Chevrolet Tahoe: Дорожный монстр

14/06 2012 13319

Воспоминания о беззаботной юности, с ее кабаками, драками и чёрными балахонами вкупе с широкими штанами, «патрулями» или «зу-йорками» – вещь неизбежная. С нескрываемой улыбкой на лице мы воспроизводим яркие события из памяти. Как учились танцевать брейк-данс, зажигали на дискотеках и слушали Onyx. Как круто было знать все английско-нигерские ругательства, преимущественно представляющие собой ритуальные пляски морфологических единиц вокруг «костра» на букву F или, что ещё интереснее, результаты совокупления этого самого слова с другими, не менее пошлыми частями речи. И, глядя на аморфных мажористых сверстников, понимать, что настоящая жизнь – вот она, а что ждёт нас впереди – совершенно неясно. В этом-то и был основной интерес, подогреваемый ежедневной тягой к приключениям и отчасти навязанный уличной культурой другого полушария планеты Земля.

Chevrolet

А ещё была мечта – заиметь огромный американский джип, как у чёрных чуваков из клипов на MTV. Ну, вроде «Эскалейда» или «Тахо». Сегодня же до подростковых грез – рукой подать. В августе прошлого года Chevrolet возобновил поставки своего флагманского внедорожника к российским дилерам.

Chevrolet

Chevrolet

          И у автосалона, и у кирпичной стены  «Тахо» сохраняет свой непоколебимый солидный образ.

 

Как и десяток лет назад, автомобиль производит весьма солидное впечатление. Конечно, эстетики этому угловатому великану явно не хватает, однако определенная элегантность во внешности автомобиля присутствует. Это прослеживается в аккуратных фарах, хромированной радиаторной решётке и небольших круглых «противотуманках». В остальном же – полный и безоговорочный кирпич очень больших размеров на двадцатидюймовых алюминиевых «катках». Длина внедорожника немногим более пяти метров, ширина – 2007 мм., а высота – 1953 мм.  Больше «Тахо» только Escalade. Или танк.

Chevrolet

          В городском потоке «Тахо»  выглядит  настоящим великаном.

 

Открывая салонную дверь, попадаешь в безграничное царство комфорта и роскоши. Безграничное – потому что внутренне пространство внедорожника действительно впечатляет. Забраться в автомобиль несложно: пороги весьма широки и удобны, а салон оборудован специальными  ручками. Поэтому о том, как оказаться за рулём или на пассажирском сидении, задумываться не приходится вообще.

Рулевое колесо и передняя часть автомобиля Chevrolet сбоку

Внутри чувствуешь себя как в грузовике – в хорошем смысле этого слова. Во-первых, водительская посадка в «Тахо» достаточно высокая. Во-вторых, на сиденье можно спокойно развалиться и рулить в своё удовольствие. Кроме того, передние кресла регулируются в 12 направлениях и имеют систему подогрева и охлаждения. В-третьих, всё необходимое находится под рукой – на руле расположена львиная доля клавиш управления опциями автомобиля. Там же разместилась и рукоятка КПП. Поэтому всё свободное пространство между передними сиденьями занимает огромная платформа, она же подлокотник, она же «сундук» для всякой всячины. Посередине центральной панели – бортовой компьютер с дисплеем и блок климат-контроля.

Рулевое колесо и передняя часть автомобиля Chevrolet

Коробка передачи и панель приборов

Говорить об отделке салона излишне. Класс Chevrolet Tahoe по умолчанию предполагает кожаную обивку сидений, дорогой пластик и деревянные элементы дверей и центральной панели.

магнитола в автомобиле

Автотелевизор

Перемещаемся на заднее сиденье и сразу же попадаем практически на домашнее лежбище со всеми необходимыми составляющими отличного отдыха. Американцы, известные своей особой любовью к комфорту, нашпиговали «Тахо» не только отдельной системой подогрева и охлаждения пассажирских сидений, но и целым развлекательным медиацентром с откидным дисплеем, DVD плеером, пультом управления и даже беспроводными наушниками. А если надоест таращиться в монитор, можно поразглядывать облака или звёзды через люк. Третий ряд сидений также присутствует, при желании его можно сложить или вовсе снять и убрать из автомобиля. Объём багажника варьируется от 460 до 3348 литров.

Chevrolet с открытым богажником

Настала пора покатать «монстра» по городу. Двигатель заводится с утробным рыком, приятным настолько, что ещё примерно минуту игра с педалью газа продолжалась в усладу моим ушам. 325-сильный V8 Vortec объемом 5,3 литра призван разгонять эту тушу до максимальной скорости в 200 км/ч. А сотня на спидометре набирается за 9 секунд. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Что касается трансмиссии, то она функционирует в четырех режимах: автоматический, задний привод (2H), принудительный полный (4H), а также 4WD с пониженной передачей. 

Chevrolet

Chevrolet вид сзади

«Тахо» трогается с места легко и тяжело одновременно. Легко – благодаря «автомату», а тяжело – из-за массы. Сдвинуть такую махину с места проблематично. Поэтому, если с непривычки перестараться с акселератором, автомобиль рвёт с места чересчур жестко. Честно говоря, сначала «Тахо» рулится по городу сложновато. И дело не в том, что ГУР не помогает в управлении, или автомобиль идёт слишком тяжело – здесь всё в полном порядке. Просто внедорожник, больше напоминающий грузовик, сильно отличается габаритами от привычных «легковушек» и кроссоверов. Парковаться будет проблематично, особенно в центре города, с его вечной нехваткой пространства. Да и кушает «Тахо» совсем немало – порядка 18-20 литров. Впрочем, при желании можно отключить четыре цилиндра и значительно умерить аппетит «американца».

Chevrolet вид сбоку

Chevrolet на траве, вид сбоку

          За пределами асфальта комфорт передвижения  остаётся прежним.

 

Зато с преодолением «убитых» дорог, бездорожья и прочих препятствий у автомобиля полный порядок. Развалившись за рулем, совершенно не обращаешь внимания на качество дорожного покрытия – настолько комфортно идёт внедорожник. Дорожный просвет у модели  – 231 мм. Единственный недостаток в плане комфорта – при наличии весьма неплохого «автомата» некуда поставить левую ногу. Специальная площадка для неё почему-то не предусмотрена.

Шины на фоне Chevrolet

Chevrolet  на фоне разрушенного кирпичного здания

Кстати, об опциях: «Тахо» поставляется в Россию всего в одной комплектации – LTZ, включающей в себя столько наворотов, что глаза разбегаются. По сути, это максимальный уровень оснащения внедорожника: люксовая отделка салона, полный электропакет, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрическим складыванием, система дистанционного запуска двигателя и отпирания дверей и многое другое. Плюс ко всему, LTZ предполагает установку аудиосистемы BOSE с 9 динамиками и сабвуфером, а также развлекательную систему для пассажиров, передвигающихся на заднем сидении.

Луидор-Авто
официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#chevrolet#луидор-авто#chevrolet tahoe

Фото Chevrolet Tahoe: Дорожный монстр

Комментарии