Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic 2024


Управляемость отличная, динамика как у легковухи, салон супер! Но все портит стоимость обслуги и надежность. Не сказать что он разваливается, но ходовка наши дороги слабо держит, раз в год стабильно перетряхиваем, стоимость запчастей не детская и выходит что по цена-качество весьма посредственное. Машине 2 год пошел и уже стала вылазить коррозия кое-где. ТО меньше 20ки не выходит. Частнику такую машину потянуть трудно.
Раньше думал, что мерсы - эталоны качества и надежности, пока сам не сел за руль одного из них. Машину выдали на работе, 2016 год, почти новая, пробег 70 тыс. км. По комфорту, конечно, ни с кем не сравнится, очень удобный, плюс мягкий ход. А вот с надежностью мерин подкачал, я думал, что будет лучше. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Самое большее, что меня удивило - слабое ЛКП на мерине, машина абсолютно не устойчива к коррозии. Прошло 1,5 года с того момента, как я сел за руль спринтера, за это время успели заменить движок (провернуло вкладыши) и три раза подкрасить кузов. Хорошо, что не я его купил, иначе очень пожалел бы о такой покупке.
Ждал с нетерпением, но то что получилось просто кошмар. Сборка хуже отечественного автопрома! То-ли руки виноваты которые у нас собирали, то-ли немцы решили бабок срубить и сэкономили на всем. Через год уже гнить начинает, турбина 70 прошла и потеть стала, сцепление на 40 умерло. Что с ним будет еще через год страшно представить, хорошо хоть по гарантии все меняют без проблем. Не знаю что это за машина, но точно не мерседес.
Не надежные новые мерсы, движки и топливная летят после 200-300 тысяч, ремонты обходятся не дешево. Одну форсунку поменять и адаптировать выйдет под 20 тыс, а еще купить её надо и стоит она около 20ки! Надежности немецкой не осталось, только цены
Дизеля на последних мерсах никакущие, максимум 200 тыс км живут, а потом на свалку. А бензин брать смысла нет, горючка дорогая, если только на газ переводить, но это тоже расходы, и так машина не дешёвая.
Ни в коем случае не берите спринтер на автомате. У меня 3х литровый мерс, на заднем приводе и с акпп, ох и намучился я с ней. Коробка пинается, чуть что, в аварию становится, проблем с ней куча. В который раз убеждаюсь,, что лучше механики ничего нет.
Сейчас мерседес только крупные фирмы позволить себе могут, ИПшник не потянет, тут одно ТО при нормальном пробеге в 70-80 тысяч в год будет влетать под 100 тысяч, это не считая еще поломок! По трассе на нем ездить приятно, спору нет, но только по ровным дорогам, чуть ямы и все подвеску можно перебирать. Вернуть бы цены 15 года на запчасти, тогда бы можно было брать.
Зачем тратить такие деньги на машину, которая, по сути, ничего особого из себя не представляет? Как по мне, это лишняя трата денег, есть куча фургоном, лучше мерса и дешевле
Машина неплохая, но минусы присутствую и весомые. Из плюсов- управление, машина как по рельсам едет, движок очень неплохой и тяговитый, в салоне неплохо все, удобно. минусы- самый незначительный это качество покраски, в первую очередь крыша страдает, рыжики уже через год появляются. Надежность не мерседесовская, а вот запчасти стоят не слабо, форсунка одна 25 тыс, и это без работы и прописывания. К слову топливная очень капризная. Я бы не советовал брать.
От мерседеса одно название и цены на запчасти и больше ничего. Не сказать что прям все так плохо, но заметно как сэкономили на машине. ЛКП как у запорожца, через год же краска на арках и крыше желтеет, сборка ужасная, после салона перетягивал пол автомобиля- там не докручено, там не дожато и прочее... Может страдает, что сборка наша, но и надежность у машины очень посредственная.
Классик если честно разочаровал, надежности у него мерседесовской нет, тут просто средняя машина с завышенными ценами на обслуживание и запчасти. Красить разучились машины, через год уже крыша начала на стоках рыжиками покрываться, с подкрылками такая же история. Турбину 2жды менял, раз по гарантии, второй раз за свой счет. На 300 тысячах продал, по расходам не тянул уже.
Работаю с Спринтером, но машина не моя. Работаю уже около года. Устраивает во многом, за исключением, главное, огромных цен на облсуживание. Денег нужно уйма.
Плюс расходы на ремонт, ибо подвеска жесткая, дороги плохие и в итоге подесвка крошится как стекляная.
Спринтер просто сказочный. Вот до того как стали у нас делать, был добротный неубиваемый автомобиль. Сейчас же, гниет по страшному, подевска будто стеклянная, вся крошится от любой кочки, движок слабенький...А плюс ко всему еще и в обслуживании как легковой мерс
За свою жизнь работал на многих машинах, но спринтер запомнился больше всех, неоднозначные после него ощущения остаются. Вроде иномарка от крутого производителя, удобная, оборотистая, динамика супер, но качество не лучше наших газелей старых. На новых моделях пластик в салоне ещё не прорезиненный, жёсткий, греметь быстро начинает. Подвеска хрустальная у него, в год по два раза меняли, можно и не менять, конечно, но тогда едешь как на старом корыте. Что касается грузоподъемности - мне хватало чтобы заказы возить, но некоторые жаловались, что перегрузы мерс не выносит, лично не проверял, не могу сказать ничего по этому поводу. Отработал на спринтере года три, так до конца и не понял, нравится мне машина или нет, с одной стороны супер, а с другой как-то расхлябанно стали немцы к своему детищу относиться.
Ездил исключительно по городу, был пробег 70 тысяч и буквально отработал на нем 20 тысячи понеслись проблемы. Первое это сцепление, после выпускной коллектор и потом задняя подвеска. Если через такой пробег все летит, спрашивается какой нафиг это коммерческий автомобиль?! Все это дело не из дешевых удовольствий, мало того, что мерс под лям стоит, так и еще запчасти и обслуживание через чур дорогое. От мерса осталось одно название. Окупаемости ноль. Хорошо, что продал по шурику, а то бы время уходило не на работу, а чисто на ремонт.
Мне посчастливилось быть владельцем мерседеса немецкой сборки, сам его с Германии гнал, отличный автомобиль, надёжный и удобный. А вот друг покупал уже спринтер русской сборки, качество - земля и небо, постоянные сбои в электрике, с двигателем проблемы, обслуживание дорогущее, от былой надёжности не осталось и следа.
Работал чуть больше года и к слабым местам мерса отнесу, сцепление, бензиновый мотор, низкий клиренс, в частный секторы даже не думайте лезть, брюхом все соберете. Для своего дела мерс абсолютно невыгодно брать, поломки частые, чинить все это дело шибко дорого, и нужно спец оборудование, без него сам не справишься. В машине самое главное надежность и уверенность, но, к сожалению — это не про мерс. Было такое что встал по среди дороги из-за отказа электроники и пробег был всего лишь 40 тысяч км.
Мерседес уже делает машины не такие как раньше, тут движок хорошо если 300 тысяч пройдет без капиталки уже хорошо. Я работаю на пассажирском спринтере, сел на него с нуля, турбу поменяли на 50 тысячах, стала свистеть. Ходовка деревянная, едешь как на бричке. Красить стали плохо, ржавчина через год начинает лезть. В кабине все гремит, пластик полное гуано, дверь боковую клинит постоянно. И это все за полтора года езды, при этом пробег 80 тысяч всего, что будет дальше страшно подумать. Я бы не советовал брать никому.
Посадили меня на Спринтер с пробегом около 150 км. Я уже устал стоять с ней в сервисе на ремонтах, почти сразу как сел на неё пришлось менять сцепление, следом через недели 2-3 полетели шаровые. Поработав пару месяцев нормально, начала глючить проводка, опять привет сервис, следом на очереди оказалось нужна замена рейки, машину начало вести и плавать по дороге. С меня уже начальство начало спрашивать что я с ней делаю такого что она вечно ломается и такие затраты на неё заоблачные, не ну а я что могу сделать они корыто купили а я значит виноват.))
Хорошо , что я его не купил, а то мучился бы потом как другие, во время одумался в салоне. Мне ещё с самого начала насторожило то, что добрая половина профи у дилера стояла с едва заметными рыжиками на крыльях. Тест драйв только укрепил моё желание уйти из салона, хотя менеджеры и скидки предлагали и условия для покупки выгодные.
В наше время брать мерса для перевозок очень затратно, больше будешь на машину работать, нежели она на тебя. До скачка бакса ремонт не так бил по карману и запчасти стоили адекватнее. По сути мерс вполне обычный бусик, не на много лучше своих конкурентов, а в чем то и хуже, только что марка престижнее, за это и переплачиваешь.
Купил мерс за статус и в надежде на лучше, но за эти 1,5 года успел с ней хлебнуть проблем. По деталям машина слабая, ремонта требует частого и дорого, ещё нужно побегать чтоб найти эти детали хорошего качества. Если для примера, то на 50тыс.км полетел стартер, за ним следом на сотке перебирали коробку, практически сразу после покупки усиливал рессоры, и это я ещё молчу про такие мелочи как расходники, фильтры и т. п. Уже на сервисе дали понять, что капиталка требуется двигателю, что он медленно, но верно подходит к своему концу. Надежности, одним словом, в Спринтере мало. Хотя на дальние расстояния ездил нормально, сильно не подставляла, да и кабина в ней удобная с хорошим обзором, вот только шумки нет практически никакой. Вторую такую же точно брать не стал бы.
Купил спринтер год назад, брал для работы из-за бренда и престижа, надеялся на качество и надежность. Машина оказалась собрана 50/50, из них 50% откровенной халтуры. Работаю на ней по доставкам на межгород и иногда приходиться ехать довольно далеко, в дороге к авто нареканий нет, ведёт себя послушно, динамика хорошая, в салоне все расположено удобно, что нужно под рукой, так же нет притенить к внешнему дизайну. Но вот по сборке есть конкретные недочеты. Задняя ось на подвеске оставляет желать лучшего, что пустым что с грузом функцию свою не выполняет, иногда даже слышно, как груз прыгает вместе с машиной. Совсем недавно мотор начал барахлить, начал стучать не с того не с сего, а пробег не особо большой около 150т.км. Эх чувству ждут меня великие затраты и придётся делать капиталку, и больше, чем уверен ещё что ни будь всплывет на осмотре в сервисе, а как любой владелец знает, что у мерса обслуживание обходиться не в копеечку.
Сколько людей столько и мнений, как по мне так спринтер проявил себя не очень, больше на троечку я бы сказал. Машина со своими заморочками и нюансами, так же и любит вложений в себя. По началу показала себя хорошо, вообще вопросов не возникало, но стоило накатать от 100 тыс.км и начались поломки, то одно застучит, то другое посыпется. Пытаюсь чинить своими руками, так выходит дешевле, хоть запчасти и дорогие, но не нужно платить астрономические суммы за сервис.
После покупки пришлось практически полностью переделывать авто, чтоб хоть как-то более-менее можно было удобно работать. Машина была с завода уже с плохим развалом, очень вело вправо, опять же таки сам переделал. Следом пришлось ремонтировать панель приборов, в один момент погасла и все. Едь как хочешь! На 1200 км застучала рулевая, опять ремонт. Вот и думаю продавать ли ее. Столько сил уже с ней потратил, вроде и надоело до чертиков, но одновременно и жалко проделанную работу.
4 года работал на спринтере, если кратко – хватает на 1,5-2 года работы, потом начинаются поломки и проблемы, машина не совсем для работы, не приспособлен для каждодневных разъездов, при такой эксплуатации хватит от силы на сотку и то не факт так как есть примеры когда уже на 80 тыс у людей мотор стучал. Ходовая у него слабоватая, амортизаторы разрывает, шаровые, тяги, все под замену каждые 50 тыс идет. По езде бодрый, динамичный, управляемый, но обслуживание и ремонты портят все впечатления об авто, быть собственником и одновременно работать на нем сложно, особенно если не любите сами под машиной лазить.
Брал спринтер в 2018г 2015г.в. Изначально перетряс подвеску, в остальном машина была обслужена, после 50 тыс начала потеть и посвистывать турбина, в сервисе приговорили замену, ко всему сразу сделал ревизию топливной, под замену пошли 2 форсунки, мало антифриз и отвалил за все под 60 тыс. Через 10 тыс начала греметь подвеска, под замену пошли шаровые, рулевые тяги, рулевая рейка. Затем заметил сцепление стало пробуксовывать, приговорили двухмассовый маховик, отдал за него 30 тыс, менять стал уже сам т.к. в сервисах цены загибают нереальные. За год помимо ТО вкинул в машину больше 100 тыс, надежность я в ней не увидел, запчасти стоят по мне дороговато, долго церемониться не стал с ним пока совсем не раздел, продал, не жалею.
Коротко и по теме. Спринтер был у меня 2016 года с новья. 25 тысяч замена сажевика, 50 тысяч замена сцепления и оба ступичных задних. на 100 тысячах начала борохлить топливная и замена всей подвески. Удовольствия не из дешевых всем давно известно. Не надёжный автомобиль, про качество совсем забыли хоть стоимость снизили.
Приобретать Мерседес в 2019-ом году это плохая идея, если лет 9 назад Спринтеры пользовались спросом, сейчас старые автомобили уже никто не покупает потому что они разваливаются на глазах,  а новые не отличаются качеством сборки, так ещё и собирать их стали в России. А вот ценник повышается. Был у нас на работе Спринтер, начальник продал его достаточно быстро, так как через  год после покупки он начали  приносить скорей убытки чем прибыль. 
Видимо пытаясь преобразить автомобиль показав обновления мерседес сделали новые спринтеры внешне полными уродами. А вот внутри изменений в положительную сторону нет,  машина продолжает устаревать, а качество сборки падать. Товарищ за год работы на таком уже проклял всё, каждый выходной проходится по всем узлам, чистит, закручивает, после того как у него рулевая тяга заклинилась и он чуть не вдолбался в грузовик.
Был у меня стаааарый Спринтер, стоял на участке, лет 10, ржавчина конечно есть, но при этом он всё ещё на ходу и это радовало, но не скажу то ездить на нём каждый день согласился бы, всё таки он уже истрепался. Решил взять новый рабочий бус, потому что  Газель поизносилась, но в итоге приобрёл Спринтер, думаю раз уж старый стоит работает, почему бы не взять новый и работать в удовольствие, ответ простой: да потому что новый спринтер ни в какое сравнение со старым не годится, старому 10 лет, новому 2 года, при этом одинаково ржавые оба, гремят что один, что второй. Если так дальше пойдёт, то надо будет его продавать, не выдерживает он.
Цена неоправданная для этого мерса, качесвом и надежностью тут и не пахнет. Машина сделана ишь бы бабок заработать. Внутренняя отделка дешевая, не качественная, понятно что это бюджетный коммерческий автомобиль, но не до такой же степени. Шумоизоляции просто нет, металл у кузова тонкий на скорости весь гудит, через год начинают следы ржавчины появляться. Я рекомендую хорошенько подумать прежде чем брать спринтера.
Автомобиль ужасно дорогой по сравнению со своими конкурентами,так ещё как оказывается сборка ничем не лучше чем у ГАЗ, а иногда и хуже, ибо видимо с зарубежными запчастями наши сборщики не знают как работать. Да в фургоне достаточно комфортно, но вот вопрос цены этого комфорта, изнашивается достаточно быстро, но это ещё ладно, вот стоимость ремонта это уже серьёзная проблема. Все прекрасно понимают что машина не вечная, но планируется что когда она умрёт окончательно денег хватит на новую, но это не про мерседес, не способен он так работать к сожалению.
Был в качестве пассажира на спринтере, скажу так, остался не особо доволен жесткостью подвески, из-за которой на каждой кочке или на каждом лежачем легавом подпрыгиваешь очень сильно, шумку тоже туда бы установить самому, потому как в машине шумно, слышно движок, трение покрышек о дорогу, и за целый день наверняка голова квадратная все это слушать. За такую цену такие очевидные мелочи, думаю, можно было и предосмотреть.
классик уже давно изжил себя, смотрел его в салоне - тот же классик что и 10 лет назад, но по цене растет, изменений никаких в нем, тот же мотор, та же коробка и то же самое тонкое лкп которое скалывается от любого качества. со стороны кажется что водилы спринтеров такие счастливые люди, по факту же обычные, и проблемы у мерса такие же как на всех фургонах, только цена и то дороже
Брал годовалого, в 2017 году с пробегом 100 тысяч. Сборка у спринтеров отвратительная, машина большая погремушка, все двери гремят, боковая хуже всех, заедает замок, менял раза. На машину липнет ржавчина, особенно крыша страдает у водостоков. Ходовка не самая надежная, перебрал практически всю- стойки передние, задний сальник коробки, рулевые наконечники, можно до бесконечности перечислять. Машина расстроила если честно. Я бы не советовал спринтеры, дорогие и ненадежные.
Покупать в 19 году классик себе только дороже, сколько людей уже на этих мерсах работают и все жалуются про цену обслуживания, запчастей, частые ремонты, неремонтопригодные детали. Раньше еще мерседес хоть как-то оправдывал себя, когда на деталях не экономили, но сейчас хватает этого качества в лучшем случае до конца гарантии, после гарантии содержать спринетер дорого выходит, по своему опыту знаю 
Работал на маршруте на спринтере, изначально мои представления о мерседесе были немного другими. ждал комфорта, знаменитой надежности, а в итоге я так и не понял за что его так хвалят и откуда такая цена на них. Сборка оставляет желать лучшего, пластик скрепит, все гремит, шумоизоляции нет, едешь как будто с открытыми окнами. Ржавеет машина на глазах, крыша вообще слабое место. Сцепление поменяли 2 раза, турбину, затем насос ГУР, меняли форсунки и это все за пробег в 40 тысяч!Зимой движок долго прогревается, с запуском в морозы проблемы, так что без вибасты я думаю на нем вообще делать нечего. Для себя сделал вывод- покупаешь не машину, а бренд!
недавно приобрел подержанный спринтер, этот мерседес у меня первый и скажу честно, тот ореол легенды немецкого автопрома очень быстро развеялся, эксплуатация автомобиля показала что его надежность не так уж хороша, движки вообще с малым ресурсом по причине конструктивных недостатков, я говорю о движках 2.2, свой движок пришлось капиталить спустя три месяца после ппокупки, его ремонт встал мне под 200 тыс, плюс к этому ремонт и балансировка кардана, сцепление и маховик, вместе с карданом, чинили и задний мост, турбина на машине работает через раз хотя турбина рабочая, что то там с электронным приводом,машина к большому сожалению больше стоит чем работает и тратит денег на свое содержание больше чем мы расчитывали, где же хваленное немецкое качество? мнне кажется все что можно было отремонтировать, мы отремонтировали, а машина все равно нормально не едет, все может быть, и может мне попался неудачный экземпляр, но курение форумов выявило такие же проблемы и других владельцев, мне как новичку впервые владеющим мерседесом непонятно почему люди уже владевшие спринтером, вновь покупают этот, без сомнения легендарный, но такой проблемный автомобиль?
хочу купить спринтер новый
ВОЗЬМУ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР РАССРОЧКУ НА ТРИ ГОДА.25 МЕСТ.МОГУ 200 000 Т.Р ОПЛАТИТЬ СРАЗУ.2013,2014,2015 ГОДА ВЫП.ТЕЛ.8 913 936 04 05
Хочу взять в расрочку Мерседес спринтер пасажирский 18-22 местний без первоначальной взноса на три года тел:89629626333
Хочу обменять Форд Транзит 2013 года выпуска на Мерседес Спринтер515+доплата.Моё объявление расположено на Авито Волгоград.89610916609
ПРОДАЮ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР-515 2015Г. САЛОН ГОРОДСКОЙ,ПРЕДПУСКАВИК, СУХОЙ ФЕН,ПОДОГРЕВ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ,АВТОМАТ ДВЕРЬ,ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, МП-3,4-КАЛОНКИ В САЛОНЕ,УТЕПЛЕНЫ ТРУБКИ ПЕЧЕК, 20-МЕСТ.ТЕЛ.89058681881
Хочу взять в рассрочку без первого взноса мерседес бенц пассажирский25 мест лучше не очень новый
хочу приобрести Мерседес Спринтер. где можно купить и с кем связаться? жду ответа на [email protected]
Интересует Мерседес Спринтер 215 CDI MT. Не можем найти кто продает.
Где можно посмотреть, у какого диллера или автосалон? Может есть ссылка?
Пассажирский салон турист?
Ответьте : [email protected]
Задние колеса спарка?

Тест-драйвы

Все тест-драйвы