Цены на скутеры Peugeot официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Peugeot является на сегодняшний день старейшим действующим производителем скутеров в мире. В 1896 году двоюродные братья Арман (Armand Peugeot) и Эжен Пежо (Eugene Peugeot), организовали «Акционерное общество автомобилей Пежо» (Societe Anonyme des Automobiles Peugeot), которое начало строить автомобили. Спустя всего три года братья увлеклись мототехникой, приспособив под одним из своих велосипедов двигатель «Цедель» мощностью всего 1,5 л.с.

Эра скутеров Peugeot началась после войны, когда мотоциклетное отделение Peugeot продолжило производство самых легких моделей с двухтактными блок-моторами: «Р 54» (100 см3, 2,5 л.с.) и «Р 55» (123 см3, 4 л.с). К 1950 году на этих машинах уже стояла телескопическая передняя вилка, а коробка передач получила ножной механизм переключения. Начиная с 1949 года, в серию пошла модель «156» (148 см3, 5 л.с), получившая четырехступенчатую трансмиссию также с ножной функцией переключения. Вскоре к ней добавилась похожая модель «РТ75» (175см3, 7,5л.с). Вскоре четырехтактные мотоциклы полностью исчезли из программы предприятия, и самым крупным мотоциклом Peugeot стала двухцилиндровая модель «256» (245 см3), пришедшая на рынок в 1954 году, а в 1958 году ее сменила 330-кубовая версия «356», производство которой, впрочем, продолжался всего год. Следует отметить, что в 1958 году концерн Peugeot купил обанкротившиеся остатки своего главного в прошлом конкурента — компании «Терро», однако изготовление мотоциклов все равно пришлось прекратить.

В это время на смену мотоциклам и пришли легкие и не дорогие скутеры Peugeot. Моделям «S 55» и «S 57» суждено было заложить основы нынешней политики производителя. Оригинальные скутеры с двухтактным двигателем (122,5 см3) и трехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения пользовались большой популярностью. Интересно, что на этих машинах имелся прибор, обозначающий включенную в данный момент передачу.

Подробнее...

Показать текст