Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R6
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный |
Рабочий объем (см3) двигателя | 599 |
Максимальная мощность | 124/14500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 65.7/11000 |
Степень сжатия двигателя | 13.1:1 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковый рычаг |
Ход подвески спереди/сзади | 115 / 120 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка, Ø 41 мм |
Задняя шина | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Рама | Алюминиевая литая треугольная Deltabox |
Передние тормоза | Двухдисковый, Ø 310 мм |
Задние тормоза | Однодисковый, Ø 220 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 705 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 100 |
высота по сидению | 850 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 189 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 380 |
Длина (мм) | 2 040 |
В первой же поездке на R6 вы поймете, что этот мотоцикл родился на гоночном треке. Технологические решения, рожденные в соревнованиях MotoGP, настроены в мотоцикле так, чтобы обеспечить вам выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.
Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более восприимчивой благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).
Все в модели R6 нацелены на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом в единое целое. Шасси обеспечивает управляемость, сверхотзывчивую и острую как бритва, а передние вилки можно отрегулировать для оптимального прохождения трассы.
Показать текст
Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более восприимчивой благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).
Все в модели R6 нацелены на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом в единое целое. Шасси обеспечивает управляемость, сверхотзывчивую и острую как бритва, а передние вилки можно отрегулировать для оптимального прохождения трассы.
Новости Yamaha
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.