Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-R600
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-тактный, DOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 599 |
Максимальная мощность | 126/ |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 0/ |
Количество цилиндров | 4 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная |
Передние тормоза | Двухдисковые |
Задние тормоза | Однодисковые |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 710 |
высота по сидению | 810 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 187 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 385 |
Длина (мм) | 2 030 |
Настоящий GSX-R в средней весовой категории. Машина, разработанная и доведенная до совершенства командой талантливых инженеров, работавших над тем, чтобы построить мотоцикл с отлично сбалансированными характеристиками.
Измененные компактная ходовая часть и двигатель, современная электроника, эффективно работающие задняя и передняя подвески и радиальные тормоза — все это предназначено не только для более быстрых ускорений, но и для улучшения общего контроля над мотоциклом. Цель всего этого — лучшее время круга на треке. Забудьте про красивую светотехнику и зеркала со встроенными указателями поворотов и вы не сможете представить себе этот мотоцикл никак иначе, чем выезжающим на трек прямо из боксов.