«Каждый автомобиль, в конце концов, становится «Опелем», - гласит знаменитая поговорка, выражающая ироничное отношение к продукции этой марки. Хотя актуальность данного афоризма имела место не в лучшие для немецкого концерна времена. Сегодня всё по-другому. Один GTC и его популярность на рынке чего стоят! Пришло время смотреть на вещи иначе, а старые стереотипы и навязанные мнения пусть останутся в прошлом.
Весна уже смело осознала своё право на то, чтобы отправить надоевшую зиму куда подальше. Последняя сопротивлялась с явным пристрастием: сырая смесь из снега и дождя периодически валила с неба. Но даже в такую ненастную погоду мы не побоялись вылезти из тёплого офиса и отправиться в автосалон «Луидор Авто», дабы устроить полноценные ходовые испытания новому поколению популярной Astra.
Первое впечатление от знакомства с «Астрой» – стиль автомобиля явно претендует на спортивный. Пятиместный хэтчбек приземист и устремлён вперёд, а вытянутые фары с адаптивной системой головного освещения придают машине спокойный взгляд. В «Астре» читается стремление к покорению городского потока и некоторое пижонство.
Садимся в салон. Учитывая, что нам достался автомобиль в максимальной комплектации, отделка интерьера и комплектующие выглядят более чем достойно. В опции входят двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроник, акустическая система Infinity с 7 динамиками и, конечно же, бортовой компьютер. Спортивные сиденья обиты натуральной перфорированной кожей в сочетании с мягкой тканью. Руль тоже обшит кожей, а пластик, который составляет большую часть отделки интерьера, смотрится солидно, да и на ощупь приятен.
В целом, внутри довольно просторно. На заднем сиденье спокойно могут расположиться три человека. Передние кресла не давят на ноги, а водителю и сидящему впереди «штурману» не приходится жертвовать свободным пространством в угоду комфорта пассажиров.
Садимся за руль. Эргономичные «сидушки» разгружают спину – без остановок на разминку можно ехать довольно долго. Обзор, конечно, не самый широкий, но для манёвров его вполне хватает. Заднее стекло вначале вызвало некоторое смущение – оно кажется слегка узковатым – однако при взгляде во фронтальное зеркало с водительского сиденья все сомнения пропадают. Руль укомплектован органами управления «первой необходимости»: мультимедиа и бортовым компьютером. А приборная панель явно выполнена в спортивном стиле: округлые, слегка вытянутые формы, хромированная отделка, да ещё и красная подсветка. Одним словом, приятно.
Единственное, что вызывает недоумение – это центральная консоль. На ней расположено слишком много всевозможных кнопок. И, хотя ничего лишнего вроде бы не предусмотрено, разобраться во всём многообразии «клавиатуры» получится не сразу. Во время движения это вызывает определённые неудобства.
Турбированный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 180 «лошадей» заводится с приятным звуком. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Кататься можно, что называется, под настроение – хочешь, не спеша путешествуй, а хочешь – носись как угорелый. Кстати, специально для разных стилей езды «Астра», при желании, комплектуется адаптивным шасси FlexRide. Блок управления настройками шасси распознаёт 11 ситуаций, возникающих во время движения. Водителю достаточно выбрать между режимами Sport, Tour или Normal, и поведение автомобиля будет заметно меняться.
На дороге «Астра» ведёт себя уверенно – резво разгоняется, и послушно реагирует на все действия. Динамика – на высоте, поэтому ездить по городу – одно удовольствие. Автоматическая трансмиссия быстро адаптируется к манере вождения, хотя сначала, видимо, с непривычки, немного подёргивает.
С асфальтом всё понятно, а как автомобиль будет справляться со снегом? В целом, заезд в сугроб даётся нормально. Конечно, сильно увлекаться не стоит, но пожарить шашлык на зимней даче вполне получится. По накатанной колее «Астра» брюхом не везёт.
В целом, можно сделать вывод: Opel Astra оставляет исключительно положительные впечатления. Удобный, приёмистый, с явным намёком на спортивный стиль. Ездить по городу – одно удовольствие. И хватит уже про стереотипы. В наше время далеко не каждый автомобиль способен стать Опелем.
Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А
При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии