LADA (ВАЗ) 2108 хэтчбек 1984-2005
I поколение
ВАЗ 2108 — знаковый автомобиль не только для Волжского автозавода, но и для всего отечественного машиностроения. Восьмерка ВАЗ стала первым советским легковым автомобилем в кузове хэтчбек, первой моделью с передним приводом, по сути, базой для всех последующих поколений тольяттинских легковых машин.
О создании инженерами ВАЗ нового автомобиля впервые официально было объявлено в феврале 1981 года во время выступления министра автопрома В. Полякова на XXVI съезде КПСС. Страна узнала, что на Волжском автозаводе планируют освоить производство новой модели с революционным приводом на переднюю ось. Машины конструктивно и технологически не связанной ни с одним из уже выпускаемых в Союзе автомобилей. Модели, созданной исключительно собственными силами.
Комплектации и цены LADA (ВАЗ) 2108
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1.1 MT Базовая | Снят с продажи | 54 лс | 17 с | — |
1.3 MT Базовая | Снят с продажи | 64 лс | 16 с | 6.8 л |
1.5 MT Базовая | Снят с продажи | 78 лс | 12.5 с | — |
1.3 MT Базовая | Снят с продажи | 135 лс | 9.5 с | — |
1.5 MT Базовая | Снят с продажи | 70 лс | 13 с | 7.7 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.