Citroen DS5: НЛО из Франции

03/08 2012 6514

В иерархии Citroen модель DS5 занимает особое место: только-только появившись на свет, автомобиль сразу же умудрился войти в историю, прокатив по Парижу новоизбранного президента Франции Франсуа Олланда. Да и конструкторы совместно с дизайнерами постарались на славу: DS5 не похож ни на одного из своих собратьев по семейству. Наверное, во всём мире сложно встретить нечто схожее с экстерьером новинки, напоминающей то ли вытянутый хэтчбек, то ли уплотнённый универсал.

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается футуристичность форм кузова: хромированные полоски на порогах и по линии капота и зеркал, прищуренные фары, фирменная ситроеновская решётка и агрессивные «воздухозаборники» оскалившегося бампера дразнят своей совершенной выверенностью, не оставляя ни малейшего сомнения в отличных аэродинамических характеристиках кузова. Поверхность капота рассекает воздух двумя «гребнями», а 18-дюймовые колёсные диски по форме сильно напоминают вентиляторы. Задний бампер обзавёлся двумя плоскими соплами, которые, вкупе с изящными задними фонарями делают автомобиль похожим на неопознанный летающий объект.

Citroen DS5

Citroen DS5

В полной мере старания дизайнеров Citroen воплощены в салоне DS5. Именно интерьер автомобиля максимально воплощает концепцию «круто, но бесполезно». Например, ключ зажигания вставляется в специальный слот, после чего автомобиль заводится с кнопки, которая находится сантиметрах в двадцати от него.

Citroen DS5 салон автомобиля

Citroen DS5 салон автомобиля

Клавиша «аварийки» перенесена ближе к пассажирскому сиденью, поэтому, чтобы поблагодарить пропустившего тебя водителя или просто включить аварийный свет, приходится тянуть руку через всю панель. Которая, хоть и сделана из довольно дорогого и качественного пластика, своим изгибом мешает нормальному расположению переднего пассажира – левое колено упирается в «арку».

Citroen DS5 коробка передачи

На самой панели расположены органы управления климат-контролем и мультимедиа. Температура воздуха регулируется отдельным «колесом», посередине которого находится дисплей-градусник. В центре панели – традиционный для таких мест дисплей бортового компьютера, монохромный, красно- чёрный. В более дорогой комплектации можно заказать и 7-дюймовый ЖК. Рядом с дисплеем – футуристичные часы, а под ними – кнопка зажигания.

Салон Citroen DS5

Поднимая свой взор к потолку, замечаешь, пожалуй, главную фишку автомобиля – три панорамных люка, открывающихся по отдельности. Два из них расположены над сиденьями водителя и переднего пассажира, третий зияет небом над задним диваном. При этом открыть их для проветривания не получится из-за панорамной крыши. Зато, понажимав клавиши, расположенные на потолке рядом с зеркалом, можно ощутить себя в кабине вертолёта. Или космической тарелки, кому как больше нравится, тем более, металлическая отделка некоторых элементов салона «под титан» вполне к этому располагает.

Панель приборов Citroen DS5

Руль, зашитый в кожу, выполнен по последним «модным тенденциям» автопроизводителей: нижняя часть колеса – квадратная, чтобы не упирались колени. На самом руле – кнопки управления мультимедиа, а крутить баранку помогает ГУР. Спидометр, тахометр и дисплей приборов по своей форме напоминают боковые зеркала – ещё одна дизайнерская фишка.

Citroen DS5

Кожаные сиденья на нашем DS5 регулируются механически. То есть, для того, чтобы подвинуться вперёд или назад, необходимо лезть под кресло. Но опять же, электроприводы доступны в максимальной комплектации. Зато присутствует подогрев, что не может не радовать.

Citroen DS5

Рядом с рукояткой переключения передач расположены шесть клавиш регулировки стеклоподъёмников и блокировки дверей – по три с водительской и пассажирской стороны. Между ними – слот для всякой всячины.

Citroen DS5

Заводим двигатель. Под капотом DS5 находится бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 «лошадей» с непосредственным прямым впрыском топлива и турбиной высокого давления Twin-Scroll. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,8 секунды. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатым автоматом, который, надо признать, переключает передачи довольно резво. Автомобиль носится по городу подобно ракете, при этом все неровности дороги практически не чувствуются благодаря мягкой чудо-подвеске. Она же позволяет пробираться и по пересечённой местности, правда, осторожно. Всё же это не кроссовер, а автомобиль, призванный удивлять своим стилем.

Citroen DS5

Раскатывать на DS5 весьма и весьма приятно, несмотря не некоторые нелепые моменты, допущенные дизайнерами в творческих порывах. Например, агрессивно-компактное заднее стекло сводит обзор практически на «нет». Хотя в принципе пользоваться им особо не приходится: в наличии парктроник, да и боковые зеркала достаточно большие.

Citroen DS5

Citroen DS5

DS5 – автомобиль, достойный носить имя Citroen. Его удивительная способность совмещать в себе неповторимый дизайн переплетается с роскошью бизнес-класса. DS5 может быть одновременно спортивным и представительным, легко вмещать небольшую компанию и возить президентов, оставаясь при этом верным своему главному качеству, – быть непохожим на других.

Ситроен-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Citroen в Нижнем Новгороде
(831) 274-86-66
Базовый проезд, 1 Е

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#citroen#ситроен-центр нижний новгород#ds5

Фото Citroen DS5: НЛО из Франции

Комментарии