Chevrolet Captiva: Кто на новенького?

24/07 2012 15045

Далеко не каждый новый автомобиль, только-только появившийся на свет и занявший в модельном ряду марки своё законное место, способен вызвать столь тёплые чувства у избалованных потребителей. Однако бывают и приятные исключения, подкупающие своей надёжностью, неприхотливостью и здоровым пофигизмом к российским условиям. И совсем неудивительно, что со временем такие автомобили становятся только лучше, беря за основу всё то, благодаря чему их любят.

Новое поколение Chevrolet Captiva – как раз такой случай. Первая версия кроссовера прижилась в России как родная, и собрала немало положительных отзывов. А 2012 год ознаменовался и перерождением модели, вызвавшим ликование поклонников Каптивы, в срочном порядке пересаживающихся на «новенького».

Chevrolet Captiva

Впрочем, стремление поменять Captiva на Captiva вполне понятно. Автомобиль выглядит вполне презентабельно, однако в дизайне передней части – нахмуренных вытянутых фарах, линиях рельефа капота, радиаторной решётке – прослеживается что-то невероятно знакомое. Точно, Mitsubishi Outlander. Может быть, дизайнеры Chevrolet вдохновились успехом «японца», а возможно сами японцы задали новую моду копировать свой кроссовер: сначала Citroen C4 Aircross, теперь Captiva. Впрочем, сходство исключительно внешнее, а до начинки и возможностей проходимости Каптивы японский Outlander, являющийся, главным конкурентом модели, немного не дотягивает.

Chevrolet Captiva в лесу

Chevrolet Captiva в лесу вид сзади

Во внешнем облике Chevrolet Captiva прослеживается желание покорять все возможные дороги, существующие в природе и в городе. Его вытянутый кузов полон массивной уверенности внедорожника, «оскал» решётки радиатора намекает о намерениях агрессивно рассекать городской поток, а «филейная часть» автомобиля с большими фонарями и двумя соплами выхлопных труб могла бы подойти и спортивному хэтчбеку. Одним словом, Captiva умеет понравиться с первого взгляда.

Chevrolet Captiva на футбольном поле

Chevrolet Captiva крупным планом

Открывая дверь в салон, поначалу впадаешь в лёгкий ступор: автомобиль рассчитан на семь пассажиров. Да-да, сразу за пассажирским диваном расположены кресла ещё для двоих человек, которые при желании можно снять и вытащить. Когда сиденья третьего ряда сложены, объем багажника достигает 769 литров, а при сложенном и втором ряде сидений – 1577 литров. Кроме того, существует ещё и «обычная», пятиместная версия Каптивы.

Кресла обиты кожей, а в потолке имеется люк. На заднем сидении Каптивы свободно разместятся три человека, о чём свидетельствует дополнительный подголовник дивана.

Chevrolet Captiva с открытым багажником

Chevrolet Captiva в лесу с включенными задними фарами

Переместившись за руль, оказываешься в атмосфере водительского комфорта. Центральная панель – синтез мягкого пластика с элементами «хай тека» – вмещает управление климат-контролем и мультимедийной системой. В самом верху – дисплей бортового компьютера, круглые электронные часы и воздуховоды вентиляции. Единственное неудобство доставляет расположение на руле кнопок управления голосовой связью и кондиционером – нажимать их во время движения можно, только если держать руль снизу.

Салон автомобиля Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva сбоку

Поворот ключа в замке зажигания пробуждает атмосферник объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л.с. Максимальная скорость – 175 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», довольно резво отщёлкивающим передачи. Классика. Для города – самое то. Да и с бездорожьем коробка должна справиться на раз-два. Посмотрим.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva в лесу

Пожалуй, самая приятная неожиданность, о которой, впрочем, не всегда задумываешься в порыве жажды испытаний – шумоизоляция. Captiva дарит почти идеальную тишину в салоне, поэтому все, что за бортом, кажется картинкой на экране телевизора со сломанным звуком. Кроме того, подвеска автомобиля без проблем проглатывает все сюрпризы городских дорог, продолжая невозмутимо вращать 18-дюймовыми «катками».

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Но если с городом всё понятно, то пора съезжать с асфальта. Но и тут Captiva гребёт как ни в чём не бывало. Правда, поначалу кое-какие опасения всё-таки возникали, особенно, когда перед кроссовером появился овраг в пару метров глубиной и 30-градусными стенками. Впрочем, препятствие было с успехом «переползено», а хруст бамперов или скрежет днища мы так и не услышали. И дело тут совершенно не в отличной «шумовке». Давя колёсами клещей и сосновые шишки, Captiva покатил через дебри леса к солнечным берегам Оки.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

В ходе испытаний автомобиль умудрился побывать и в песке, и в чистом поле, и даже поездить по рельсам. При этом всевозможное отсутствие дорог казалось чем-то совсем нормальным, как будто асфальт – что-то совершенно ненужное. Наверное, такие мысли и должны возникать за рулём настоящего кроссовера. А кроссовера ли?

Луидор-Авто
официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#chevrolet#луидор-авто#chevrolet captiva

Фото Chevrolet Captiva: Кто на новенького?

Комментарии