Fiat Ducato фургон комплектации и цены в Нижнем Новгороде

Инновационный внешний вид, отличающийся динамикой и яркой индивидуальностью.

Новый Ducato всегда обеспечивает максимум безопасности и лучшие эксплуатационные характеристики. Он оснащен самыми передовыми технологиями управления, которыми можно воспользоваться в салоне легко и быстро.

Став больше и шире, решетка радиатора придает ощущение большей мощности и динамики.

Сиденье водителя полностью регулируемое с поддержкой поясницы. Вы можете отрегулировать продольное положение, высоту, поддержку поясницы, наклон спинки, а также настроить положение рулевого колеса, чтобы добиться наиболее комфортной и правильной посадки за рулем. Сиденье может комплектоваться подогревом и регулируемым подлокотником.

Приборная панель с белыми цифрами на черном фоне разработана для обеспечения максимальной читаемости и видимости всей необходимой информации.

 

Модификации и цены Fiat Ducato

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
STANDARD VAN SWB H1 251 495 000 ₽1 385 000 ₽130 лс7.3 л
STANDARD VAN SWB H2 281 585 000 ₽1 475 000 ₽130 лс7.3 л
STANDARD VAN MWB H1 281 655 000 ₽1 545 000 ₽130 лс7.3 л
STANDARD VAN MWB H2 281 695 000 ₽1 585 000 ₽130 лс7.3 л
STANDARD VAN LWB H2 281 780 000 ₽1 670 000 ₽130 лс7.3 л
2.3 TD MT VAN MWB H2 351 905 000 ₽1 795 000 ₽120 лс7 л
MAXI VAN XLWB H2 401 945 000 ₽1 755 000 ₽130 лс7.3 л
STANDARD VAN LWB H3 35101 965 000 ₽1 855 000 ₽130 лс7.3 л
2.3 TD MT VAN LWB H2 351 985 000 ₽1 875 000 ₽120 лс7 л
MAXI VAN XLWB H3 402 010 000 ₽1 900 000 ₽130 лс7.3 л
2.3 TD MT VAN LWB H3 352 030 000 ₽1 920 000 ₽120 лс7 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Новости автосалонов Fiat

Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства Гарантийные обязательства включают в себя ремонтные работы, выполнение которых необходимо во время гарантийного периода в случае обнаружения владельцем автомобиля дефектов качества работ по переоборудованию ТС.
Все новости компаний

Отзывы о Fiat Ducato фургон


Цены на них растут чуть ли не с каждым месяцем. А качество все ниже и ниже, если старые транзиты бегали 500 тысяч без особых поломок, то сейчас на ходу весь сыпется. Прогар поршней блин через смешной пробег 150-200 тысяч, на пробеге 300 тысяч капиталка. И сращивается почему цена растет??? Да и после покупки требует дополнительных вложений. И гниет он быстро, после каждого сезона нужно красить и покрывать антикором, а то все бабки.
Неплохой бусик, если на нем кататься как наемному водителю, все ремонты на организации и остается наслаждаться неплохой динамикой и управлением, хотя конечно подвеска жестковатая и ямки и неровности проходит довольно жестко. А вот себе бы не взял, все же надежность у него весьма средняя, особенно больное место у них это топливная, очень придирчива к качеству соляры. Ну и клиренс конечно маленький, на проселках и по колеям особо не поездить, в зиму особенно проблемы с проходимостью, пустым шлифует даже с хорошей зимней резиной. И главное цена обслуживания, она совсем не гуманная и если новый не так требует к себе внимания, то б\у с пробегом за 200тыс будет переодически вытряхивать ваши карманы.
Не стоит он таких денег, максимум миллион, за что отдавать больше двух лямов? За то что грузовик часто проводит время в сервисе? После покупки требует дополнительных вложений, качество остановилась еще в начале нулевых годов. Если хотите зарабатывать нормальные бабки, а никак с этим грузовиком только на ремонт, то рассмотрите лучше другой вариант. НА одну подвеску вбухаете не мало. Обидно за такую иномарку.
Работаю на ЦМФ Дукате, движок у него хоть и не плохой, мощи достаточно, вот зараза прожорливый слишком, на заправку как к себе домой уже приезжаю. Подвеска у него только для города где хорошие дороги, в область на нем лучше не соваться. Ремонт мало того что дорогой, так еще и сам ничего сделать не сможешь, нужно специальное оборудование, запчасти 50% под заказ. Лобовое тоже хрупкое, 2 раза меняли, на третий уже забили.
Подвеска у фиата вызвала кучу проблем. То ступица загундит в любой момент, амортизаторы заводские быстро ломаются – 10 тысяч и на замену, но с задними стойками пришлось отдельно с дилером повоевать. Задняя подвеска была жесткой при езде порожняком. 3 дня добивался диагностики и все-таки взяли, признав, что заводской брак при сборке машины. Дилеры у фиата максимально недружелюбны к покупателям у нас, учитывайте кто надумал брать дукато.
Работал на таком на новеньком и скажу что первое время все было гуд, грузовик приносил нормальные бабки, не сыпался, но это к сожалению только первую сотку было, после чего он дал о себе знать. Если есть большой автопарк, то его еще выгодно держать, в одного не реально просто содержать, ТО скоро будет стоить под 30 тысяч, с запчастями все хуже и хуже, много под заказ. Конечно рассмотреть другой вариант, чем содержать данный грузовик.
Дизайн крутой придумали, многими элементами отличается от других грузовиков. Комфорт как в Транзите, можно ездить на дальние поездки и не устанешь даже. Но вот с электроникой проблемы, барахлит бывает, выдает нелепые ошибки, которых нет. Отдавал в сервис починили, но не надолго. Цены на обслугу и ремонт завышены до придела уже. Недавно менял кпп полностью, сам не установишь и не починишь, ибо иномарка, а в сервисе суммы заоблачные выдают.
Безусловно Ducato современная коммтрансовая классика. Однако даже последние модели через чур устарели и отстают от современных требований. С нашими дорогами и погодными условиями подвеска крошится в миг. А учитывая какая обычно сборка у фиатов - вместе с подвеской дробится и скрипит всё, не говоря о пластике в салоне. В салоне, надо отметить, духота постоянная - воздуховода нет. Как такое могли допустить - непонятно. Приходится ездить с открытым окном всегда. Однако самая главная проблема современных дукато, была и есть, движок, абсолютно не готовый к нашим условиям. Мороз - не заведешь. Жара - не запустишь. А учитывая его низкую тяговитость вывод напрашивается сам собой. Заработать себе на хлеб с таким помощником - весьма трудно.
Машина слишком ненадёжная и нежная. К нашей суровой зиме не приспособлена, также и дороги слишком неровные для него. Даже при небольшом морозе её греть надо минут 20 минимум. Аккумулятор лучше прятать в тёплое место вообще. Ещё плохо наша погода влияет на поверхность, она слишком уж ржавеет быстро в зиму. Потому что на дорогу всякую дрянь сыпят и это даёт о себе знать. В общем машина проверку не прошла, лучше взять что-то дешевле и для нашего климата.
Нужно быть отчаянным чтобы взять этот грузовик. Работал на нем год с лишним, и ничего хорошего в нем не увидел, сыпался чуть ли не после каждого дальнего рейса, который составлял 2 тысячи максимум. А комфортом и дизайном никого не удивишь, это все имеется и у нашего автопрома. В целом если готовы отстегивать бабки на эту машину, то она предназначена для вас.
Машина в среднем не плохая, только вот собрали её кривовато, самая распространённая проблема это проводка, отсюда и глюки с бортовым компьютером, так же их топливная система не предусмотрена под низкое качество нашего топлива, что бы не встрять на дорогой ремонт, приходится часто её прочищать, иначе попрощаешься в лучшем случае только с форсунками.
Я бы не стал рекомендовать этот грузовик так как качество оставляет желать лучше, что на самом деле очень удивительно для иномарки. При покупке из салона стоит понимать что обслуга и ремонт у него не их дешевых. Хотя я слышал, что оригинальные достать сейчас целая проблема в магазинах их просто нет только под заказ и доставка в течение недели а то и дольше сейчас ведь все работают только с оптовиками и понятное дело выходит простой и потеря средств.
Машина разочаровала, а я такие надежды на неё возлагал. Как оказалось, у них слабое место — это лобовое стекло, 2 раза менял трескалось на ровном месте, от вибрации кузова что ли, причину так и не поняли, не камешки прилетали это точно. По раме могу сказать, что слабая, возил в ней груз не тяжёлый, пол тонны даже нет, но откуда-то в сервисе нашли трещины на шве, проваривали раму заново местами. При всем при этом ремонт по гарантии делать не хотят, у них 100 и 1 отмазка, что сам виноват, хотя ломается она часто.
Владел этим французом 2 года, пробег был 140 тысяч и могу сказать, что есть масса болячек, особенно топливная на нем забивается только так и тащит за собой ДМРВ, если забить и не следить за этим, то попадёте на приличную сумму. На счет ходовой, она тоже слабая, стойки менял после 40 тысяч пробега. Сцепление туда же, погорело через 50 тысяч. Он, наверное, нормальный, когда на гарантии, после ее слета, готовьте деньги, а запчасти как всем известно стоят бешеных денег и к тому же практически все под заказ.
Три года пробыл у меня дукатик, по движку и ходовке проблем особо не было, в основном бич фиата это топливка, форсы забиваются только так. ЛКП тоже не понравилось, через 2 года усиленно полезли рыжики, да и электрика стала выделываться, постоянно ошибки лезли, собственно по этому и продал.
Как заметили ниже, ивековский движок на нем просто огонь, динамика, расход, надежность все на уровне. Вот только в остальном машина не очень. Для трассы неплохо подходит, но в городе с нашими дорогами подвеска подсыпается быстро, а стоимость запчастей не маленькая. ЛКП через пару лет начинает облазить.
На любителя машина, я бы даже сказал для любителя нервотрепки. ну по крайней мере мне попался не самый лучший экземпляр. Движок у них, мое почтение, а в остальном очень грустно все. Через полтора года кузов как-будто гулять стал, двери провисли задние, причем ими не особо и часто пользовался, стали появляться рыжики. Ходовка на троечку, дорогу жержит намертво, но вот ямы отрабатывает плохо, жестковата подвеска и сыпится быстро. Расход небольшой, в среднем литров 9-11, но на соляре лучше не экономить= летит топливная только так, форсунки как расходник становятся. Обслуживание бы ему поменьше и можно было бы еще поработать.
Очень не нравится мне его морда, а точнее то, как под капотом все устроено, ремонтной доступности никакой. Подкапотное пространство забито до нельзя, ну что же такое маленькое его сделали, специально, походу, чтобы ремонтировали их только на сервисах, желательно официальных.
В ремонте очень сложный. Под капотом места вообще нет, чуть что сразу бампер скидывать и чуть ли не пол машины разбирать, даже для банального ТО. Клиренс по мне низковат, с проставками по лучше будет, но все же по проселке особо не поездить, да и к тому же подвеска не надежная, перетряхивать приходилось чуть ли не каждые 20-30 тысяч. Были бы цены по приемлемей на запчасти тогда другой разговор, а так накладная машина получается.
В целом неплохой фургон, но нужен постоянный контроль за его состоянием и влажность он переносит плохо, а защиты под капотом никакой. Ремонт дорогой и только в сервисе. Содержать такую машину самостоятельно очень невыгодно на постоянном обслуживании разоришься. Если и брать, то только крупной компании в собственный автопарк.
Не под наши дороги он, этот Фиат, заточен. Ему бы по идеально ровной трассе Европы рассекать, а не по нашим направлениям, где кочки и ямы через каждые пять минут. Низкий клиренс и бампер прямо у пола больше проблем создают, чем помогают, оставить бампер в первой же яме или пробить поддон на груженой авто, как не нечего делать, чуть бы выше его сделали, уже таких проблем удалось бы избежать.
Ремонтопригодность низкая, постоянно по сервисам ездить приходится, а удовольствие это не дешевое. Под капотом места мало, только воздушник поменять можно, остальное если делать, то снимать бампер по любому, а это геммор еще тот! Лобаш все камни собирает, менял 2жды, и забил, езжу с треснутым. Неоднозначная машина.
Покупал новый фиат у дилеров. И была надежда зарабатывать хорошие деньги, а в итоге столкнулся с рядом проблем. Единственное что у машины понравилось, так это динамика, хорошее управление, дизайн, ну и комфорт, конечно не во всем, но норм. В остальном машина бесполезная, большие простои из-за частых ремонтов. По нашим дорогам задняя подвеска сыпется только в путь, за 120 тысяч пробега уже успел пару раз попенять точно. Топливная капризная, очень чувствительна к дизелю, форсунки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.
Рессоры слабые, сильно проседает, докидывал лист рессоры газелевский. ЛКП никудышное, рыжики лезут, хотя машине 3тий год. В зиму плохо прогревается, укрываю радиатор, помогает но несильно, в идеале ставить вибасто, тем более что по морозу заводится плохо. Ходовка жесткая. Запчасти лучше ставить оригиналы, ходят дольше, но и стоят в 2-3 раза дороже. По обслуге дорогой, и чем больше пробег, тем все печальней. Я бы второй раз себе не взял.
Очень проблемные машины в плане электрики. Косы очень часто перетираются и потом вся машина как гирлянда сверкает! А электрика толкового да чтоб в фиате разобрался очень проблемно, это я сейчас за Ростовскую обл говорю, не знаю как в МО. По запчастям такая же история, часто в наличии расходников нет. Я бы подумал перед покупкой.
У меня она уже чуть больше года, первое время все шло как по маслу, ну и естественно со временем начались сыпаться проблемы, просто не думал, что это будет так скоро. Движок прожорливый что на топливо что на масло, а вот по мощности груз не вывозит. Подвеска не вывозит наших дорог, каждые 3-4 месяца приходится перебирать, передняя так вообще сыпется только в путь. Хоть в управлении машина и неплохая, но с грузом начинает плясать по дороге. Да и один из минусов — это дорогое обслуживание и стоимость запчастей, а то что частый ремонт получается не выгодно.
Ездили на фиате друга на море, не очень понравились сидения, долго в них не просидишь, спина затекает. Когда поменял его на водительском месте, отметил большое количество мёртвых зон, с обзорностью в фиате так себе, если честно.
Пару лет работал на фиате, на предприятии иного не предложили. Работать было тяжело. Подвеска явно не для наших дорог, слишком жестко. Едешь и трясешься. Стоит неплохой двигатель, но в купе с подвеской, от него проблем больше. Подвеску приходилось с периодичностью в 40 тысяч перебирать, чистить менять форсунки,которые стоят под 20к каждая. Денег в дукато уходит много, но приносит она крайне мало
Самая моя неудачная машина для работы, электрика постоянно глючит, перетирается коса и потом ищи свищи где это и что. Ходовка жесткая, надежность ниже среднего, если бы стоимость запчастей не была бы такой дорогой, еще бы можно было на нем работать, а так весь заработок на ремонт шел. Не советовал бы брать.
Покупал фиат год назад, брал новый. Рассчитывал на него как на трудягу. Тачка неплохая, вместительная и дизайн норм. Ну это все мелочи. А теперь расскажу о проблемах фиата. Во первых машина оказалась не экономичной, думал может расход будет отличаться от старых, а в итоге 20 литров по городу. Во вторых двигатель на пробеге 50 тысяч км стал работать с перебоями, перестал держать высокие оборотами. Так же к ржавчине авто оказался не устойчивым. Потом была поломка с правой рессорой, лопнул лист. В общем денег фиат не стоит, качества отвратительное. Так что никому не рекомендую эту машину. Выставил свой фиат на продажу.
Уже сил нет копаться в этом движке, каждые 50 тысяч сплошные косяки. Форсунки летят, сцепление горит, ходовка сыпется, электрика туда же. Как на нем заработать до сих пор в голову не приходит, хорошо что это не мой фиат. Хорошо, что узнал об этих проблемах. Для себя бы точно не взял бы это корыто. Ко всему это ценник на запчасти запредельно дорого стоят, уже не говорю про ТО. Не завидую людям, которые работают на этом извините за слово г….
Движок это единственное что нормально у дукато, ну еще в управлении неплох. В остальном хлам, начиная от подвески и заканчивая топливной. Рессоры слабые, больше тонны грузишь и они на отбойниках. Клиренс маленький, без проставок и груженым не поездить толком, особенно в зиму. Для коммерции я бы не рекомендовал
Сколько людей, столько и мнений, кому то нравятся фиаты, мне же не понравился совсем. Да, динамика у него отличная, управляемость на уровне, но по надежности он слабый. За 3 года пользования я менял на поменял на нем все форсунки и плюс еще несколько раз их ремонтировал. Ходова жесткая, кочки не отрабатывает. Салон просторный, но комфорта нет, плюс все на сверчках, хоть я и проходил антискрипом. По ЛКП тоже проблемы были, рыжики появлялись довольно часто, в основном на задних и боковой дверях. Брать или нет советовать не буду, единственное скажу, что если собрались брать, то готовьтесь к растратам.
Работал на дукато 3 года на пассажирском, наездил 240 тыс км. История с ним длинная, много чего было,и ремонты и простои и дтп. Его плюсы: красивый, удобный, маневренный, мягкая, подвеска, удобные пассажирские кресла. Недостатки: ненадежный, слабая топливная, много проблем по мотору и подвеске. Подвеска у него слабенькая, много проблем с ней , постоянные поломки, стуки, скрипы, пробивается от небольшой ямки. Топливная забивается каждые 20 – 30 тыс км, нужно следить за этим так как можно тупо не завестись что будет в лучшем случае, а может и стукануть мотор из за неправильной смеси. Много подобных заморочек с ним был, если есть кто может быстро отремонтировать то хорошо, если нет, то будете с простоями стоять, фиатовские сервисы постоянно с очередями.
На дукато пассажирском полтора года работаю, пробег на данный момент 89 тыс км. В салоне все удобно, эргономично, дизайн неплохой, мотор подрывной, низовой, едет уверенно. Не нравится на нем жесткая задняя подвеска, динамики она придает, но и убивается быстро, каждые 30-40 тыс км убивается, постоянно стучит, поскрипывает. Про топливную наслышаны, поэтому промываем каждые 30-40 тыс км чтобы двигатель раньше времени не накрылся. Днище немного поржавело уже хоть и обработано с завода, по лкп есть сколы до метала, ржавеют практически сразу, метал в нем ничем не обработан. На любителя этот фиат, не советовал бы
2.7 дизель, MT, 2005, 400 000км. Брать эту машину можно только если вас не смущает каждые 30 тыс км делать комплексный ремонт ходовой и перекрашивать кузов. Движок и кпп начинают работать с перебоями практически сразу после ремонта, их ремонтирую раз в 40-50 тыс км. А стоят все эти махинации совсем не дешево... Ещё через сотку машину можно будет смело отвозить на свалку, а я даже сейчас не могу её загнать за 250 тыс. За период использования плюсов не нашел - ничего напоминающего иномарку нет и близко, удобств тоже нет, салон тесный, материалы корпуса и интерьера плохие - все скрипит и трещит по швам.
интересует цена микроавтобуса нового фиат дукато 18+4 либо 19+3 для городского такси наличие