Автосервис Артан Сервис в Нижнем Новгороде
Адрес
пр. Гагарина, 59а
показать на карте
показать на карте
Район
Телефон
Показать
Адреса сайта
Email
Режим работы
ежедневно: 08:00 - 20:00
Удобства
Предварительная запись, возможность наблюдать за работой, клиентская зона, wi-fi, кафе, безналичный рассчетПрайс-лист
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
Замена лобового стекла | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ |
Замена заднего стекла | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ | 3 800 ₽ |
Виды работ | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|
Замена лобового стекла | 4 200 ₽ | 4 200 ₽ | 4 200 ₽ |
Замена заднего стекла | 4 200 ₽ | 4 200 ₽ | 4 200 ₽ |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
Замена генератора | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ |
Замена стартера | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ |
Замена лампочек | 550 ₽ | 550 ₽ | 550 ₽ | 550 ₽ |
Виды работ | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|
Замена генератора | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ |
Замена стартера | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ |
Замена лампочек | 590 ₽ | 590 ₽ | 590 ₽ |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
Замена генератора | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | - |
Замена стартера | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | 1 955 ₽ | - |
Замена лампочек | 590 ₽ | 590 ₽ | 590 ₽ | - |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
Замена топливного фильтра | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ |
замена шланга | 800 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ |
замена тормозной жидкости | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ |
Виды работ | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|
Замена топливного фильтра | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ |
замена шланга | 800 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ |
замена тормозной жидкости | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
ремонт системы охлаждения | 1 080 ₽ | 1 080 ₽ | 1 080 ₽ | 1 080 ₽ |
замена патрубка | 400 ₽ | 400 ₽ | 400 ₽ | 400 ₽ |
замена печки | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ |
замена датчика температуры | 500 ₽ | 500 ₽ | 500 ₽ | 500 ₽ |
замена датчика масла | 300 ₽ | 300 ₽ | 300 ₽ | 300 ₽ |
замена термостата | 800 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
Бампер передний | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Бампер задний | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Крыло переднее | 5 500 ₽ | 5 500 ₽ | 5 500 ₽ | - |
Крыло заднее | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Дверь передняя | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Дверь задняя | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Капот | 7 500 ₽ | 7 500 ₽ | 7 500 ₽ | - |
Крышка багажника | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | 6 500 ₽ | - |
Панель крыши | 9 000 ₽ | 9 000 ₽ | 9 000 ₽ | - |
Виды работ | Малый | Средний | Бизнес | Представительский |
---|---|---|---|---|
ремонт сцепления | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ |
замена сцепления | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ |
ремонт механической коробки передач / ремонт МКПП | 3 000 ₽ | - | - | 5 000 ₽ |
замена механической коробки передач / замена МКПП | 3 000 ₽ | - | - | 5 000 ₽ |
ремонт привода | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ |
замена сальника привода | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ |
замена карданного вала | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ |
замена подвесного подшипника | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ | 1 500 ₽ |
замена крестовины | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ |
замена редуктора | 1 000 ₽ | - | - | 2 000 ₽ |
1 филиал
Название | Адрес | Телефон | |
---|---|---|---|
Фольксваген Центр Нижний Новгород | Бринского улица, 17 | Показать |
Новости компаний
Шинный отель в Автолиге Cadillac
Вы не знаете: Где хранить шины? - Оставьте их у нас!
Тайный покупатель
Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы уровень нашего сервиса всегда соответствовал самым высоким международным стандартам.
Спецпредложение месяца для автомобилей старше 7 лет!
Если Ваш автомобиль 2010 года выпуска и старше, то для Вас действуют особенно приятные условия на масляный сервис!
Кузовной ремонт автомобилей
Компания «Интерпласт плюс» в г.Нижний Новгород располагает всем необходимым набором инструментов для восстановления прежнего вида авто.
Преимущества официального сервиса
Мы делаем все для того, чтобы Ваш Suzuki доставлял только удовольствие.
Детейлинг автомобилей
Услуги детейлинга авто набирают популярность, но не все владельцы понимают что именно под этим подразумевается.
Не нашли услугу? Посмотрите еще:
Ремонт и замена автостекол
Ремонт автоэлектрики
Ремонт системы охлаждения
- ремонт системы охлаждения
- замена патрубка
- замена печки Ещё
Отзывы об автосервисе Артан Сервис
Анна
Валентина
Сергей
А ведь там 15 секунд и всё! Нашел в ютюбе ролик об этом бесплатно!!!
Сергей
Сами не говорят ни слова, не говорят осмотреть а\м. Говорят распишитесь!
При осмотре в полумраке в ангаре автосалона ( при свете моего фонарика ) я увидел на зад.бампере грубые следы наждачной бумаги под эмалью!
Это вот как такое возможно! Также были вкрапления пыли в эмали и какие-то прикосновения точечные на эмали. Работают рукожопы!
Даже перекрасить не предложили! Только после моего вопроса предложили это сделать, но у меня уже не было времени, а подменный авто-опять нонсенс! Авто фальксваген поло седан почти новый. По гарантии отфутболивают! Разводят часто так: " Сначала деньги", если не гарантийный случай тогда деньги остаются у них! И если видят , что новичок, то тогда так всегда и делают!!!1 Ур-ды!
ИРИНАН
ИРИНАН
Татьяна
Во-первых, менеджеры соблюдают разумную середину: не назойливы, но если нужны – всегда рядом. Дают возможность осмотреться, приглядеться к машине.
Во-вторых, подробно и со знанием дела отвечают на вопросы. Я ездила только на отечественных авто, иномарки для меня вообще другой мир. Все что нужно объяснили (нужно – так и по три раза повторяли), ставить допы не заставляли (просто рассказали о возможностях), выбрала сама нужный мне минимум. Кстати, если кто будет покупать, советую заводскую тонировку. Снаружи достаточно темная, изнутри обзору не мешает.
В-третьих, терпеливо выясняют, что хочет клиент. Я несколько раз меняла варианты покупки (то ли 2012 года авто, но со скидкой, в высшей комплектухе, то новую, но в средней и т.д.). Нормально реагируют, даже если позвонить в выходной (Александр, простите, пару раз доставала вас). И даже в выходной не откажут в помощи (мне очень хотелось узнать, пришла ли машина, менеджер позвонил, выяснил).
В-третьих, автомобиль пришел очень быстро. Хоть в договоре и были прописаны 4 недели, после предоплаты моя детка пришла в течение двух недель. И это при том, что одна неделя ушла на производство (заключала договор на еще не собранную машину).
В-четвертых, машину я забрала в течение часа (а еще боялась не успеть, так как ехать из другого города три часа, но менеджер был готов остаться и после окончания своего рабочего дня, т.к. салон закрывается на 2 часа позже). Предложили чай, кофе, все путем. Документы рассортировали (пакет в ГИБДД, пакет лично для меня) Кстати, долили бензина – чтобы не так остро стоял вопрос с дозаправкой.
В-пятых, через день после продажи менеджер позвонил, уточнил, все ли в порядке, есть ли вопросы. Вопросы были (говорю ж, другой мир для меня иномарки), ответил.
Сегодня стала заводить машину – ключ пе поворачивается. Вспомнила, что в салоне дали телефон «автотехподдержки» (так сказать). Позвонила. Технический специалист выслушал мои не самые понятные объяснения, сказал, что повернуть ключ зажигания мешает блокиратор руля (или что-то такое), и руль надо просто чуть покачать. Все, завелась, поехала. Читала, что после продажи салон теряет интерес к клиенту. Интересно, что я сделала не так, что меня продолжают радовать качеством? :)
ТО проходить через год, тогда и отчитаюсь, что и как.
А еще салон удобно расположен. Мне нужно было перегонять в южном направлении машину, так что просто оставалось выкатиться на дорогу – и пилить до дома, не боясь проехать Нижний с его пробками и безумным движением.
Сейчас обкатываю машину, обживаюсь в ней, притираемся друг к другу. Кажется, «Фольксы» я полюбила всей душой. Помню, когда рассматривала официальных дилеров, в одном из салонов наткнулась на вроде как более низкие цены на ту же комплектацию. Полезла смотреть комплектации, оказалось, там не были включены в стоимость АБС и кондиционер (последний, помнится, даже предлагали отдельно за 30 штук). Хотя вообще-то это стандарт, а не опция в «Комфортлайне». В «Артане» же такого безобразия нет.
В общем, классный салон, отличное отношение и очень высокий уровень как обслуживания, так и технического консультирования. Если кто будет шарахаться от «Артана» из-за плохих отзывов, то как корректор и журналист (т.е. человек, работающий с текстами) могу сказать: негатив написан 2-3 людьми. Выдают похожий стиль, типичные речевые и грамматические ошибки. Кое-где черные пиарщики вообще откровенно лоханулись. Моя тезка вот, например, стабильно пишет о себе в мужском роде.
Вячеслав
Во время нахождения автомобиля в автосалоне вышла из строя турбина, причиной чему, со слов работников стало "стечение обстоятельств". Мои претензии, что автомобиль мною сдавался исправным и обратно я бы его хотел получить тоже исправным, привели к тому, что мою машину вновь загнали в сервис, вновь и за мои же деньги поставили на диагностику (не смотря на то, что диагностика проводилась при ТО и была уже мной оплачена!), в итоге осуществили ремонт.
Был вариант решить вопрос мирно, путем предоставления дополнительной скидки. Однако после долгого поиска руководства автосалона представитель клиентской службы по имени Владимир так и смог решить моего вопроса. Это не единственная претензия, которая возникла за 3 года пользования услугами автосалона "Артан", но по всей видимости ей придется стать решающей. Успокаивает одно, что у меня и моих друзей есть альтернатива салону "Артан" в Нижнем Новгороде.