Но я больше тонны в него не грузил. При этом что груженый, что пустой идет отлично. Машина послушная, дорогу держит. самое главное, за рулем комфортно. И кабина вместительная. Поэтому покупкой я очень доволен.
Купил уаз профи и не жалею. Это коммерческий транспорт, поэтому он был сделан для цели: поместить много всего в одну машину и перевезти в пункт Б.
Я взял себе 4×4, с кондеем, блокировкой, и широкой платформой, два снегохода заходят спокойно, 1.5 тонны при правильной загрузке везет легко. До этого была газель, уаз нравится больше. Потому что как минимум машина обошлась 650 тр! Газель в аналогичной комплектации стоит 1 миллион, со всеми скидками! И это при том, что она сядет на половине сельских дорог осенью, выталкивать ее будете всей деревней. Так еще и ломается через каждые 20 километров. Знаю, плавали. А на тему перевозки груза - вообще отдельная тема. Чтобы забраться в кузов - нет подножки, нижний борт не фиксируется, а просто болтается, когда его открываешь. Тент просто колышется на ветру и тоже никак не фиксируется. Про объем фургона вообще можете забыть - не вмещаются даже стандартные коробки. А профи - свое назначение выполняет, надежная машина для бизнеса.
Проработал несколько лет на Профи и это было просто что то с чем то. Вечные простои и ремонт, отсутствие банального комфорта в кабине, сиденья жесткие после пары часов работы спина начинает отваливается еще и подруливать постоянно приходится, вещи деть некуда, как и документы. Рама вся на сварке держится, загрузится толком нельзя больше тонны он не тянет, креплений чтобы груз не кидало не хватает, машину на дороге козлит. Движок для коммерции слабоват в нем банально мощности не хватает так еще и жрет по 19 литров.
Решили с женой переезжать из одного города в другой. Так как за 10 лет накопилось вещичек много, хотели все отправлять грузом. Выходило дофига по перевозке. Решили взять у знакомых “на прокат” УАЗ ПРОФИ 2018 года. Да, сначала в один конец увозим, потом придется возвращать:) но это как минимум в три раза дешевле. Впервые сидел за рулем данного авто, интересные ощущения. До переезда был седан. Конечно небо и земля. Автомобиль вместил все что собрали, плюс осталось еще место. И все, что хотели выбросить - втолкнули. Жена нарадоваться не могла. Ехали мы 1,5 тыс км. Не мало. Машина хорошо себя повела. Никаких казусов не возникало. Ест не много. На обгонах тащит. Жена даже предложила приобрести такой авто, чтобы подрабатывать. На кресле есть откидной подлокотник, кресло удобное - в длительных поездках спина не затекает.
Ну и проходимый мой жучок. Кто бы что не говорил, я оставляю собственное мнение. Машина хороша для коммерческих целей, все же это понимают? 140 лошадей даже на заднем приводе вытаскивают загруженный фургон в горку. Управляемость суперская и руль можно настроить под себя. Коробка мягкая, без рывков. И цена вменяемая. Окупил за 3 месяца новый профи 2018 с салона. Важные для водителя моменты: В продаже есть все запчасти, цены на ремонт умеренные. Автомобиль легко справляется с грузом в 1,2 тонны, мне этого вполне достаточно для собственного малого бизнеса. Мощности двигателя хватает для грузоперевозок по городу и трассе. Нет нареканий и передним и задним тормозам, работают на высшем уровне
Автомобиль неприхотливый. За это огромное спасибо русскому автопрому. Плюсом ко всему УАЗ стал приобретать краски. Свою работу выполняет. Достаточно много в себя вмещает. Я водитель и по совместительству грузчик. Поэтому помещаются и паллеты, и цистерны с бензином, и осенний урожай. Комфорт, конечно так себе, но получше, чем газель с волговскими сидухами. Не ревет на ходу. На обгоне ведет себя уверенно, по крайней мере меня не подводил..
Работал на профи чуть больше полугода и что только с ним не происходило, хорошо, что все по гарантии меняли, ну практически все. Взять эту чертову коробку, которую перебирали за 100 пробега трижды и то второй раз я за свой счет ее делал, сказали, что неправильно эксплуатировал, как будто первый год за рулём и не знаю, что да как. Пусть уаз займется качеством и будут люди покупать вашу технику.
Машине красная цена 500 тыс. Сам вожу такой, натерпелся по самые помидоры я с ним. Рама проржавела за 3 года, кабина также гниет. С салоном отдельная история, при сильном дожде машина превращается в водопад, течет со всех щелей, включая лобовое стекло. Черт знает почему, может дело в уплотнительной резинке лобовухи. Сиденья жесткие и неудобные, плюс бардачок с его вместимость оставляет желать лучшего. Если бы производитель захотел, он бы устранил все эти недочеты, а не заставил бы нас все это за свой счет делать.
Профи - это надега, бюджетный малотоннажник (ограничение по 1500). Плюс еще со всякими внедорожными плюшками - высокий дорожный просвет, усиленная подвеска, полный привод и мощный движок. Многие придираются по мелочам - мол краска, жрет много, плохо идет, когда груженный. Но я вот отъездил на нем уже год и доволен - никаких проблем с ним не было. Так более того, зимой как-то газельку вытянул, будучи сам груженным. Вот и делайте сами выводы. Да и за такие деньги ничего лучше вы уже не найдете.
Работаю в курьерской доставке, и машину брали напополам с шефом. Газелька чет ну совсем не вывозила по вместительности, да и ломалась на регулярной основе. Так что мы ее быстро продали, денег добавили и купили этого красавца. Машина отличная – трудовую загрузку выдерживает , имеет прочную рамную конструкцию. Часто пишут, что двигатель слабоват и не тянет. Но я с этим не согласен. Во-первых, мне по городу отлично хватает. Во-вторых, стоит все-таки осознавать для чего вы покупаете такую машину: для работы или просто посплетничать о мощности? В-третьих, машина не гоночная, это надежная рабочая лошадка. Салон у него простенький, но со вкусом. На кузов пока пожаловаться не могу - все в порядке. Пока и я, и моя организация приобретением довольны.
Не стоит его рассматривать как коммерческий автомобиль. Одно только название. Не приносит нормальную прибыль, оттуда окупаемость слабая. И со многими соглашусь, он через чур проблемный. Взять тот же кардан, который летит через каждую сотку, но самое слабое место так это коробка, с ней мучений много и вроде бы меняют по гарантии, но опять же простой серьезный.
Профи не для своего дела однозначно. Отработал на нем полгода, а такое впечатление, что вечность.И на дальняк на нем ездить опасно. Груженный профи — это неадекватная машина, о 1.5 тонны можно забыть, при таком грузе она мало того, что чуть ли на дыбы не становится, так и еще штормит ее в разные стороны. При всем этом руль не на секунду из рук нельзя отпускать, дорого профи вообще не держит. По комфорту могу сказать, что сиденья как скамейки уличные. Места для личных вещей практически отсутствуют, туже куртку некуда повесить. УАЗ уже не первый десяток штампуют свои машины, а качество с каждым разом все хуже и хуже и что самое главное цены не соответствует качеству. Не советую брать профи для своего дела, разоритесь с ним.
По мне ценник завышают для такого качества. И со многими соглашусь для 1.5 тонны все шасси нужно усиливать. Работал на нем не так уж много около трех месяцев и могу сказать, что с заявленным грузом он не справляется. Машина теряет управление. Козлит и сцепление с асфальтом не очень. И даже если перевести профи на газ, то этим его не спасти.
Для своего дела профи не советую брать. Уж слишком проблемный грузовик. Самое больное место, так это коробка, начинает трещать буквально после через 10 тысяч пробега., а еще через пару тысяч полная замена, так это хорошо пока на гарантии вот только что делать когда гарантия закончится? Вкладывать бесконечно в него?! У как уже многие пишут с заявленным грузом он и в правду не совсем справляется, динамика теряется и раскачивает автомобиль в стороны. Ко всему этому после покупки требует дополнительных вложений и больших.
С загрузкой в 1.5 тонны конечно трешово на ней работать. Управление теряется конкретно. Ко всему этому подруливать нужно постоянно. По комфорту тоже плюсов нет, во-первых все сделано из низкокачественного материала, панель деревянная, вся трещит по швам, сиденья как уже многие писали очень жесткие и просидеть на них больше 2 часов не так просто. И интересно почему педаль газа так сместили? Нога устает, для дальнего рейса грузовик не предназначен, а по городу на одном бензине разориться можно. Итог, что автомобиль полностью сырой и своих денег он не стоит.
Интересная идея была, но сами же и испортили. Зачем было раму ставить от патриота, неужели она выдержит нагрузки постоянные по 1,5 тонны и больше? А рессоры просто смех, по одному листу кинули! Задние фонари даже не могли нормальные поставить, с буханки прилепили. Движок змз отличный был, тут же взяли залезли и теперь не пойми что, расход стал под 18 литров даже пустым. Надежности никакой, при этом еще и запчастей толком нет.
Не хотел бы я на таком работать, удобств в салоне никаких нет, кабина маленькая, сидения узкие и дико неудобные, педальный узел смещен в бок, ногам неудобно будет. Еще и замки ремней безопасности не регулируются, если вдруг придется заночевать в машине, они все бока тебе продавят, а для спалки в нем просто нет места, если только в кузове спать и околеть...
Работал на таком чуть меньше года, тот еще грузовик...Толком 1,5 тонны не везет рессоры сразу на отбойники падают. Груженая до 50 км\час еще рулится, дальше машину начинает кидать по дороге, при этом если в кузове тонна и больше то задняя часть проседает а переднюю закидывает прилично. Машина полностью сырая, брать её для работы крайне не рекомендую.
За две недели что я на нем работаю, уже хочется отправить этот грузовик (если его так можно назвать) под откос, хуже машины я ещё не встречал, китайцы даже не так плохо делают. Коробка гремит, кузовщина вся корявая, из всех щелей ветер задувает, управление отвратное, проблемы с электрикой, кошмар какой-то! Спрашивал у начальства, почему именно Уаз решили взять, так они, оказывается, просто сэкономить решили, из новых машин он самый дешёвый оказался. Вот и сэкономили, скоро на сервис погоним, разбираться с коробкой.
Друг работал на ПРОФИ несколько месяцев, развозит хлеб по точкам, ох и наслушался я от него жалоб на этот фургон. Машина жёсткая, сидения неудобные, постоянно спина болит. С электрикой проблемы, то печка откажет, то стекло подъёмники перестанут работать, то обогрев сидения сам по себе включится. Документы в профи положить некуда, бардачок мизерный, а из отсека под документы на крыше все вываливается, он без бортиков. За полгода в сервисах он бывал почти каждый месяц, заменили много чего, уже и не упомню. Так что, как я понял, ПРОФИ - машина не самая лучшая и стоит держаться от неё подальше
В кабине места оказалось не больше, чем в старых уазиках, где они тут три места нашли? Втроём можно сесть только в одном случае, если пассажиры будут очень худыми, по другому не получится, испытано на себе, два часа пути по плохой дороге, уткнувшись носом в дверное стекло, больше так не хочется.
Приобрёл год назад два уазика себе в фирму, нужен был недорогой фургон, бу брать не хотел, потому и взял ПРОФИ. Машины на любителя, могу сказать, управляемость так себе, расход большой. После покупки сразу гбо установил у дилера, на бензине ездить - никаких денег не хватит. Первые полгода прошли гладко, особых проблем не было, а вот потом понеслось: сначала у одного клапана прогорели, через 2 месяца у второго и попал я на дорогостоящий ремонт, машины к тому моменту прошли всего по 80 тыс км.
Профи я бы не рассматривал даже как средство, для зарабатывания денег, по нему видно сразу, что заработать тут не выйдет, с такой-то сборкой. Инженеры, откровенно, схалявили, когда его собирали, очень много косяков, в том числе и по раме, как она ещё под весом автомобиля не согнулась, удивительно.
Приходилось работать на профи. И после последнего дальнего рейса отказался садиться за руль этого недогрузовика. Вез всего тонну в другой город, расстояние было 600 км и за это расстояние жестко устал. Во-первых, комфорт не предназначен для дальняков, сиденья жесткие, 3 часа с трудом просидишь. Руль из рук не выпустишь, вечно нужно подруливать, с 1.5 тонной машина не справляется, штормит профи в разные стороны. Опасно ездить с таким грузом. Во-вторых, через 40 тысяч пробега уже перебрали подвеску, еще буквально через 5 тысяч КПП, с коробкой на всех профи проблема. Не знаю кто для своего бизнеса берет их, но я не советую.
грузовик довольно своеобразный и необычный, специфика у него больше для деревень и внедорожья, но не для перевозки грузов потому что слишком жидкая подвеска у него, если в городе еще терпимо, то по полям с грузом все разлетается по кузову, крепить бесполезно, все равно все скачет. мотор говорят что новый, но по факту это 10 летний 409 змз, только что то переделали и мотор стал жрать по 18 литров. рессоры в первых модификациях были вообще никакие - проседают от 500 кг уже до подрессорников, раскачиваются сильно.
Полноценной полуторки из профи не вышло, все же рессоры слабоватые и рама несмотря на усиления прогибается, особенно между кабиной и кузовом. Если рессоры еще можно докинуть, то вот с рамой уже ничего не попишешь! В городе на нем из-за габаритов и радиуса поворота не удобно ездить. Обзорность средняя, если брать с широким кузовом, так и вовсе в стекла заднего вида ничего не видно. Не доработана машина, не советовал бы к покупке.
Машина для скорее для города, на дальние расстояния ездить на нем это каторга. Сиденье дубовое, салон маленький, взять толком ничего не возьмешь, автономку воткнуть некуда. К тому же на скорости машина себя ужасно ведет, кидает в стороны. Ну и плюс рессоры усилить надо, заводские это просто смех.
Для работы я бы не рекомендовал брать. Машина слабовата по ходовью и к тому же прожерливая очень. Работал на профи- развозил стройматериалы, по городу на нем очень неудобно ездить, радиус поворота большой, при этом впереди здоровый капот впереди которого примерно метр слепа зона да и вообще обзорность слабая, тент задние зеркала перекрывает чуть ли не на половину. Такое ощущение что инженеры сами на своем детище даже не ездили.
Уазик брал в помощь газели объёмы продаж увеличились, одной машины стало маловато, понадобилась вторая. Работал профи исключительно по городу, возил всякую мелочевку, не больше 600 кг в кузове было. При такой загрузке машина на дороге ведёт себя адекватно, лучше чем порожняком. Только вот дуратская конструкция кузова и кабины часто приносили проблемы. Погрузочная зона высоко очень, грузить/разгружать профи неудобно, особенно одному. Полнокапотный грузовик выглядит эффектно, но в городе не развернётся на нем, в потоке перестроиться тоже проблема, слепых зон много. Если честно, мне он не очень нравится, лучше бы вторую газель купил, но пока машина работает, особых вложений не было, посмотрим, что через год будет
Уаз не перестаёт удивлять, это же надо было умудриться собрать грузовик из внедорожника и пикапа, ну прям волшебники на заводе работают! Все улучшения и усовершенствлвания в этом профи только на бумаге, на деле же машина не годится к использованию, он даже краш - тест не проходил.
Да на него без слез не взглянешь, слепые его что-ли делали, как можно было так коряво собрать автомобиль, лада на его фоне выглядит эталоном красоты. А эти древние борта вообще, походу с советских складов притащили.
Когда заходит речь об УАЗ Профи очень сложно оставаться сдержанным и выражаться культурно, но я попробуй. Если вкратце, то этот автомобиль принёс мне не только финансовые проблемы, но и проблемы со здоровьем (спасибо сиденьям и поясничному упору, который не убирается сколько бы не крутил). Первое зло Профи кроется в расход 20 литров на сотню, второе это в Профнепригодности как грузовик, третье в худшем качестве сборки что я вообще когда-нибудь видел, четвёртое в Профнепригодности конструкторов. Автомобиль назвать грузовиком язык не поворачивается, современным и подавно, там ни одной современной детали.
В одинарной кабине вообще неудобно сидеть. Они её ещё и заявляют как трёхместную. Там не то что троим не уместиться, там водителю то на своём месте не комфортно. Да еще и тресётся всё громыхает и шумки никакой вообще. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Сколько негативных отзывов столько и проблем у этого тазика. Сам работал на профи и знаю через что пришлось пройти. Машина просто с кучей недочетов. Даже посмотреть на эту сварную раму без слез нельзя. В работе просто боишься перевозить больше тонны, пробовали нагружать 1.5 тонны, так это просто ужас, машина становиться неадекватной, во все стороны ее шатает. Если на профи перевозить груз только 800-1000, то машина не имеет смысла быть, ко всему этому расход дикий только и корми. Так же комфорт адский, над шумкой даже не парились, сиденья туда же, жесткие точно не для дальников. Цена не соответствует данному автомобилю и после покупки нужно многое дорабатывать, а это немалых денег стоит.
Отработал всего пару месяцев, но впечатление осталось неоднозначное. Вроде бы такое чувство что сейчас на ходу развалиться, но, а вроде бы и ехать едет, груз везёт местами даже и не плохо. На шумке сэкономили, конечно, зря, в кабине по просёлочной дороге можно оглохнуть, но хоть не застревает как некоторые иномарки. Конечно хотелось бы от неё больше мощности и тяги, 1,5 тонны в неё побоялся загружать подумал, что даже не сдвинусь, да и наслушался рассказов что на зад садится мордой к верху, но тонну прет нормально. Вложений в себя требует, конечно, не малых чтоб сделать из неё конфетку и работать без проблем. Ну пока придется работать на ней выбора нет, посмотрим, как она себя дальше поведёт.
Внешний вид у него не плохой, цена очень заманчивая. Но стоит капнуть поглубже оказывается что машина очень сырая не доработанная и не продуманная.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Цена отличная, но качество не выдерживает никакой критики. И это печально, УАз всё таки.https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Я мотался на тест драйв. Машина, даже относительно новая, вызывает только негативные эмоции. В кабине неудобно, очень шумно, и не только из-за плохого и толком не приделанного пластика, а механизмы хрустят, трещат, гудят. Нафиг это надо? https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Довелось поработать на профи около полугода и надеюсь больше не сяду за него! Изначально задумка у УАЗа неплохая была, конкурент газели, но вот исполнение никакое! 1,5 тонны он только по бумаге возит, на деле же после 3х месяцев такой работы рессоры просто выгибаются, тут может помочь их усиление, но вот в раме я сомневаюсь, не выдержит она, сварка на ней не внушает доверия и в целом собран профи ужасно, как будто в подвале а не на заводе. Дорогу держит плохо, парусит его сильно, будь у него 2хскатная ошиновка он бы держатся лучше, тут же приходится подруливать все время. В плане комфорта все так же, сиденье жесткое, долго на таком не поездить, в салоне места мало, некуда даже бутылку с водой положить, не говорю уже о тормозке и прочем.
Не приспособленный к работе автомобиль от слова совсем. Раму использовали легковую, про устойчивость к коррозии можно не говорить её нету.  Про Профи очень сложно сказать хоть  что-то положительное, откуда не смотри на него везде сплошь косяки конструкции или сборки.
На бумажке – то про него все красиво написано, и то что он 1,5 тонны везет и про расход в 12 литров на сотню, только вот не правда все это. Зачем так обманывать людей, это вообще законно, то что уаз искусственно улучшает показатели своей продукции? Максимум он сможет увезти, без последующих негативных последствий, 700-800 кг., больше грузить уже опасно как для машины, так и для водителя. Расход реальный у него 18 литров при пустом кузове и 20 + при полной загрузке, все зависит от того, с какой силой давить на газ, но даже если пустить ее с горки на холостых, меньше расход не будет – 18 литров это самый минимум. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw

Тест-драйвы

Все тест-драйвы