Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-1300R Hayabusa
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-тактный, DOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 340 |
Максимальная мощность | 197/9500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 155/7200 |
Количество цилиндров | 4 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя |
Задняя шина | 190/50ZR17M/C (73W), бескамерная |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная |
Передние тормоза | Двухдисковые |
Задние тормоза | Двухдисковые |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 735 |
высота по сидению | 805 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 260 |
Полезный объем топливного бака (л) | 21 |
База | 1 480 |
Длина (мм) | 2 190 |
Утверждая, что Suzuki Hayabusa GSX1300R является самым быстрым серийным мотоциклом на планете, мы не хвастаемся, а констатируем факт. Это шедевр среди мотоциклов, демонстрирующий как сочетание современных технологий и аэродинамики может превратиться в непревзойденную легенду.
Но и это еще не все! В дополнение к потрясающей мощности и большому крутящему моменту, которыми Hayabusa известна по всему миру, Вы приобретаете один из самых стильных и узнаваемых мотоциклов. Совершенные, запоминающиеся формы Suzuki Hayabusa уникальны в мире мотоциклов, и уже который год заставляют прохожих оборачиваться вслед этому удивительному мотоциклу.
Двигатель Suzuki Hayabusa GSX1300R незамедлительно реагирует на любое движение ручки газа демонстрируя потрясающее ускорение и динамику. Секрет — в техническом совершенстве и в используемых технологиях: контролируемый электроникой впрыск топлива для мгновенной реакции на работу ручкой газа и уникальная технология SRAD (Suzuki Ram Air DirectTM).
Ходовая часть была улучшена, основываясь на данных, полученных на треке. Полностью регулируемая передняя вилка перевернутого типа и настраиваемая задняя подвеска обеспечивают потрясающую стабильность при торможениях, прохождении поворотов и, безусловно, на прямых участках.