Mercedes-Benz Sprinter Classic комплектации и цены в Нижнем Новгороде

Ваша цель не только вовремя доставлять пассажиров к пункту назначения, но и максимально комфортно и безопасно? Тогда новый микроавтобус Sprinter — это то, что Вам нужно. Его можно заказать с вариантами компоновки сидений от 2 до 8 человек.

Салон порадует Вас инновационными идеями комплектации, удобной посадкой, простором на всех местах и, по желанию, черной тонировкой стекол сзади. И при использовании в качестве такси, и как транспорт для турагентств, отелей или социальных служб, и для перевозок рабочих бригад или членов клуба Вы можете быть уверены, что благодаря современным системам Sprinter Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров — в надежных руках.

 

Модификации и цены Mercedes-Benz Sprinter

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
211 CDI MT L1H12 463 500 ₽129 лс7.2 л
215 CDI MT L1H12 567 000 ₽163 лс7.2 л
319 CDI MT L1H13 126 500 ₽190 лс9.3 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

НазваниеЦена *В наличииМощностьРазгонРасход
211 CDI MT L1H12 463 500 ₽129 лс7.2 л
215 CDI MT L1H12 567 000 ₽163 лс7.2 л
319 CDI MT L1H13 126 500 ₽190 лс9.3 л
311 CDI MTне продается в России4 в наличии109 лс10.4 л
315 CDI MTне продается в России109 лс10.4 л
316 NGT MTне продается в России156 лс10.4 л
211 CDI MTне продается в России109 лс10.4 л
215 CDI MTне продается в России150 лс10.4 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Где купить Mercedes-Benz Sprinter

АвтосалонАдрес
ООО "СТ Нижегородец"Нижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1а
Все официальные дилеры Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде

Новости автосалонов Mercedes-Benz

Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства Гарантийные обязательства включают в себя ремонтные работы, выполнение которых необходимо во время гарантийного периода в случае обнаружения владельцем автомобиля дефектов качества работ по переоборудованию ТС.
Тормозные диски [1]
Тормозные диски [1] Теперь программа «Помощь на дорогах» продолжает свое действие и по истечении гарантийного срока Вашего автомобиля.
«Помощь на дорогах» для Сервисных Сертификатов
«Помощь на дорогах» для Сервисных Сертификатов Теперь программа «Помощь на дорогах» продолжает свое действие и по истечении гарантийного срока Вашего автомобиля.
Специальная лизинговая программа
Специальная лизинговая программа ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» предлагает Вам воспользоваться специальной лизинговой программой.
«Мерседес-Бенц» Vito Tourer SELECT
«Мерседес-Бенц» Vito Tourer SELECT Полный вперед!
Все новости компаний

Новости Mercedes-Benz

Специальная программа кредитования для новых малотоннажных автомобилей Специальная программа кредитования для новых малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО предлагает специальную программу кредитования для новых малотоннажных автомобилей.
Все новости

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic


Купил мерс за статус и в надежде на лучше, но за эти 1,5 года успел с ней хлебнуть проблем. По деталям машина слабая, ремонта требует частого и дорого, ещё нужно побегать чтоб найти эти детали хорошего качества. Если для примера, то на 50тыс.км полетел стартер, за ним следом на сотке перебирали коробку, практически сразу после покупки усиливал рессоры, и это я ещё молчу про такие мелочи как расходники, фильтры и т. п. Уже на сервисе дали понять, что капиталка требуется двигателю, что он медленно, но верно подходит к своему концу. Надежности, одним словом, в Спринтере мало. Хотя на дальние расстояния ездил нормально, сильно не подставляла, да и кабина в ней удобная с хорошим обзором, вот только шумки нет практически никакой. Вторую такую же точно брать не стал бы.
Купил спринтер год назад, брал для работы из-за бренда и престижа, надеялся на качество и надежность. Машина оказалась собрана 50/50, из них 50% откровенной халтуры. Работаю на ней по доставкам на межгород и иногда приходиться ехать довольно далеко, в дороге к авто нареканий нет, ведёт себя послушно, динамика хорошая, в салоне все расположено удобно, что нужно под рукой, так же нет притенить к внешнему дизайну. Но вот по сборке есть конкретные недочеты. Задняя ось на подвеске оставляет желать лучшего, что пустым что с грузом функцию свою не выполняет, иногда даже слышно, как груз прыгает вместе с машиной. Совсем недавно мотор начал барахлить, начал стучать не с того не с сего, а пробег не особо большой около 150т.км. Эх чувству ждут меня великие затраты и придётся делать капиталку, и больше, чем уверен ещё что ни будь всплывет на осмотре в сервисе, а как любой владелец знает, что у мерса обслуживание обходиться не в копеечку.
Сколько людей столько и мнений, как по мне так спринтер проявил себя не очень, больше на троечку я бы сказал. Машина со своими заморочками и нюансами, так же и любит вложений в себя. По началу показала себя хорошо, вообще вопросов не возникало, но стоило накатать от 100 тыс.км и начались поломки, то одно застучит, то другое посыпется. Пытаюсь чинить своими руками, так выходит дешевле, хоть запчасти и дорогие, но не нужно платить астрономические суммы за сервис.
После покупки пришлось практически полностью переделывать авто, чтоб хоть как-то более-менее можно было удобно работать. Машина была с завода уже с плохим развалом, очень вело вправо, опять же таки сам переделал. Следом пришлось ремонтировать панель приборов, в один момент погасла и все. Едь как хочешь! На 1200 км застучала рулевая, опять ремонт. Вот и думаю продавать ли ее. Столько сил уже с ней потратил, вроде и надоело до чертиков, но одновременно и жалко проделанную работу.
4 года работал на спринтере, если кратко – хватает на 1,5-2 года работы, потом начинаются поломки и проблемы, машина не совсем для работы, не приспособлен для каждодневных разъездов, при такой эксплуатации хватит от силы на сотку и то не факт так как есть примеры когда уже на 80 тыс у людей мотор стучал. Ходовая у него слабоватая, амортизаторы разрывает, шаровые, тяги, все под замену каждые 50 тыс идет. По езде бодрый, динамичный, управляемый, но обслуживание и ремонты портят все впечатления об авто, быть собственником и одновременно работать на нем сложно, особенно если не любите сами под машиной лазить.
Брал спринтер в 2018г 2015г.в. Изначально перетряс подвеску, в остальном машина была обслужена, после 50 тыс начала потеть и посвистывать турбина, в сервисе приговорили замену, ко всему сразу сделал ревизию топливной, под замену пошли 2 форсунки, мало антифриз и отвалил за все под 60 тыс. Через 10 тыс начала греметь подвеска, под замену пошли шаровые, рулевые тяги, рулевая рейка. Затем заметил сцепление стало пробуксовывать, приговорили двухмассовый маховик, отдал за него 30 тыс, менять стал уже сам т.к. в сервисах цены загибают нереальные. За год помимо ТО вкинул в машину больше 100 тыс, надежность я в ней не увидел, запчасти стоят по мне дороговато, долго церемониться не стал с ним пока совсем не раздел, продал, не жалею.
Коротко и по теме. Спринтер был у меня 2016 года с новья. 25 тысяч замена сажевика, 50 тысяч замена сцепления и оба ступичных задних. на 100 тысячах начала борохлить топливная и замена всей подвески. Удовольствия не из дешевых всем давно известно. Не надёжный автомобиль, про качество совсем забыли хоть стоимость снизили.
Приобретать Мерседес в 2019-ом году это плохая идея, если лет 9 назад Спринтеры пользовались спросом, сейчас старые автомобили уже никто не покупает потому что они разваливаются на глазах,  а новые не отличаются качеством сборки, так ещё и собирать их стали в России. А вот ценник повышается. Был у нас на работе Спринтер, начальник продал его достаточно быстро, так как через  год после покупки он начали  приносить скорей убытки чем прибыль. 
Видимо пытаясь преобразить автомобиль показав обновления мерседес сделали новые спринтеры внешне полными уродами. А вот внутри изменений в положительную сторону нет,  машина продолжает устаревать, а качество сборки падать. Товарищ за год работы на таком уже проклял всё, каждый выходной проходится по всем узлам, чистит, закручивает, после того как у него рулевая тяга заклинилась и он чуть не вдолбался в грузовик.
Был у меня стаааарый Спринтер, стоял на участке, лет 10, ржавчина конечно есть, но при этом он всё ещё на ходу и это радовало, но не скажу то ездить на нём каждый день согласился бы, всё таки он уже истрепался. Решил взять новый рабочий бус, потому что  Газель поизносилась, но в итоге приобрёл Спринтер, думаю раз уж старый стоит работает, почему бы не взять новый и работать в удовольствие, ответ простой: да потому что новый спринтер ни в какое сравнение со старым не годится, старому 10 лет, новому 2 года, при этом одинаково ржавые оба, гремят что один, что второй. Если так дальше пойдёт, то надо будет его продавать, не выдерживает он.
Цена неоправданная для этого мерса, качесвом и надежностью тут и не пахнет. Машина сделана ишь бы бабок заработать. Внутренняя отделка дешевая, не качественная, понятно что это бюджетный коммерческий автомобиль, но не до такой же степени. Шумоизоляции просто нет, металл у кузова тонкий на скорости весь гудит, через год начинают следы ржавчины появляться. Я рекомендую хорошенько подумать прежде чем брать спринтера.
Автомобиль ужасно дорогой по сравнению со своими конкурентами,так ещё как оказывается сборка ничем не лучше чем у ГАЗ, а иногда и хуже, ибо видимо с зарубежными запчастями наши сборщики не знают как работать. Да в фургоне достаточно комфортно, но вот вопрос цены этого комфорта, изнашивается достаточно быстро, но это ещё ладно, вот стоимость ремонта это уже серьёзная проблема. Все прекрасно понимают что машина не вечная, но планируется что когда она умрёт окончательно денег хватит на новую, но это не про мерседес, не способен он так работать к сожалению.
Был в качестве пассажира на спринтере, скажу так, остался не особо доволен жесткостью подвески, из-за которой на каждой кочке или на каждом лежачем легавом подпрыгиваешь очень сильно, шумку тоже туда бы установить самому, потому как в машине шумно, слышно движок, трение покрышек о дорогу, и за целый день наверняка голова квадратная все это слушать. За такую цену такие очевидные мелочи, думаю, можно было и предосмотреть.
классик уже давно изжил себя, смотрел его в салоне - тот же классик что и 10 лет назад, но по цене растет, изменений никаких в нем, тот же мотор, та же коробка и то же самое тонкое лкп которое скалывается от любого качества. со стороны кажется что водилы спринтеров такие счастливые люди, по факту же обычные, и проблемы у мерса такие же как на всех фургонах, только цена и то дороже
Брал годовалого, в 2017 году с пробегом 100 тысяч. Сборка у спринтеров отвратительная, машина большая погремушка, все двери гремят, боковая хуже всех, заедает замок, менял раза. На машину липнет ржавчина, особенно крыша страдает у водостоков. Ходовка не самая надежная, перебрал практически всю- стойки передние, задний сальник коробки, рулевые наконечники, можно до бесконечности перечислять. Машина расстроила если честно. Я бы не советовал спринтеры, дорогие и ненадежные.
Покупать в 19 году классик себе только дороже, сколько людей уже на этих мерсах работают и все жалуются про цену обслуживания, запчастей, частые ремонты, неремонтопригодные детали. Раньше еще мерседес хоть как-то оправдывал себя, когда на деталях не экономили, но сейчас хватает этого качества в лучшем случае до конца гарантии, после гарантии содержать спринетер дорого выходит, по своему опыту знаю 
Работал на маршруте на спринтере, изначально мои представления о мерседесе были немного другими. ждал комфорта, знаменитой надежности, а в итоге я так и не понял за что его так хвалят и откуда такая цена на них. Сборка оставляет желать лучшего, пластик скрепит, все гремит, шумоизоляции нет, едешь как будто с открытыми окнами. Ржавеет машина на глазах, крыша вообще слабое место. Сцепление поменяли 2 раза, турбину, затем насос ГУР, меняли форсунки и это все за пробег в 40 тысяч!Зимой движок долго прогревается, с запуском в морозы проблемы, так что без вибасты я думаю на нем вообще делать нечего. Для себя сделал вывод- покупаешь не машину, а бренд!
недавно приобрел подержанный спринтер, этот мерседес у меня первый и скажу честно, тот ореол легенды немецкого автопрома очень быстро развеялся, эксплуатация автомобиля показала что его надежность не так уж хороша, движки вообще с малым ресурсом по причине конструктивных недостатков, я говорю о движках 2.2, свой движок пришлось капиталить спустя три месяца после ппокупки, его ремонт встал мне под 200 тыс, плюс к этому ремонт и балансировка кардана, сцепление и маховик, вместе с карданом, чинили и задний мост, турбина на машине работает через раз хотя турбина рабочая, что то там с электронным приводом,машина к большому сожалению больше стоит чем работает и тратит денег на свое содержание больше чем мы расчитывали, где же хваленное немецкое качество? мнне кажется все что можно было отремонтировать, мы отремонтировали, а машина все равно нормально не едет, все может быть, и может мне попался неудачный экземпляр, но курение форумов выявило такие же проблемы и других владельцев, мне как новичку впервые владеющим мерседесом непонятно почему люди уже владевшие спринтером, вновь покупают этот, без сомнения легендарный, но такой проблемный автомобиль?
хочу купить спринтер новый
ВОЗЬМУ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР РАССРОЧКУ НА ТРИ ГОДА.25 МЕСТ.МОГУ 200 000 Т.Р ОПЛАТИТЬ СРАЗУ.2013,2014,2015 ГОДА ВЫП.ТЕЛ.8 913 936 04 05
Хочу взять в расрочку Мерседес спринтер пасажирский 18-22 местний без первоначальной взноса на три года тел:89629626333
Хочу обменять Форд Транзит 2013 года выпуска на Мерседес Спринтер515+доплата.Моё объявление расположено на Авито Волгоград.89610916609
ПРОДАЮ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР-515 2015Г. САЛОН ГОРОДСКОЙ,ПРЕДПУСКАВИК, СУХОЙ ФЕН,ПОДОГРЕВ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ,АВТОМАТ ДВЕРЬ,ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, МП-3,4-КАЛОНКИ В САЛОНЕ,УТЕПЛЕНЫ ТРУБКИ ПЕЧЕК, 20-МЕСТ.ТЕЛ.89058681881
Хочу взять в рассрочку без первого взноса мерседес бенц пассажирский25 мест лучше не очень новый
хочу приобрести Мерседес Спринтер. где можно купить и с кем связаться? жду ответа на rus08line@yandex.ru
Интересует Мерседес Спринтер 215 CDI MT. Не можем найти кто продает.
Где можно посмотреть, у какого диллера или автосалон? Может есть ссылка?
Пассажирский салон турист?
Ответьте : ptz.irina@mail.ru
Задние колеса спарка?