Jeep Wrangler: Покоритель бездорожья

04/02 2010 11588

Джип на природе боком

История Jeep в России началась поистине героически. Именно эти безотказные внедорожники поставлялись по ленд-лизу и возили советских солдат и офицеров во время Великой Отечественной, ещё задолго до появления УАЗиков. С тех пор изменилось многое, но образ сверх-проходимого, надежного и неприхотливого внедорожника остался в умах российских автомобилистов и по сей день. 

Насколько это соответствует реалиям, мы решили проверить сами, явившись в салон официального дилера Chrysler, Jeep и Dodge на Южном шоссе – компании «ИнтерАвтоЦентр». Сразу у входа в шоу-рум стоит он – прямой потомок легендарного Виллиса - Jeep Wrangler JK в трехдверном кузове, с дизельным двигателем от Mercedes объемом 2.8 л в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, комплектация Sport, цена – 1550000р. Как раз то, что нам нужно! Заместитель директора по продажам Георгий Шашин, узнав о нашем намерении, охотно соглашается сопровождать нас и ответить на все наши вопросы. 

Нос джипа и переднее колесо

Приступаем к осмотру автомобиля. Да, дизайнеры постарались на славу, сохранив узнаваемость, при этом сделав автомобиль заметно свежее, при всем внешнем сходстве у моделей TJ и JK нет ни одной общей детали кузова! Все говорит о его предназначении: голый металл на дверях, с жалкими обивками, анатомические сидения, легко моющиеся, благодаря обивке специальной тканью, собирающей капли, отталкивающей грязь, не впитывающей запах, устойчивой к пятнам и не обесцвечивающейся. Жесткий пластик в салоне, Под половиком  водительского кресла находится слив воды. Предназначен для преодоления бродов. Открыв капот можно увидеть навесное оборудование выше, чем у других автомобилей (генератор, стартер, электрооборудование,защищенный от воды блок управления) – своеобразная защита при форсировании водных преград.

На дороге он также узнаваем, угловатый, с маленькими относительно радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями, круглыми фарами, широченными колесными арками, прямоугольными плоскостями дверей и… отсутсвием всякого рода молдингов, выштамповок и прочих атрибутов «паркетников».  Напоминанием о корнях также служит съемная крыша, внешние дверные петли, позволяющие снять двери, и даже откидываемое лобовое стекло. “Это не просто автомобиль – это настоящий конструктор” – комментирует наше впечатление Георгий. Действительно, таких возможностей для трансформации мы не встречали ни на одном из автомобилей, что привносит собой определенные особенности, на некоторых из них мы хотели бы остановиться подробнее.  Первое, что бросется в глаза – двери. Впечатляет возможность их замены на «половинчатый» армейский вариант. Отсутствуют электрические регулировки наружных зеркал (не исключено, что это сделано как раз из-за возможности снятия дверей). Очень неудобно зимой, в мороз регулировать зеркала, открыв окна. Сами зеркала весьма больших размеров. Зато заднее стекло оборудовано очисителем и обогревом. Сама же задняя дверь – двухсекционная, нижняя открывается вправо-вбок, а верхняя - вверх. Ограничитель дверей ременный, в нем проходит проводка стеклоподъемников. Таким он сделан опять же, для легкого снятия дверей с автомобиля. Именно поэтому же блок управления стеклоподьемниками расположен на консоли панели приборов.  Сама новая панель приборов теперь не выглядит скучной. Крупные рубленные по форме блоки,с минимальным количеством стыков. Некоторое оживление вносят приборы, руль и вентиляционные отверстия, а также ручки управления отопителем (круглые). Сама панель весьма эргономична и удобна. Перед пассажирским сиденьем на панели расположена ручка, чтобы держаться во время экстремальных поездок по ухабам. Яркость свечения комбинации приборов регулируется, для того чтобы не слепить ночью. Непременный атрибут американского автомобиля – подстаканники. Одни должны быть обязательно и они есть – между передними сиденьями.

Джип на бездорожьи

Но, знакомство с автомобилем в салоне закончено – нам не терпится испытать этого зверя в его естественной среде обитания. Полигон определился сам собой – Стригинские леса, недалеко от салона на Южном шоссе, да и прошедший накануне дождь должен сыграть нам на руку. Сразу же натыкаемся на первое препятствие – уж очень неудобно забираться на задний диван (два полноценных места). Узкий проем между стойкой и сложеным передним сиденьем, хотя место чтобы подвинуть сиденье вперед к панели приборов осталось, и высокая посадка (дорожный просвет спереди/сзади - 266,7/ 259,1 - 17") автомобиля делают это занятие очень увлекательным, а если автомобиль грязный, то запачкать одежду Вам придется в любом случае.

Впрочем, все версии нового Jeep Wrangler обладают более просторной зоной для размещения передних пассажиров: по сравнению с предшествующей моделью, ширина салона увеличена на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч. На заднем сидении свободно усаживаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона в области плеч увеличена на 9,9 см, в области бедер - на 4 см, а зазор перед коленями возрос на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека, длина которого увеличена на 5 см, но с багажником мы ознакомимся позже, уже на полигоне.

Панель приборов

Сразу по выезду, нисколько не удивляясь провожающим взглядам пешеходов, заваливаем вопросами нашего эксперта. «У данной модели расход по городу – 12,2л/100км.» – отвечает Георгий, - «По трассе же - 8,3л/100км. Двигатель тестового автомобиля 2.8 CRD, производитель: Mercedes-Benz, подразделение VM Motori (Италия). Турбодизельный 4-цилиндровый, рядный, с промежуточным охлаждением, 4 клапана на цилиндр.  Непосредственный электронный впрыск Common Rail 3-го поколения (под давлением 1 600 бар), соответствует нормам токсичности ЕВРО – 4. Мощность – 130 кВт./177 л.с. при 3800 об/мин, Крутящий момент - 410 Nm при 2000 - 2600 об/мин.  Вес - 205 кг, что на 15кг легче, чем у предыдущей версии. Срок службы ременной передачи увеличен с 100000 до 140000 км пробега; пьезоэлектрические форсунки - ускоряют процесс впрыскивания топлива и увеличивают точность регулирования топливоподачи». От себя добавим, что в результате этого топливная экономичность осталась на уровне предыдущего двигателя, несмотря на возросшую мощность и увеличенный крутящий момент; кованый коленвал теперь имеет не 4, а 8 противовесов, а турбина - электронный привод, вместо пневматического, что улучшает пуск в холодное время года и уменьшает так называемый «турбо-лаг» (задержку) при нажатии на педаль газа.

коробка передачи

Двигатель уверенно тянет и иногда дает похулиганить. Бодрый, энергичный разгон под приглушенный свист турбины не то, чтобы впечатляет, но заснуть точно не даст. Впрочем, это не единственное, что будет «веселить» Вас в дороге. Чуть свернув с трассы чувствуем нутром все прелести короткобазного внедорожника - Wrangler на неровностях дороги подбрасывает и «козлит», но делает это достаточно мягко и деликатно, без пробоя подвески и разного рода шумов. По словам Георгия, уровень шумов снижен на 20%, по сравнению с предыдущей моделью.

Добравшись до бездорожья оказываемся немного разочарованными – солнечная теплая погода сделала свое дело. Первые две «грязевые ловушки» Jeep Wrangler с легкостью преодолевает на заднем приводе. Да, если бы автомобиль мог смеяться, он бы над нами посмеялся. На третьей мы специально просим Георгия остановить автомобиль в самом «тяжелом» месте, отключаем все вспомогательные системы и… Мощный турбодизель, в паре с механической трансмиссией, вырывает автомобиль из «ловушки», изрядно раскидав грязь по сторонам. Коробка передач NSG 370 6 ступенчатая, с очень сближенным рядом передач, что опять-таки сделано для уверенной езды по бездорожью.

Джип в лесу вид сзади

Любые склоны Wrangler также преодолевал с завидной легкостью. Пластиковые бампера и крылья сделаны для смены при повреждениях, защищают кузов и, практически,  являются расходниками. Угол въезда спереди может достигать - 44.3 градуса (у нашей модификации - 36,4° - для колес  16", (38,4° -  17''), угол продольной проходимости - 25.4 градусов (у нас - 22,9° -16" (25,1° - 17''), угол въезда сзади (угол съезда) - 40.4 градуса (у нас 29,7° -16" (31,3° - 17'')).

Вывесить колеса оказалось не так-то просто. Нам это удалось это сделать на одном из обвалившихся сколонов Оки. «В подвесках теперь нет рессор,» – комментирует Георгий,  - «мосты подвешены на цилиндрических пружинах. Это несколько усложнило конструкцию, зато удалось добиться впечатляющего хода подвески, а жесткость пружин уменьшена, для более плавного и комфортного движения по обычным дорогам.» Отсутствуют (ШРУСы) в переднем мосту. Wrangler до сих пор использует карданные шарниры – это сделано для лучшей проходимости по бездорожью (они прочнее и позволяют поворачивать колеса на больший угол).

Величина багажника джипа

Здесь же, на склоне реки, Георгий продемонстрировал нам возможности съемной крыши, благодаря которой под потолком установлены мощные трубы каркаса безопасности, обернутые мягким материалом. При снятии крыши на каркасе остаются колонки аудиосистемы и крепления ремней безопасности задних пассажиров. На нашей модели стояла крыша с жестким верхом «Freedom Top» (от англ. «верх свободы»), состоящая из трех секций: две над передними сиденьями, а третья – над задним и багажным отсеком. Есть возможность заказа мягкого верха Sunrider (от англ. «Всадник солнца»), его также можно сложить целиком или частями; и даже комбинацию из мягкого и жесткого. Это открывает  огромные возможности для тюнинга и доработок. Все снятые панели легко помещаются в багажник, объем которого – всего 140 литров, сложив задние сиденья он достигает почти 430л.

Если необходимо больше пространства для пассажиров и багажа, то существует 5-дверная версия автомобиля Jeep Wrangler Unlimited (в компании Chrysler его предпочитают называть 4-дверным), колесная база которого, на 522 мм больше, а в багажный отсек, сложив сиденья, можно положить, например, надувную лодку. Конечно, геометрическая проходимость у Unlimited хуже, зато в городе он более практичный, легче попасть на второй ряд сидений (5-местный), больше возможностей трансформации салона, меньшая склонность к раскачиванию при незначительной разнице в цене.

Путешествуя по пригородным лесам, мы так и не смогли найти достойного препятствия для внедорожника Wrangler, в нашем распоряжении была спецкомплектация Sport «off-road №1» с отключаемым стабилизатором, подключаемой на 100% задней блокировкой и увеличенным передаточным отношением в мостах с 2.9 до 3.73! Не забываем и про Rubicon, который имеет ещё большую проходимость! Всего же автомобиль предлагает девять цветов окраски кузова, несколько комбинаций дверей и крыш. В базе все автомобили оснащены отключаемой системой динамической стабилизации (ESP), двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами по кругу с ABS, регулировкой рулевой колонки, регулировкой сидений по высоте.

Гарантия -  2 года (No limits). Условия эксплуатации обуславливают тех. обслуживание раз в 10 тыс. км., но дилер рекомендует раз в 5 тыс. Стоимость тех. обслуживания средняя - от 5 до 7 тыс. руб. в зависимости от вида работ, пробега и пр.

Джип у озера

В целом же Jeep Wrangler идеально подходит автомобилистам, мечтающим покорять бездорожье и привлекать внимание пешеходов и соседей по дороге. Его трудно судить - он очень спецефичен. То, что для одних будет решающим недостатком - для других окажется признаком лучших качеств. Трехдверная версия автомобиля практически не имеет аналогов на российском и мировом рынке по проходимости и возможностям изменения и модернизации. Для тех, кто рассчитывает путешествовать с семьёй, но всё же не отказывать себе в вылазках на природу – пятидверная версия Wrangler.

Достоинства:
- отличные внедорожные качества,
- наличие трех блокировок,
- хорошая динамика,
- относительно мягкая подвеска,
- имидж марки,
- трансформируемый кузов (съемный верх, двери, откидное стекло),
- простота конструкции,
- огромные возможности для доработок и тюнинга.

Недостатки:
- невнятное рулевое управление (на высокопрофильных шинах 245/75 R16),
- сложность проникновения на второй ряд сидений (решается выбором 5-дверной версии),
- скромная комплектация при такой цене,
- небольшой багажник (опять-же решается приобретением 5-дверной версии).

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Горбунков

Автомобили предоставлены компанией:

ИнтерАвтоЦентр
Нижний Новгород, Южное ш., д. 1
+7 (831) 429-20-20
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#jeep#jeep wrangler#интеравтоцентр

Фото Jeep Wrangler: Покоритель бездорожья

Комментарии


Alex! я говорю про новые модели
У моего знакомого 9-й лансер - доволен как слон! Никаких нареканий. Джипа ни у кого из знакомых нет, к сожалению, с олигархами не вожусь)))
Alex, что касается опросов по надежности , так это все такое покупное...... Мой друг работал в автосалоне МИТСУБИШИ, и мне такого порасказывал, сколько новых автомобилей приходит по гарантии. Вот вам и японское качество.
Сергей, Что касается Джипа, то он ОНАЩЕН ДЛЯ НАС НИКЧЕМНЫМИ выпуклыми Европейскими бамперами, это для того, что-бы пройти их сертификацию. Вот эта фигня и ухудшает передний угол вьезда, а номерная рамка задний. Вопрос решается либо установкой Родных АМЕРИКАНСКИХ БАМПЕРОВ, ЛИБО ДЕМОНТАЖОМ И ПЕРЕНОСОМ ЗАдней номерной рамки + передний силовой Бампер!
Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche, сообщает Autonews.ru. Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше - в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).
Вообще этот автомобиль специфичный, он не для тех кому нужен комфорт, паркетник, или еще что то. Он - покоритель бездорожья, со всеми его достоинствами и недостатками. Так что тем для кого рассчитан - он нравится, а остальные могут исходить слюной при виде туарегов и икс5 в коже, с навигациями и всякой другой "полезной" для жизни атрибутикой.
кстати на сайте ленд ровера написано вот что: "Лучшие в своем классе передний и задний углы проходимости - Defender может смело взбираться на уклон в 45 градусов, при этом его передний угол проходимости может достигать 49 градусов, задний угол проходимости – 47 градусов, а угол продольной проходимости – 147 градусов."
Что у Джипа в запасе, кроме того что в обзоре?
Ладно, допустим. Сделайте тогда парный тест джип и дефендр. Я бы почитал с удовольствием, а еще лучше на тест съездить чтобы не было подтасовок и нечестностей.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!! в ралли выступают прототипы с пластиковыми кузавами, копирующие серийные! А мы ведем речь о авто, которые можно купить, а не собрать! Современный Пажерик не имеет рамы, что чревато вылетом всех стекол, в кретической ситуации, задняя блокировка отключается после 12км/ч,у раздаточной коробки не большое передаточное отношение , отсюда не выдержит нагрузок либо автомат-либо сцепление! отсюда- реальные конкуренты ВРАНГЛЕРА: Дефендер, Мерс 290Ги Т. Лэнд Круизер 76( в Россию не поставляются). Эти машины действительно могут такое, что другие "внедорожники" видят в страшном сне! Если есть вопросы с удовольствием отвечу
Сергей, их действительно неправильно сравнивать. Зависимая подвеска мало у кого осталась.
Мечтатель о джипе, уважаемый. В машинах не разбираюсь, но Париж дакар смотрел - паджерик ныне действующий 11 кратный !!! чемпион, это конечно не вилис мохнатого года, но тем не менее. Да и японцев люблю больше, чем обанкротившихся американцев. Почему же их нельзя сравнить?
Сергей, дружише!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каккой Пажерик 3 -х дверный????????? Ты еще Тойоту РАВ4 3-х дверную с ними СРАВНИ!!! В машинах хоть разбираешься?
а что надо для тест-драйва? Сколько стажа?
На тест-драйв можно в самом салоне записаться. Только желательно туда не в потертых трениках придти, а то и в машину-то не пустют...
О, а я было подумал, что тут заявка на тест-драйв. А тут статья...
Вообще то defender предлагает 14 типов кузовов, в том числе и с мягким верхом. Мне вот он больше по душе, хотя неудобный, жесткий и ужасный, зато на нем куда угодно.
Вот за что можно любить такие машины - это за трансформируемость! Здесь же целый Оптимус Прайм! Можно ли такое на Defender сотворить?
хаммер не найти, чтож возьмем уазик))) Весело. Я предлагаю троих. Вранглер, Дефендер, и Паджеро, Все трехдверные, все больше миллиона стоят и все настроены на бездорожье, должны быть в базовой комплектации. Дилеры, отзовитесь? Редакция, свяжитесь с ними, будет прикольно.
Нет, только тех, кто изначально настроен на бездорожье! Кроссоверов и паркетников не берём. Можно Hummer, например, но его в нижнем не найдешь! Вот и остаётся один уазик...
Alex: Вы предлагаете брать всех подряд и докручивать их до цены в 1,5 млн.? Это неправильно и неинтересно.
И этот уазик будет также приковывать взгляды как и джип? кому чего, но я никогда не понимал людей, которые покупают отечественный хлам и пытаются что то в нем переделать для себя с криком - он ничуть не хуже. Просто на уазике поездил, хватило.
Сергей: да хоть уазик! У этого вранглера стоимость 1,5 ляма! Если на такие деньги уазик навернуть, то он их обоих порвет, ибо его можно хоть на гусеницы поставить!
Алекс:
Конечно одинаковой, ну там плюс/минус немного. А кого еще можно к ним (думает)? Мерседес "Г" дорогой, Может паджеро 3 дверный? Или лучше пятидверников? туда можно еще кого нибудь прибавить.
О-да... Где там у нас Rover, который Land... В нижегородце? Вот зимой их и стравливать... Вот это тема будет!!! Я думаю, Джип если и победит дефендера, то далеко не по всем параметрам! И самое главное - автомобили должны быть ОДИНАКОВОЙ СТОИМОСТИ!
Саша:
это надо зимой делать и засаживать капитально их, вот это будет интересно.
Кстати, предлагаю вам вместе взять дефендера, вранглера и еще кого нибудь и стравить их всех, там и выяснить кто круче, а мы бы оценили.
там наверно не такой же гоняет, а специально подготовленный, ведь тот же дефендер тоже можно доработать. Жалко что время для теста не зимнее, думаю было бы интересно по сугробам его потаскать.
Друзья, посмотрите YouTube- что там вытворяют на Wrangler jk . Это безумие, Дефендер нервно курит со сломанным двигателам и перегоревшей проводкой
3 блокировки - это передняя межколесная блокировка, задняя межколесная и межосевая!!!!!!!!
Что такое 3 блокировки? Объясните пожалуйста где и как? Обычно вроде две: мост - одна ось/две оси, и дифференциал, если колесо одно село, то момент передается на другое колесо. А какая третья то?
на вкус и цвет все фломастеры одинаковые. А автомобиль нормальный, полностью отрабатывает свое имя "джип". Мне больше нравится удлиненный с еще 2 дверями. Насколько он дороже стоит? и есть ли бензиновые версии меньшей мощности чем 199? Почему он только на автоматах, есть варианты с механикой?
На вкус и цвет товарищей нет, но в данной моделе есть, что-то определённо привлекательное.
Админы и авторы: почему нет фотографии панели приборов в полную длину, только по отдельности все?
Natali
ага, у которого есть 1,5 лимона... Лучше уж крузачишку прадо или рейндж немного б.у., на худой конец X5, в котором есть кондей и, как минимум, НОРМАЛЬНЫЕ сиденья. Так что нормальный МУЖИК - это не только двухнедельная щетина, металл на дверях и сиденья от которых после поездки на дачу (бездорожье) задницу ломит. В целом автомобиль неплохой, но цена удручает. Видимо его покупатели это состоявшиеся люди, берущие его исключительно как второй автомобиль для "приколов по лесу". Как городской (бОльшую часть поездок человек совершает именно в городе) или универсальный (никакой багажник, неудобства разного рода) - он не годится.
вот это настоящая машина для НАСТОЯЩЕГО мужчины!!!!!
о, отличная возможность узнать о Jeep Wrangler , так сказать, от очевидцев. спасибо сайту и журналистам за ценную информацию!
Машина - зверь! Мечтаю о таком! Снять с него всю крышу, поставить американские бампера и летом рассекать по пляжу!