В конце 2011 года мой муж приобрел снегоход Полярис (модель 800 RMK ASSAULT 155). Не успел покататься на нем и месяц, как снегоход загорелся!!!
Муж, конечно же, обратился к продавцу. Только вот BRANDT отказался и ремонтировать и возвращать деньги. Мотивация такая: якобы муж заливал некачественный бензин. Поэтому данная ситуация не гарантийный случай.
Только это отписка – покупая такую дорогую технику, муж никогда не стал бы экономить на бензине. Да и масло заливалось фирменное полярисовское. Мы возмущены до глубины души!!! В общем, полгода уже прошло, продавец свои обязательства выполнять отказывается. Муж к новому сезону без снегохода…
Форумчане, подскажите, что же делать и как бороться с произволом? Может были у кого похожие случай?
Александр
Alexandrina
Муж, конечно же, обратился к продавцу. Только вот BRANDT отказался и ремонтировать и возвращать деньги. Мотивация такая: якобы муж заливал некачественный бензин. Поэтому данная ситуация не гарантийный случай.
Только это отписка – покупая такую дорогую технику, муж никогда не стал бы экономить на бензине. Да и масло заливалось фирменное полярисовское. Мы возмущены до глубины души!!! В общем, полгода уже прошло, продавец свои обязательства выполнять отказывается. Муж к новому сезону без снегохода…
Форумчане, подскажите, что же делать и как бороться с произволом? Может были у кого похожие случай?